Как избежать очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях?

Зайдя, на свою страничку социальной сети в анонсе новостей видишь рекламу, рекламу, рекламу. Она присутствует везде! Товары и услуги продвигаются на любой платформе, онлайн-сервисе или веб-сайте. Но не каждая, такого рода, рекламная информация может активно привлекать внимание пользователей и приносить успех своей кампании. И всему виной ошибки, которые допускают при подобном маркетинге.

Отсутствие плана

Как и в любом начинающемся проекте необходимо разработать стратегию, план. Речь идет не о составлении громадного бизнес-плана на несколько лет вперед. Нужно ясно определить цель, представлять какой должен быть итоговый результат. Соответственно разработать действия процесса, необходимые для достижения цели. Определиться с целевой аудиторией, чтобы знать, чем их привлечь и не тратить сил напрасно.

Создание бренда

Если принято решение подключить к продвижению еще одну или несколько платформ, то необходимо позаботиться о бренде. Логотип должен быть узнаваем на любой из страниц. Это общие цвета, стиль, изображения, создание самого логотипа. Выделить индивидуальность. Но нужно опираться не только на символику. Привлекать внимание необходимо и в ленте, создавая уникальные графические изображения соответствующие посту и теме всей кампании. Не остаются без интереса добавленные видеоролики.

Частота обновления информации

В этом деле перегружать аудиторию не стоит. К каждой платформе нужно свое расписание и вид распределения информации, учитывающие ее нюансы. Так, в сети Twitter материал лучше для восприятия в виде картинок, хэштегов. В Instagram реклама принимается в фотографиях. Нужно определиться с частотой выдачи новостей, сведений. Где-то требуется 1 раз в день, а на какой-то из сетей и до 5 раз в день. Со временем выявив время активности пользователей каждой из платформ, будет ясно, когда лучше всего добавлять информацию.

Игнорирование комментариев

После публикации поста в сети пробуждаются споры, обсуждения, вопросы. Показать свою не безразличность к подписчикам и интерес к общению – это ответить на все интересующие их вопросы, что-то прокомментировать, выразить благодарность за выраженное мнение. Не стоит делить отклики на отрицательные и положительные. Оставляя только последние отзывы. Это покажется неестественным и насторожит подписчиков. Отрицательные мнения тоже требуют ответа, но делать это нужно корректно, не переводя в конфликт.

Анализ размера успеха кампании

Для того, чтобы понять идет ли кампания по верному пути достижения цели, нужно постоянно анализировать результаты своей деятельности. Измерить успех реально по количеству посещений страницы, показам, кликам. Существуют определенные сервисы для определения активности и продуктивности рекламной акции. Выявить, что привлекает пользователей больше, а что совсем не работает.

Продвижение товаров и услуг в социальной сети требует постоянного анализа деятельности и устранение ошибок. Только после решения всех проблем, мешающих развитию, дело будет двигаться вперед и даст ожидаемый результат.

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных