Кейс по таргетированной рекламе - для бренда производителей детской одежды "Kaчели"

ВВЕДЕНИЕ

Всем привет! С вами Smart Estet и мы спешим к вам с новым кейсом по таргетированной рекламе. В этот раз к нам обратился бренд производителей детской одежды из Красноярска "Kachelli"! Итак, не будем затягивать со вступлением, и скорее же начнём!

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Так как из площадок у клиента не было ничего, кроме странички в Инстаграме, первоначальная задача была ясна, как летний день – было необходимо увеличить количество подписчиков и заявок с самой страницы. И нам повезло! Так как активно велась сама страница и был очень хороший контент от клиента (а в сфере одежды это – самое главное). Поэтому, недолго думая, мы решили лить трафик на саму страницу, т.к. генерация лидов, в основном, используется для более серьёзных вещей, а квиз – не совсем подходит для этих целей. Да и подписчиков этими методами не наберёшь.

Клиент скинул нам весь материал, и мы приступили к работе.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Для начала – аудитория. Т.к. одежда рассчитана на детей от 6 до 15 лет, мы сразу выявили основную аудиторию – это женщины от 27 до 45 лет. И как же мы благодарили программистов фейсбука, которые создавали алгоритмы детального таргетинга! Ведь там есть именно те параметры, которые нам нужны!

Итак, с аудиторией разобрались – переходим к креативам. Как мы и говорили ранее, нам повезло, что клиент не жалел денег и сил на качественные съёмки и в запасе было море качественных фото и видео!

По цифрам - всё шло хорошо – цена за клик не превышала 15 рублей (что довольно неплохо), но... Заявок было не то чтобы много, а если и были, то большинство из них, при озвучивании цены товара, отказывались. Ещё бы! Ведь ценовой сегмент товара, производимого Kachelli – выше среднего. В связи с этим, мы решили нарушить самое главное и древнее правило любого уважающего себя маркетолога – написать цену товара прямо на креативе! И это... сработало! Цена за клик стала, естественно, выше, но зато снизилось количество людей, которым это не по карману и увеличилось количество заявок!

ИТОГ

Точных цифр по количеству подписчиков, заявок и продаж мы, к сожалению, не можем назвать :( Но можем поделиться результатами самой рекламной кампании (они ниже)

 

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных