fbpx
Маркетинг

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы уже никого не удивишь — люди научились абстрагироваться и игнорировать ее: они переключают канал на телевизоре, меняют волну на радио, не обращают внимания на борды. Традиционные виды рекламы постепенно теряют свою эффективность, поэтому производители ищут различные пути и варианты для привлечения внимания своих потенциальных клиентов.

 

Одним из самых действенных методов сегодня остается еvent-маркетинг — метод направлен на формирование, а также поддержание имиджа компании, рекламы своей продукции или услуг путем организации специальных событий, различных акций и нестандартных праздников.

 

Event-маркетинг — очень хороший способ познакомить людей со своим продуктом.

 

Во-первых, человек лучше запоминает продукт, если взаимодействует с ним, имеет возможность увидеть и почувствовать.

Во-вторых, люди ценят то, что производитель дает свой продукт «на пробу», это привлекает людей, как любителей халявы.

В-третьих, поскольку все события проходят на добровольных основах, люди ценят возможность выбора.

 

Event-маркетинг существовал всегда, но только лет 30 назад он выделился в отдельный вид «привлечения клиентов». Данный вопрос начали изучать, исследовать и вывели его как новый вид рекламы, повлекшее за собой увеличение проведения маркетинговых мероприятий данного типа. Это объясняется тем, что люди всегда хотели быть причастными к чему-то большему и влиять на развитие разных событий.

Маркетинг

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Бизнес

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Маркетинг

Как составить план по маркетингу?

В этой статье мы поговорим о важной составляющей успеха любого бизнеса - о маркетинге.  …
SMM

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…

Одним из важных преимуществ еvent-маркетинга есть то, что организованное событие становится брендом само по себе и это дает возможность использовать его при будущем планировании стратегий. Еще одним плюсом еvent-маркетинга является длительный эффект. О событии начинают говорить еще задолго до начала, размещают афиши, сообщают СМИ, интерес к продукции уже растет, а также продолжает расти после окончания события. На событиях еvent-маркетинга можно в открытую продавать свою продукцию. Это дает возможность проводить рекламу в местах, где она запрещена или же не действует.

 

Существует 2 основных правила для проведения успешного еvent-маркетинга:

 

1. Заинтересованность. Потенциальный покупатель должен быть заинтересован и сосредоточен на продукции. Каждая мелочь играет важную роль: глупо будет проводить презентацию косметики на улице в летний зной. Нужно учитывать место, время, формат и участников.

 

2. Мера. Всю информацию необходимо подавать в интересной для потребителя форме, не нужно проводить 2-х часовые лекции с монотонными дикторами и массой ненужной информации. Нужно заинтересовать клиента, чтобы он захотел узнать больше. А не спугнуть его.

 

Если правильно организовать Event-маркетинг и подобрать правильную целевую аудиторию, учесть все факторы, влияющие на спрос, то эффект не заставит себя долго ждать. Такие события помогают существенно повысить узнаваемость бренда, напомнить о себе или же познакомить потенциальных покупателей с новым товаром на рынке, увеличить сбыт.

 

Самым ярким примером Event-маркетинга является рекламная компания «The Coca-Cola Company». С начала создания они проводили различные мероприятия, фестивали, нестандартные события и благотворительные концерты. Благодаря постоянной рекламной кампании данная марка является самой узнаваемой в мире, а ее целевая аудитория увеличивается с каждым днем.