Контекстная реклама для интернет-магазина

Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории. Но для ее размещения нужно знать, как правильно подбирать ключевые слова, а также как оптимизировать объявления и не ошибиться с выбором ключевиков. В этой статье мы рассмотрим, как запустить контекстную рекламу для интернет-магазина, и как сделать так, чтобы она принесла результат.

Предыстория

К нам обратился клиент, у которого ранее было много разных бизнесов, но он решил заниматься лофт мебелью, назвав свою фирму loft4you.

Задача

Проведя с клиентом видеовстречу, мы узнали, что сайт он сделал сам. Нашей задачей было пусть на него трафик и узнать на сколько это конвентируемый сайт.

Решение

В процессе тестирования мы поняли, что нужно подкорректировать сайт. После корректировок мы запутили контексную рекламу с мультилендингами. Мультилендинг - это несколько вариантов одной страницы: с разным текстом заголовка на первом экране или разным дизайном. 

На сайте был тест-опросник с большим количеством сложных вопросов. Мы переделали опросник, убрали лишние вопросы и поменяли главный оффер на сайте.

Поисковые вопросы подобрали наиболее узкие - мебель лофт, чтобы узнать сколько конкретно людей делают запрос именно по этой фразе.

Итог

Вот такие результаты мы получиили.

Результат в контекстной рекламе - это:

1. Увеличение продаж.

2. Увеличение прибыли.

3. Увеличение числа клиентов.

4. Увеличение количества повторных продаж.

5. Увеличение лояльность клиента.

6. Увеличение узнаваемости бренда.

7. Увеличение количества клиентов.

8. Увеличение количества продаж.

9. Увеличение качества аудитории.

10. Увеличение конверсии.

11. Увеличение прибыли от рекламы.

12. Увеличение количества лидов.

13. Увеличение дохода от рекламы.

Результат в контекстной рекламе – это: Увеличение конверсии. Повышение продаж. По этой причине невозможно запустить рекламу и не работать с остальной частью бизнеса, которая не заточена под интернет-продажи. Вы можете запустить контекстную рекламу для увеличения узнаваемости бренда и в дальнейшей перспективе это принесет свои плоды. Но результат по продажам может быть не сразу.

 

 

 

 

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных