Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня для ТЦ "Триумф"

Задача

Мебельный центр Триумф на тот момент недавно открылся и ему необходима была рекламная поддержка. Собственник мебельного центра хотел продвижения и готов был на необычные рекламные решения. И мы взялись за эту задачу разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.

Идея для рекламной кампании

В нашем городе лидеры мнений такие как блогеры только набирали обороты. И мы предложили снять видеоролик с подходящим блогером и выложить у себя в аккаунте и заплатить за рекламу у блогера. Так как целевая аудитория премиум сегмента и не молодого возраста в большинстве своем нам было сложно подобрать подходящего блогера. 

 

Для продвижения в Инстаграм  в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_. 

Она больше других подошла по целевой аудитории торгового центра в Астрахани.

Слоган торгового центра в рекламном видеоролике — Инновационная роскошь. Написали сценарий имиджевого ролика для того, чтобы точнее передать роскошь торгового центра. Для съемок выбрали диван от фабрики M&Z для того, чтобы познакомить аудиторию с возможностями современной мебели.

Наша рекламная кампания состояла из:

  • 5ти банеров,
  • аудиорекламы на 3х радиостанциях,
  • реклама у блогера,
  • таргетированная реклама на странице у блогера.

Создание видеоролика

Съемка проходила быстро и профессионально, в веселой и дружеской атмосфере. Анжелика дала согласие стать лицом рекламной кампании и выложила пост с готовым видеороликом.

Результат

Через три дня количество подписчиков ТЦ Триумф увеличилось на 450 человек. В аккаунт поступило 27 вопросов о цене мебели. Охват записи составил 56 000 человек. Дополнительно запустили таргетированную рекламу в социальных сетях.

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных