Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)

⠀⠀⠀
Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП важной частью бизнеса. Но как? Ведь компания делает предложение рынку, которое кардинально отличается от конкурентных!

 

С одной стороны, идея простая и нужная. Но с другой стороны, многие предприниматели не работают с этой категорией бизнеса. УТП — это по сути самые важные конкурентные преимущества в одном или нескольких предложениях.

 

УТП нужно для повышения прибыли в бизнесе. Если пользователь получит предложение, которое отвечает его запросу, он станет покупателем, даже если у конкурента цена ниже.

 

Хорошее УТП — это эффективный способ уйти от ценовых войн. На сегодняшний день конкуренция позволяет покупателю быстро найти схожие товары. Но он выберет то предложение, которое зацепит его. Особую важность играет нестандартность предложения, которая вызовет определенные эмоции и привлечет.

⠀⠀⠀⠀⠀
Чтобы составить хорошее уникальное торговое предложение, стоит придерживаться четырёх правил:

 

1) Полезность. Если предложение не несет пользы, то каким бы выгодным, уникальным и четко сформулированным оно не было, у Вас ничего не купят.

 

2) Конкретность. Предложение должно четко объяснять суть товара или услуги;

 

3) Уникальность. Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное);

 

4) Эффективность. Акцент на потенциального клиента и его выгоду.

 

УТП вызывает не только интерес, но и удивление.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Хорошее УТП:

  1. Облегчает процесс продажи;
  2. Отдаляет от конкуренции по ценам;
  3. Облегчает производство повторных продаж;
  4. Помогает расширять клиентскую базу при условии действительно интригующего УТП.

⠀⠀⠀⠀
Теория УТП была разработана агентством «Тед Бейтс энд компани» в начале 1940-х годов и с тех пор не теряет своей актуальности.

Уделите внимание уникальному торговому предложению однажды, и оно будет работать на Вас все время.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

Продай мебель в Instagram

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Подробнее Перейти к товару

X