Сколько ...? Это вечный вопрос для каждой отрасли. В то же время видеомаркетинг по-прежнему остается горячей темой для дискуссий. Итак, если вы сомневаетесь, использовать ли видеоконтент для вашего бренда, этот пост как раз для вас.
Зачем инвестировать в видеоконтент? Главные причины использовать видеомаркетинг
Давайте начнем с основ. Видео работает как один большой ярлык для разных вещей. Посмотрите сами.
Лучше проверьте цифры, поскольку они не врут.
Первоначальная цель любого бизнеса - быть успешным. 91 процента брендов используют видео в качестве маркетингового инструмента, так что нет веских причин не делать этого. Если только вы не знаете секрет, как сделать это без использования визуальных материалов.
А как насчет потребителей?
В 2023 году 91% потребителей хотят видеть больше видеороликов от брендов. По сравнению с 2018 годом, только 85% опрошенных хотели смотреть больше онлайн-видео.
Видеомаркетинг эффективен, потому что в два раза чаще его делают, чем любой другой тип контента. Для брендов это может помочь максимально вовлечь пользователей и повысить конверсию. Внедрение визуального контента повышает рентабельность инвестиций. И это не просто слова. В 2022 году так говорили 78 процентов маркетологов. Сегодня, в 2023 году, это число на 14 пунктов выше.
В цифровую эпоху мы находимся в нескольких кликах мыши от целого мира новой информации. Что вы делаете, будь то продукт или услуга? Конечно, погуглите это. И вы далеко не одиноки в этом. Самое последнее исследование показывает, что 96 процентов пользователей смотрят видео, чтобы узнать больше о продукте или услуге, которые им нравятся.
И если Google описывает видео как незаменимые, то это, несомненно, стоит вложений.
Теперь давайте вернемся к вопросам “Сколько ..?’.
Общие цифры о том, сколько зарабатывают Ютуберы
- Средний ютубер зарабатывает около 0,8 доллара за просмотр или 18 долларов за 1000 просмотров.
- Восемь создателей говорят, что зарабатывают от 1,61 до 29,30 долларов за 1000 просмотров.
- Ютуберы, участвующие в партнерской программе, могут монетизировать свои видеоролики с помощью рекламы.
- Ютубер с примерно 1 миллионом подписчиков зарабатывает от 14 600 до 54 600 долларов в месяц.
Платформа - это один из многих способов, с помощью которых люди зарабатывают деньги в Интернете. Хотя тысячи создателей контента говорят, что они не зарабатывают "ничего" или "почти ничего", многие получают прибыль с ее помощью. Те, кто делает карьеру на YouTube, существуют. И даже если Уиллу не повезет стать миллионером, у него все равно есть высокий шанс безбедно зарабатывать на видео.
Получение прибыли с помощью YouTube: способы монетизации денег
Начать работу с платформой легко, если вы соответствуете следующим требованиям:
Как только вы войдете, начните монетизировать свои каналы с помощью рекламы, подписок и членства в канале. За каждые 1 тыс. просмотров рекламы YouTube забирает 45%, а остальное получаете вы. Это центральный показатель монетизации, называемый RPM или ‘доход на промилле’.
Помимо партнерской программы, вы можете претендовать на бонус из фонда Shorts, который варьируется от 100 до 10 000 долларов в месяц за публикацию коротких видеороликов. Для этого вам необходимо иметь:
- Более 1 тыс. подписчиков
- более 10 миллионов просмотров короткометражек за 90 дней.
Однако наиболее распространенный и проверенный способ монетизации вашего канала YouTube - это размещение рекламы в Google. Последний распределяет 55 процентов оплаты за рекламу создателю. Это работает даже для небольших создателей.
Что вы можете включить в видеоролики? Например, различную рекламу:
- Показ рекламы;
- Наложение промо-акций;
- Реклама на бамперах;
- Спонсорские карточки;
- Реклама в середине ролика.
Сколько создатели YouTube зарабатывают за просмотр?
Как упоминалось ранее, средняя сумма за просмотр составляет около 0,18 доллара. Проверьте, что влияет на размер вашего дохода.
Сколько зарабатывают создатели видеоконтента в час?
Опять же, это зависит. Если говорить о средней сумме, то это составляет около 29,15 долларов в час. Сумма рассчитывается исходя из средней 40-часовой рабочей недели. Фактический заработок зависит от ваших данных.
