Как сделать сайт конвертируемым?

 

 

Пожалуй, одним из самых актуальных вопросов для продвижения сайта была и остается его конвертация, от которой, по сути, и зависит прибыль. Даже если на вашем ресурсе огромная посещаемость, а прибыли он не приносит, то в ближайшее время у него есть шанс стань не рентабельным и неконкурентоспособным.
Независимо от того разработали ли вы сайт для танцев фламенко или же для крюинг — агентства, вам необходимо знать некоторые тонкости для получения стабильного дохода. Как же выбрать способы конвертации и что для этого нужно?


В основном, в рунете сайт получает прибыль от размещения контекстной рекламы и партнерских программ, продажи ссылок и тизеров, размещения платных обзоров и так далее. Для правильного выбора этих средств, вам понадобится проанализировать не менее двух десятков сайтов, находящихся на верхних позициях в поиске, зарегистрироваться, пролистать все разделы. Посмотрите, как расположены различные детали, как размещены блоки.

 

При выборе рекламы для своего сайта будьте очень осмотрительны — большинство пользователей реклама раздражает. Поэтому необходимо, чтобы реклама, входящая в состав сайта, была необходима пользователям и ассоциировалась с нужным для них ресурсом. Например, для крюинговой компании уместно будет размещать ссылки на языковые и профессиональные тренинги, работа для моряков может рассматриваться с точки зрения описания преимуществ той или иной иностранной компании, на сайте можно открыть форум, на котором моряки будут оставлять объективную информацию.


Подводя итог, мы понимаем, что реклама должна быть тематической, полезной для пользователя и совпадать с дизайном сайта. Ее не должно быть слишком много, чтобы не раздражать посетителей, и она должна быть достаточно разнообразной (баннеры, контекст, посты, партнерские ссылки). Потенциал продажи ссылок рекомендуется использовать не более чем 25 — 30%. Не забывайте про сайты конкурентов, они вам могут подсказать неплохие варианты. И, самое главное, не жалейте времени на поиск партнерской программы, ищите на профильных или SEO форумах, «постите» — вполне возможно, что вам смогут помочь сами пользователи.

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных