SMM в instagram магазина «Астраханские гостинцы»

Предыстория

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000 подписчиков. В первый месяц мы получили 63 заявки, но не такое хорошее количество продаж как бы хотелось владельцу. В дальнейшем мы посмотрели на конверсию и предложили улучшить ее. Владелец написал скрипты по продажам, в которые мы внесли коррективы. На второй месяц перед нами стояла задача создать 120 заявок. Во второй месяц нами была сделана 121 заявка.

Задача

  • повышение лояльности пользователей социальных сетей (для этого нам нужно было огромное количество отзывов),
  • создание канала коммуникаций через социальные сети с потенциальными клиентами,
  • выявление и устранения потока сообщений негативного характера,
  • создание платформы для продвижения товаров на базе аккаунтов в инстаграме и вконтакте.

Реализация

В самом начале для того чтоб получить такой результат мы переоформили группу, переоформили актуальные и добавили много важных нюансов, которые помогают работе инстаграм магазину.

В контенте мы пробовали разные варианты общения с аудиторией, но самый результативный был продающий контент. Мы сделали основной акцент на него. Далее ввели опросы.

 

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных