Маркетинг

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

By 24.07.2018 No Comments

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы уже никого не удивишь — люди научились абстрагироваться и игнорировать ее: они переключают канал на телевизоре, меняют волну на радио, не обращают внимания на борды. Традиционные виды рекламы постепенно теряют свою эффективность, поэтому производители ищут различные пути и варианты для привлечения внимания своих потенциальных клиентов.

Одним из самых действенных методов сегодня остается еvent-маркетинг — метод направлен на формирование, а также поддержание имиджа компании, рекламы своей продукции или услуг путем организации специальных событий, различных акций и нестандартных праздников.
Event-маркетинг — очень хороший способ познакомить людей со своим продуктом.

Во-первых, человек лучше запоминает продукт, если взаимодействует с ним, имеет возможность увидеть и почувствовать.

Во-вторых, люди ценят то, что производитель дает свой продукт «на пробу», это привлекает людей, как любителей халявы.

В-третьих, поскольку все события проходят на добровольных основах, люди ценят возможность выбора.

Event-маркетинг существовал всегда, но только лет 30 назад он выделился в отдельный вид «привлечения клиентов». Данный вопрос начали изучать, исследовать и вывели его как новый вид рекламы, повлекшее за собой увеличение проведения маркетинговых мероприятий данного типа. Это объясняется тем, что люди всегда хотели быть причастными к чему-то большему и влиять на развитие разных событий.

SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейсы

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…

Одним из важных преимуществ еvent-маркетинга есть то, что организованное событие становится брендом само по себе и это дает возможность использовать его при будущем планировании стратегий. Еще одним плюсом еvent-маркетинга является длительный эффект. О событии начинают говорить еще задолго до начала, размещают афиши, сообщают СМИ, интерес к продукции уже растет, а также продолжает расти после окончания события. На событиях еvent-маркетинга можно в открытую продавать свою продукцию. Это дает возможность проводить рекламу в местах, где она запрещена или же не действует.
Существует 2 основных правила для проведения успешного еvent-маркетинга:

1. Заинтересованность. Потенциальный покупатель должен быть заинтересован и сосредоточен на продукции. Каждая мелочь играет важную роль: глупо будет проводить презентацию косметики на улице в летний зной. Нужно учитывать место, время, формат и участников.

2. Мера. Всю информацию необходимо подавать в интересной для потребителя форме, не нужно проводить 2-х часовые лекции с монотонными дикторами и массой ненужной информации. Нужно заинтересовать клиента, чтобы он захотел узнать больше. А не спугнуть его.

Если правильно организовать Event-маркетинг и подобрать правильную целевую аудиторию, учесть все факторы, влияющие на спрос, то эффект не заставит себя долго ждать. Такие события помогают существенно повысить узнаваемость бренда, напомнить о себе или же познакомить потенциальных покупателей с новым товаром на рынке, увеличить сбыт.

Самым ярким примером Event-маркетинга является рекламная компания «The Coca-Cola Company». С начала создания они проводили различные мероприятия, фестивали, нестандартные события и благотворительные концерты. Благодаря постоянной рекламной кампании данная марка является самой узнаваемой в мире, а ее целевая аудитория увеличивается с каждым днем.

Маркетинг
15.04.2018

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички,…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
01.02.2018

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
03.08.2018

Интернет-маркетинг

Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования…
Подробнее
Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
Маркетинг
13.02.2018

Система до продаж. UpSell.

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще…
Подробнее