Сколько зарабатывает создатель YouTube в месяц?
Среднестатистический создатель канала может заработать много денег, внедряя свой контент. В целом сумма составляет около 4600 долларов в месяц. Достижение этой цифры - простая задача для вас, если:
- вы заботитесь о типе видео, которое вы производите;
- количество просмотров, которые вы получаете, растет;
- вы их монетизируете.
Сколько вы можете заработать на YouTube за каждые 1000 просмотров?
Как создатель визуального контента, вы можете зарабатывать в среднем 18 долларов за 1 тыс.+ просмотров рекламы. По данным Forbes, лучшие создатели талантов могут зарабатывать около 5 долларов за каждые 1 тыс. просмотров видео. Факторы, которые могут повлиять на сумму, следующие:
- ваша ниша;
- географическое положение;
- база аудитории;
- спрос со стороны рекламодателей;
- тип показываемой вами рекламы;
- количество ваших подписчиков.
Сколько вы будете зарабатывать на одного подписчика YouTube?
Трудно сказать точную сумму, которую вы получаете за подписчика. Подписчики ценны, но вам платят не в зависимости от количества пользователей, которые подписаны на вас. Это зависит. Хорошо то, что нет ограничений на то, сколько вы можете получить, встраивая видео. Если людям интересен ваш контент, то с каждого подписчика можно заработать приличную сумму.
Однако цифра со 100 тыс. подписчиков варьируется в среднем от 600 до 1000 долларов в неделю или от 2400 до 44 000 долларов в месяц.
Как часто вам будут платить как Ютуберу?
Ежемесячно. Сумма в чеке варьируется. Однако большинству ютуберов AdSense платит ежемесячно.
Вы решили добиться успеха с YouTube. Что дальше?
Когда вы вступаете в игру YouTube, у вас появляется множество возможностей рассказать о своем увлечении. А социальные сети предоставляют вам множество способов добиться успеха. Демонстрация рекламных роликов - далеко не единственный способ привлечь внимание и произвести впечатления. Ознакомьтесь со следующими методами, которые помогут вам зарабатывать деньги как ютуберу.
Партнерские ссылки
Когда вы включаете ссылку в описания, вы перенаправляете зрителей на веб-сайт и отслеживаете их активность. Как только пользователь совершает покупку, вы зарабатываете процент от продажи. Найдите время, чтобы найти партнерские программы, которые имеют отношение к вашему каналу. Выбор для них большой.
Вы не станете миллионером в одночасье, но ваш доход будет увеличиваться по мере того, как ваш канал станет более популярным.
Patreon
Добавление кнопки на вашу платную страницу Patreon - это еще один способ сделать ее популярной на YouTube. Поощряйте людей проверять обновления контента там. Наряду с этим, продолжайте предлагать ценные бесплатные материалы. Поскольку 52 процента компаний заявляют, что используют видеоролики для информирования аудитории о своих продуктах, это может стать отличным началом.
Спонсорство
Речь идет не о стандартной рекламе платформы. Вы не просто вставляете рекламные сообщения через определенные промежутки времени, но и интегрируете промо-контент в свое видео. Будь то в начале или в конце, одно упоминание или все видео целиком, это работает для всех. Таким образом, вы выстраиваете отношения с брендами, которые рекламируете на своем канале.
Хорошей новостью является то, что не существует строгого правила относительно количества ваших подписчиков. Если у вас есть выделенная ниша, воспользуйтесь этой опцией.
Сувенирный магазин
Продажа одежды вашего бренда преданным фанатам может стать хорошим подспорьем. Ютуберы с большой базой поклонников обычно создают магазин по продаже вещей, таких как рубашки, сумки, шляпы или что-то среднее.
Итог
Большая часть обучения тому, как зарабатывать деньги в качестве ютубера, сводится к поиску правильной ниши. Игры и лайфхаки - две из самых успешных и прибыльных тем канала. Хорошей новостью является то, что официальных данных о рейтинге тем в зависимости от монетизации нет. Платформа выросла экспоненциально с момента своего основания в 2005 году. По состоянию на сентябрь 2022 года это был второй по посещаемости веб-сайт в США с 9,83 миллиардами посещений.
YouTube - это большой бизнес, и вы можете стать частью той небольшой элитной группы пользователей, которые добиваются успеха.