Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения продуктов, бизнеса и брендов. Социальные сети стали одной из самых важных платформ для маркетологов, поскольку компании все больше осознают свою важность. С более чем миллиардом пользователей во всем мире эти социальные сети обеспечивают беспрецедентную силу в повышении осведомленности потребителей о бизнесе и бренде.
Предприятия позиционируют себя в социальных сетях, чтобы оптимизировать свои многочисленные преимущества.
1. Осведомленность о бренде. Маркетинг в социальных сетях может повысить узнаваемость бренда с помощью традиционных и новых маркетинговых стратегий, как мобильные социальные сети и вирусный маркетинг.
2. Интерактивность. Социальные сети позволяют потребителям почти сразу среагировать на действия и поведение бизнеса. Это может повредить продажам или репутации, если сотрудники говорят или делают что-то, на что ссылается онлайн-сообщество, но это может помочь поддерживать сильную поддержку компании, если правильно обрабатывать информацию.
3. Ожидание потребителей. Успешная маркетинговая кампания в Facebook может предшествовать внедрению нового продукта. Это может повысить осведомленность потребителей и положительный шум об этом новом продукте, что сыграет важную роль в его успехе.
4. Эффективность маркетинга. Хороший анализ реакции потребителей на маркетинговые инициативы – это неоценимая часть маркетинга в социальных сетях. Повышенная способность потребителей к диалогу с маркетологами делает социальные сети действительно мощной платформой.
5. Широкий охват. Число потребителей, которые тратят, по крайней мере, часть своего свободного времени на социальные сети, должно увеличиваться по мере того, как все больше компаний и частных лиц осознают свою социальную и деловую значимость.
6. Творчество. Многие компании используют возможности социальных сетей для использования маркетинговых идей, созданных потребителями, в своих рекламных кампаниях. Свободные линии коммуникации позволяют маркетологам повысить эффективность своих маркетинговых идей за счет интеграции творческих подходов, которые производят миллионы людей в интернете.
7. Низкая стоимость. Влияние социальной среды основано на идеях и содержании. Успешная маркетинговая кампания может успешно охватить миллионы новых клиентов инновационной идеей, которая будет дорого стоить на большинстве других социальных сетей.