Контекстная реклама

Контекстная реклама - это эффективный тип рекламы, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстные рекламные объявления будут показаны на страницах результатов поиска и на тематических сайтах и порталах — участниках рекламной сети. Основное преимущество контекста - показ рекламного объявления только той части аудитории, которая действительно заинтересована в конкретном товаре или услуге с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее эффективным инструментам проведения рекламных кампаний в интернете. Но зачастую можно услышать, что молодой сайт слил весь свой бюджет на рекламу, а клиентов как не было, так и нет. В этой статье мы не будем расписывать основные ошибки, при настройки рекламы, а рассмотрим плюсы и минусы такого канала продвижения в интернете.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Главный и неоспоримый плюс – контроль рекламного бюджета. Деньги берутся только за клики по рекламному объявлению и не привязывается к количеству показов и времени проведения кампании.
  • Выбор целевой аудитории — каким людям (пол, возраст) вы хотите показывать свою рекламу, полностью исключая не вашу аудиторию пользователей в интернете.
  • Время и место показа рекламы – вы сами определяете в каких регионах хотите проводить кампанию и время показа в течении суток.
  • Показ рекламы по выбранному списку ключевых слов, этот список формируется исходя из вашей стратегии проведения кампании.
  • Возможность корректировки ставок для параметров показа рекламы, те занижение или завышение ставки для определённого часового диапазона показа, группы людей и др.
  • Расширенная статистика и аналитика с возможностью предоставления отчетов, когда и сколько произведено кликов и показов рекламных объявлений. Функционал полностью удовлетворяет потребности многих маркетологов.
  • Выбор целевой аудитории — каким людям (пол, возраст) вы хотите показывать свою рекламу, полностью исключая не вашу аудиторию пользователей в интернете.
  • Приятный бонус – возврат части рекламного бюджета для тех, кто в первые проводит рекламную кампанию в поисковых сервисах. Google возвращает 3000 рублей, если в течение 30 дней вы потратите не менее 3000 рублей.

Минусы контекстной рекламы:

  • Одним из ключевых минусов такой рекламы вытекает из огромнейшего функционала настроек рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. С легкостью можно запутаться и потеряться в интерфейсе настроек или упустить из виду ключевые параметры рекламной кампании. Многим предпринимателям приходиться оплачивать услуги по настройке рекламы или самому осваивать профессию интернет-маркетолога.
  • Составления списка ключевых слов – для многих рекламодателей процесс сбора и составление списка занимает значительное время. Насколько точно ключевые слова совпадают с запросами, по которым потенциальные клиенты будут искать ваши товары или услуги напрямую зависит эффективность вашей рекламной кампании.
  • Не подходит для продвижения новых товаров и услуг – ваш товар попросту никто не ищет в сети интернет, соответственно нет ключевых запросов, по которым можно показывать объявление. А использование смежных ключевых слов резко снижает эффективность рекламной кампании.
  • Наличие высококонкурентных категорий – цена за клик в таких категориях непомерна высокая для начинающего предпринимателя и требует значительных финансовых вливаний в рекламу.
  • Краткосрочность эффекта для привлечения пользователя на сайт – поток новых пользователей прекращается сразу, как только заканчивается показ вашего объявления, в отличии от других инструментов привлечения таких как поисковая оптимизация (SEO) и др.

На освоения всех тонкостей контекстной рекламы у многих предпринимателей порой уход большое количество времени. Непонимание принципов размещения рекламы чревато потерей времени, рекламного бюджета и отказом от использования этого эффективного инструмента продвижения. Освободить вас от бремени планирования и проведения рекламных кампаний в интернете способно наше маркетинговое агентство «Smart Estet». Мы предлагаем умное продвижение вашего бизнеса в поисковых сервисах Яндекс и Google и грамотное планирование вашего рекламного бюджета.

Как мы работаем с клиентами?

1. Заполняем полное тех. задание

2. Составляем договор на услугу

3. Выставляем счета на рекламную кампанию от Яндекс.Директ (+ ндс)

4. Собираем семантическое ядро запросов — 1 день

5. Настраиваем объявление — 2 дня

6. Регулируем настройки рекламной кампании после 24 часового запуска

7. Контролируем всю рекламную кампанию

8. Отчёт по рекламной кампании с Директа

Получите чек-лист по запуску результативной рекламы в Яндексе и Google

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных