Рекламная кампания для "ТЦ Домашний"

Зачем?

 

ТЦ Домашнему исполнялся 1 год и в честь этого  было принято решение провести полномасштабную рекламную кампанию. Она была необходима для привлечения трафика в торговый центрБ потому что до этого времени у торгового центра была маленькая известность. 

 

Процесс

 

Готовится к рекламной кампании для торгового центра мы начали за 3 месяца. Решили провести розыгрыш среди клиентов торгового центра и разыграть ремонт на 100 000 руб. В качестве главного приза. Для этого мы напечатали купоны и раздали их арендаторам вместе с положением по конкурсу.

Для того, чтобы воплотить эту реклмную кампанию:

1) Разработали медиаплан для рекламы мероприятия. Выбрали побочные призы.
2) Составили технические задания, проставили сроки.
4) Заказали рекламу в подходящих источниках СМИ.
3) Оповестили арендаторов, дали им рекламный материал.
4) Разработали сценарий розыгрыша и реестр участников.

 

Результат

 

На дне рождении торгового центра Домашний было 4000 участников. В день розыгрыша увеличилась выручка торгового центра в 3 раза.

 

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных