Что такое логотип?
Логотип — это визуальная идентичность компании, упрощенная в виде значка. В наше время стало очень много марок. Многие переходят с одного бренда на другой. Вот почему логотипы важны, благодаря им мы можем отличить один продукт от другого. В то время как Логос — это не самая важная часть брендинга, вы знаете, что самое важное, чтоб ваш логотип узнали.
10 лучших логотипов всех времен
Starbucks
Сирена была с 1971 года, и эволюционировала с тех пор, чтобы стать логотипом Starbucks, который мы знаем сегодня. Хотя они сделали сейчас имя Starbucks на логотипе, но мы можем легко распознать самое популярное в мире кафе и без надписи.
Mcdonald’s
Золотая арка. Кто знает его? Это отчасти потому, что он всемирно известен, а также потому, что он насколько простой.
Apple
Логотип Apple всегда был заметным, но с годами рос из-за растущей популярности на товары Apple. Люди могут любить или ненавидеть Apple, но они не могут отрицать, что они знают логотип.
Fedex
Это логотип, используемый в учебниках по дизайну и статьях для описания упрощенных, но эффективных логотипов. В вы увидели стрелку между “е” и “х”? “Хороший дизайн это как можно меньше дизайна.” – Дитер Рамс
Mercedes
Компания Mercedes-Benz является лицом автомобилей класса люкс. Если вы выбираете шикарное, и удобное, вы думаете о них. Треугольная звезда символизирует лозунг “господство над землей, в воздухе и на море”. Лучшим логотипам не нужны имена, чтобы быть признанным массами.
Pepsi
Знаменитый бренд Cola drink был впервые запущен в 1898 году и с тех пор эволюционировал на протяжении веков от декоративного шрифта до красного, белого и синего глобуса, который мы видим сегодня. Но даже с изменениями, напиток по-прежнему очень узнаваем.
Nike
В Nike галочка, создан Кэролин Дэвидсон, студента графического дизайна еще в 1971 году, ему заплатили $35 за этот логотип. (Позже она получила подарки от Nike в знак благодарности за этот символ). Он такой красивый и простой, что помогает легко его понять.
Coca-Cola
Coca-Cola — бренд брендов. Бренд «Кока-Кола» был постепенно построен с течением времени, но оставался практически неизменным. Шрифт script только был изменен за эти годы, но общая форма логотипа осталась. Это наверняка вневременной логотип.
Chanel
Когда кто-то думает о моде, определенно вспоминает логотип Chanel. Двойное “с” представляют минималистский дизайн моды Коко Шанель, формируя ее инициалы.
Mickey Mouse
Микки Маус, несомненно, всеми любимый Маус, и талисман Диснейленда. Круглые формы означают Микки Мауса как хорошего персонажа, так же, как Диснейленд является «самым счастливым местом на Земле». Силуэт Микки Мауса , безусловно, один из самых знаковых символов.