fbpx
Маркетинг

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы уже никого не удивишь — люди научились абстрагироваться и игнорировать ее: они переключают канал на телевизоре, меняют волну на радио, не обращают внимания на борды. Традиционные виды рекламы постепенно теряют свою эффективность, поэтому производители ищут различные пути и варианты для привлечения внимания своих потенциальных клиентов.

 

Одним из самых действенных методов сегодня остается еvent-маркетинг — метод направлен на формирование, а также поддержание имиджа компании, рекламы своей продукции или услуг путем организации специальных событий, различных акций и нестандартных праздников.

 

Event-маркетинг — очень хороший способ познакомить людей со своим продуктом.

 

Во-первых, человек лучше запоминает продукт, если взаимодействует с ним, имеет возможность увидеть и почувствовать.

Во-вторых, люди ценят то, что производитель дает свой продукт «на пробу», это привлекает людей, как любителей халявы.

В-третьих, поскольку все события проходят на добровольных основах, люди ценят возможность выбора.

 

Event-маркетинг существовал всегда, но только лет 30 назад он выделился в отдельный вид «привлечения клиентов». Данный вопрос начали изучать, исследовать и вывели его как новый вид рекламы, повлекшее за собой увеличение проведения маркетинговых мероприятий данного типа. Это объясняется тем, что люди всегда хотели быть причастными к чему-то большему и влиять на развитие разных событий.

Бизнес

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Маркетинг

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Маркетинг

Открытие. Маркетинговое агентство Эстетика.

23 апреля официально открыло свои двери новое маркетинговое агентство "Эстетика". В честь дня рождения прошёл…
Маркетинг

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…

Одним из важных преимуществ еvent-маркетинга есть то, что организованное событие становится брендом само по себе и это дает возможность использовать его при будущем планировании стратегий. Еще одним плюсом еvent-маркетинга является длительный эффект. О событии начинают говорить еще задолго до начала, размещают афиши, сообщают СМИ, интерес к продукции уже растет, а также продолжает расти после окончания события. На событиях еvent-маркетинга можно в открытую продавать свою продукцию. Это дает возможность проводить рекламу в местах, где она запрещена или же не действует.

 

Существует 2 основных правила для проведения успешного еvent-маркетинга:

 

1. Заинтересованность. Потенциальный покупатель должен быть заинтересован и сосредоточен на продукции. Каждая мелочь играет важную роль: глупо будет проводить презентацию косметики на улице в летний зной. Нужно учитывать место, время, формат и участников.

 

2. Мера. Всю информацию необходимо подавать в интересной для потребителя форме, не нужно проводить 2-х часовые лекции с монотонными дикторами и массой ненужной информации. Нужно заинтересовать клиента, чтобы он захотел узнать больше. А не спугнуть его.

 

Если правильно организовать Event-маркетинг и подобрать правильную целевую аудиторию, учесть все факторы, влияющие на спрос, то эффект не заставит себя долго ждать. Такие события помогают существенно повысить узнаваемость бренда, напомнить о себе или же познакомить потенциальных покупателей с новым товаром на рынке, увеличить сбыт.

 

Самым ярким примером Event-маркетинга является рекламная компания «The Coca-Cola Company». С начала создания они проводили различные мероприятия, фестивали, нестандартные события и благотворительные концерты. Благодаря постоянной рекламной кампании данная марка является самой узнаваемой в мире, а ее целевая аудитория увеличивается с каждым днем.