Кейс по таргетированной рекламе - фабрики мягкой мебели "Джокондо Арте"

Введение

Фабрика мягкой мебели "Джокондо Арте" обратилась к нам летом, в рамках акции "7 дней таргетированной рекламы – бесплатно!". И так как в сроках мы были ограничены (7 дней, как никак!), мы решили вновь прибегнуть к нашей любимой стратегии, обеспечивающей должное количество заявок при ограниченном бюджете и в краткие сроки – квиз-опросник!

7 дней – бесплатно!

В начале работы подготовили все имеющиеся креативы, присланные клиентом, и сам квиз. Получилось неплохо, согласитесь? 

Так же решила и целевая аудитория, на которую мы таргетировались. Для получения результатов в краткие периоды мы всегда используем look-alike (похожую) аудиторию – либо на взаимодействовавшую с Instagram-аккаунтом, либо похожую на базу клиентов. Такие аудитории хороши тем, что они максимально "тёплые", результат от них практически всегда отличныый; но есть, правда, один минус – они получаются слишком узкими и долго на них таргетироваться не получится ;(

Итоги 7 дней

За 7 дней мы получили не такие впечатляющие цифры, которые вы и мы привыкли видеть в наших кейсах. Всего лишь 600 рублей за заявку, при бюджете 10 165 рублей. Вы скажете – не густо, да? Но цены на диваны от фабрики "Джокондо Арте" начинаются от 130 000 рублей, а на некоторые модели доходит и до 300 000 рублей! С таким условием цена за заявку смотрится поприятнее, правда? ;) И клиента данный результат вполне устроил.

К тому же, фото, которые у нас имелись, не совсем соответсвовали данному ценовому сегменту. Это понимали и мы, и сам клиент. И мы были уверены, что при должном качестве фото мы сможем добиться лучших результатов!

Убедившись в нашем профессионализме в области продвижения мебели в социальных сетях, фабрика заключила с нами договор на оказание услуг по таргетированной рекламе, а заодно и и SMM (кейс по SMM, кстати, https://smart-estet.ru/works/keys-po-smm-prodvizheniyu-fabriki-myagkoy-mebeli-dzhokondo-arte)!

Дальнейшая работа

Итак, дальнейшую работу мы продолжили по той же стратегии – вели на квиз. Единственное что – начали таргетироваться ещё и на Москву (у фабрики и там имеется салон).

Клиент прислал новые фото, которые больше понравились аудитории, и результаты стали заметно лучше!

200 рублей за потенциального клиента – сумма гораздо лучше, согласитесь? :)

Чёрная Пятница

И так как приближалась Черная Пятница, мы решили воспользоваться моментом и сделать ретаргет с самыми сочными скидками, чтобы зацепить акционными предложениями тех, кто уже взаимодействовал в социальных сетях с аккаунтом фабрики.

Для ретаргета мы создали аудиторию из тех, кто как-либо взаимодействовал с профилем в Instagram за последние 120 дней и квизом.

И результаты не заставили себя долго ждать! В рамках Чёрной Пятницы только с аккаунта Instagram мы начали получать около 50 заявок в неделю! Вместе с квизом – получается больше ста заявок в неделю.

А вот эти данные мы уже получили несколько месяцев спустя:

               

Итог

С фабрикой мягкой мебели "Джокондо Арте" мы продолжаем работу по обоим направлениям и по сей день. Пробуем и тестируем новые стратегии, но о них мы вам расскажем чуть позже.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных