Логотип и фирменный стиль строительной компании Тернов.

Мотивы обращения в строительные компании могут быть совершенно разными, однако все они ведут к одной и той же проблеме – проблеме выбора хорошего исполнителя. Как именно угадать хорошую компанию, которая выполнит все в срок, не обманет по смете, сделает работу качественно?

Многие люди полагаются на авторитетные мнения друзей и знакомых, обращаются к комментариям в интернете, доверяют рекламе по телевизору. Поэтому лучше, когда у предприятия есть запоминающийся образ, который сделает компанию узнаваемой и выделяющейся среди тысяч конкурентов.

 На восприятие компании как ответственной фирмы в первую очередь влияет логотип как лицо корпоративной этики компании. Логотип – это первый визуальный образ, с которым сталкивается потенциальный потребитель. Логотип – легко запоминающийся знак, элемент фирменного стиля компании. Грамотно разработанный логотип способен повлиять на выбор потребителя.

 Присутствие логотипа в рекламе компании дает важное преимущество над конкурентами. Логотип создает в голове потребителя определенный образ, который закрепляется на подсознательном уровне еще до соприкосновения с услугами компании. Логотипы могут как подчеркнуть преимущества компании, ее специализацию, так и оттолкнуть потенциального клиента от конкретного предприятия, вызвать отрицательные эмоции.  Чтобы целевая аудитория увидела продуманный образ компании, необходимо пройти через 4 этапа его разработки.

4 тапа разрапотки логотипа строительной компании

- сбор и обработка информации,

- разработка концепции,

- корректировка концепции,

- внедрение логотипа в корпоративную культуру компании. По завершении работы логотип должен отражать индивидуальность компании.

 На восприятие логотипа влияют цвета, форма, используемые образы. Чтобы логотип ассоциировался со строительной компанией, необходимо использовать цвета, которые ярко бросаются в глаза в процессе стройки или ремонта, например, можно изображать красные кирпичи, оранжевые каски, заграждения, желтую строительную технику, серые цвета стен. Кроме того, если компания имеет свои корпоративные цвета, будет нелишним отразить их в логотипе. Связанная, продуманная корпоративная культура будет подчеркивать солидность компании.

 Строительная компания, как правило, должна ассоциироваться со стойкостью, долговечностью, вызывать ощущение надежности. Графически это часто отражается с помощью образов зданий, сооружений. Образы логотипов могут быть как конкретизированным изображением, так и довольно абстрактным. Так, на логотипах строительных компаний отражаются элементы стройки: кирпичная кладка, строительные инструменты и техника, силуэты, тени.

 Не менее важен процесс выбора шрифта. Обычно при создании логотипов для строительных предприятий используется массивный простой шрифт, без заточек и завитков. Такой шрифт также способствует визуальным ассоциациям со стойкостью и надежностью, заранее подсказывает потребителю, что такая компания авторитетная и заслуживает доверия.

Однако если компания специализируется на ремонтных работах, предоставляя разработку дизайна, либо на других творческих процессах, можно использовать более мягкие и креативные шрифты, которые будут подчеркивать творческий характер работ и индивидуальный подход к любому клиенту.

 Разработка логотипа – довольно трудоемкое и затратное предприятие, однако очень важно заниматься этим сразу, кропотливо и ответственно подходя к такому занятию. Логотип станет лицом вашей компании, вашим фирменным знаком. Поменять безалаберно разработанный логотип в процессе работы довольно сложно, это будет подразумевать множество дополнительных затрат, а также способствовать негативному восприятию клиентами.

 Смена логотипа приведет клиентов к смущению: «Компания называлась так, а картинка была другая». Скорее всего, клиенты будут обращаться к запомнившемуся визуальному образу, а отсутствие знакомого знака и наличие иного приведут к путанице и раздражению. Поэтому разработка логотипа – едва ли не самая важная инвестиция в ваш бизнес.

 Чтобы логотип вызывал желание обратиться в вашу компанию, для его разработки необходимо обратиться к профессионалам. Компания поможет создать индивидуальный, исключительный стиль логотипа для вашего предприятия. Профессионалы, сочетая ваши пожелания и потребности рынка, учитывая все нюансы потребительского восприятия, создадут узнаваемый образ вашей компании.

 Помните также о том, что, кроме разработки концепции логотипа, нужно ответственно подойти к его внедрению. Логотип – это не картинка, а ваше лицо на рынке. Он способствует увеличению продаж и росту клиентской базы вашей компании. Вне зависимости от того, какие услуги необходимы вашей целевой аудитории, все клиенты ищут надежную компанию, которой смогут доверить самое важное – дом.

Предыстория

К нам поступило заказ на разработку логотипа и фирменного стиля строительной компании Тернов, которые на рынке в Астраханской области с 2020 года. Компания занимается строительством детских садиков, административных и многоэтажных зданий и частных домов. Ранее они работали по госзакупкам и у них не было необходимости позиционировать себя на рынке.

Задача

Привлечь потенциальных клиентов на услуги по строительству на основные виды строительства и проведение коммункаций без внутренней отделки. Для этого нам необходмо было начать с позиционирования компании, а именно создания фирменного стиля и лендинга.

 

 

Решение

Для разработки фирменного стиля было принято решение использовать шрифт средней жирности, чтобы была видна основательность и надежность компании. Основная задача была показать, что услуга производится быстро и качественно. Надпись мы выбрали на русском языке, для лучшего восприятия жителей города. 

Цвет был выбран голубой, так как он считается - открытым, честным и благородным. Компания, оформленная в этом цвете вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Последний этап заключался в выборе знака компании. Мы подобрали несколько вариантов, и конечный выбор клиента напоминал здание. Так компани собиралась ориентироваться на частные дома и большие строительные обьекты мы не стали делать здание высотным или частным. Вывели некую абстрактную форму здания.

Ещё почитать

Оставьте заявку на разработку графического макета

В течении 5 минут, мы вам ответим

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных