Прежде чем мы расскажем вам, как писать хорошие тексты, давайте начнем с примера текста, который, несомненно, испортит нам рейтинг в Google по этому сообщению:
В современных стратегиях квалифицированные публикации в форме блога, так сказать, веб-дневника, являются полезными компонентами, которые позволяют вывести маркетинг далеко за рамки простого управления впечатлениями. Адаптация текстов осуществляется хорошими, профессионально работающими копирайтерами, оптимизация для поисковых систем очень помогает в увеличении охвата; таким образом, количество показов увеличивается. Преимущество онлайн-стратегий заключается не только в этом, но и в гораздо большем, и, прежде всего, в том, что они больше не исчезнут быстро и непрочитанными, потому что по сути это вечнозеленый контент.
Как вы к этому относились? Плохо? Давайте проследим за этим – потому что мы приложили все усилия, чтобы сделать этот раздел как можно более неудобным. С длинными, чередующимися предложениями, множеством существительных и ненужными иностранными словами. В целом, текст, в котором вы в конечном итоге даже не совсем понимаете, что на самом деле было сказано. Вы можете с трудом в это поверить, но многие тексты на веб-страницах компаний вряд ли задумываются о том, чтобы взглянуть на них еще раз. Затем загружается такое чудовище, которое прогоняет ценных потенциальных клиентов. Поскольку никто этого не хочет, сейчас мы покажем вам основные приемы, как значительно повысить удобочитаемость даже с помощью небольших установочных винтов для текста!
Для тех, кто спешит, вот краткая версия:
- Будьте последовательны в своем стиле письма и тоне
- Будьте кратки
- Структурируйте свой текст
- Избегайте существительных
- Используйте образный язык
- Избегайте ненужных прилагательных и наречий
- Избегайте слов „мужчина“
- Оставайтесь позитивными
- Используйте связующие слова
Будьте последовательны в написании текстов.
В идеале, когда вы пишете тексты, делайте это с четкой целевой аудиторией. Этот хочет, чтобы к нему обращались определенным образом. Делайте это, и делайте это последовательно. Не переходите на „ты“ и „она“, между жесткими фразами и непринужденным разговорным тоном. Кроме того, учитывайте словарный запас вашей целевой аудитории и избегайте использования ненужных иностранных слов. Четкий тон голоса способствует четкому узнаванию.
Будьте кратки – вы же знаете, изюминка…
Приятно, когда у тебя такие огромные лингвистические знания и ты можешь мыслить так сложно, что в честь Томаса Манна тебе нравится заполнять страницу всего одним предложением, в котором невероятно много слоев, и в конце которого ты снова забываешь о начале. Но это никому не нужно, кроме тех, кто изучает литературу. Поэтому, пожалуйста, не вкладывайте в свои предложения слишком много слов: оптимальным вариантом будет максимум 20 слов в предложении. По возможности старайтесь ориентироваться на это количество слов.
Структурируйте, когда пишете тексты.
Напишите свой текст, а затем отойдите на четыре шага от стола (или свернитесь калачиком со стулом). Есть ли на вашем экране только один серый блок? Тогда сейчас самое время для нескольких абзацев, то есть отдельной пустой строки или подзаголовка. Потому что тексты намного легче читать, если они содержат множество подзаголовков и маркеров в дополнение к содержательным разделам. Поэтому раздел текста должен заканчиваться не позднее, чем через 300 слов.
Кроме того, составьте план, прежде чем приступить к написанию текста. Каким должно быть основное содержание вашего текста, например сообщения в блоге? Какие промежуточные пункты входят в это, что обязательно нужно сказать и в каких контекстах? С такой дорожной картой вы будете оставаться в курсе событий, пока пишете, и ваши читатели не окажутся в гуще событий, потому что они сбились с пути.
Избегайте существительных.
В глаголах нет ничего плохого. Вот почему воздержитесь от превращения каждого второго слова в существительное, особенно если оно предпочтительно оканчивается на -ung. Пример нравится?
- Ограждение пастбища требовало тщательного планирования со стороны заинтересованных сторон. ➔ Участники должны были тщательно спланировать, прежде чем они смогут огородить пастбище.
- Мы берем на себя проверку и оценку успеха вашей кампании. ➔ Мы проверяем успех вашей кампании и оцениваем ее.
Пишите свои тексты образно.
Ваши читатели будут лучше понимать тему (и смогут лучше ее запомнить!), Если вы будете писать свои тексты образно и с большим количеством примеров. Вместо сухой теории в следующий раз сделайте ставку на главное кино – в том числе в B2B: какие ассоциации вы хотите вызвать? Какие метафоры подходят к вашему контенту и продуктам? Возможно, это заставит клиента почувствовать себя как рыба в воде или, возможно, он достигнет желаемой поул-позиции.
Просто будьте осторожны, чтобы не стать слишком поэтичным в этом процессе. За каждым предложением с метафорой должно следовать одно без. И, несмотря на всю наглядность, не упускайте из виду SEO-оптимизацию вашего текста.
Целенаправленно используйте прилагательные и наречия.
Приукрашивание слов - это хорошо и хорошо. Они особенно хороши в том, чтобы подчеркивать отдельные аспекты и подчеркивать утверждения, но, к сожалению, также сводят на нет все. А именно тогда, когда вы используете их в своем тексте без разбора или преувеличения. Читателям быстро утомляет бессмысленное оформление каждого слова.
При написании текстов проверьте, имеет ли более сильное или даже противоположное слово больше смысла в том или ином месте. Тот, кто быстро бегает, бежит. Тот, кто действительно, очень хорошо себя чувствует, просто великолепен. А „на самом деле не очень хорошая идея“ – это, в двух словах, „плохая идея“.
Опустите слово „мужчина“.
Многие тексты просто изобилуют этой безличной фразой. Есть ли за этим последствия? Конечно! Читающие чувствуют, что к ним не обращаются, а конструкции предложений иногда излишне усложняются. Поэтому лучше обращайтесь напрямую к своим читателям, если вы хотите, чтобы они прочитали ваши тексты до конца.
Сохраняйте позитивный настрой, пишите активно.
Это относится не только к жизни в это время, но и к написанию текстов. Потому что, если они состоят в основном из отрицаний и негативных формулировок, в целом ваши тексты с большей вероятностью будут иметь негативный эффект. Несмотря на то, что отрицательные утверждения часто приходят более спонтанно, вам все равно следует отказаться от них. Итак, в будущем исключите из своего словарного запаса такие слова, как „не“, „нет“ или маленький префикс „не-“!
Ошибка, которая, кроме того, любит закрадываться с негативными формулировками: многие пишут свои тексты слишком пассивно. А те, кто не активирует своих читателей снова и снова, заставят их заснуть. Вот почему не забывайте снова и снова обращаться к своим читателям напрямую (например, также с вопросами) и опускайте пассивные предложения! В конце концов, „С помощью этих советов вы будете писать тексты лучше“ звучит лучше, чем „Так можно писать тексты лучше“ – верно?
Используйте связующие слова.
Связующие слова? Вы в последний раз слышали об этом на уроке немецкого языка? Не все так плохо – главное, чтобы вы использовали их при написании текстов. Связующие слова имеют в своем названии то, что они связывают отдельные предложения вместе. Это сделает текст более плавным и приятным для чтения! Вот несколько предложений:
- Потому что
- Хотя
- Если
- Тем самым
- Как только
- Поэтому
- Перед тем как
Итог: написание текстов не должно быть трудным
Часто это всего лишь мелочи, которые вам нужно подправить – и уже следующее сообщение в блоге станет намного лучше. Так что ищите выразительные, понятные формулировки. Привлекайте своих читателей. Следите за общей нитью – и будьте динамичны во время написания! Потому что хорошее копирайтинг также принесет вам долгосрочные результаты в контент-маркетинге!