Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:
1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От этого будет зависеть вид и способы продвижения вашей рекламной кампании. Например, пол клиента повлияет на визуальное позиционирование товара или услуги, платежеспособность — на то, в каких источниках рекламировать.
2. Определите смысл рекламной кампании, желаемый результат и бюджет. Например, открыть ресторан и заинтересовать своих клиентов.
3. Выявить основные СМИ для рекламной кампании. Например, если ваша рекламная кампания рассчитана на мужчин в среднем ценовом сегменте, то подойдёт реклама на радио, социальные сети, сайт и баннеры.
4. Сформировать стиль рекламной кампании для вашей аудитории. Мужской, семейный, женский, детский, романтичный для пары?
5. Проработать каждый из видов рекламы, который вы будете использовать, составив план по маркетингу рекламной кампании со сроком реализации.
6. Уточнить, не нарушает ли ваша рекламная кампания действующий закон о рекламе. При необходимости внести правки в план по маркетингу.
7. Написать письма с запросами по стоимости работ, необходимых для вашей рекламы, как минимум по пяти контактам.
8. Составить грамотные технические задания дизайнерам, верстальщикам, смм-щикам и другим исполнителям.
9. Плюнуть на все эти проблемы.
10. Заказать рекламную кампанию в «Smart Estet»!