fbpx
РекламаРекламные кампании

10 правил продвижения торгового центра.

продвижение торгового центра

Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое о стоит думать это о парковке. Парковка должна быть хотя бы равной площади вашего торгового центра. Это очень важно! Если у вас нет возможности ее расширить, подумайте то ли место вы выбрали и появиться ли такая возможность в будущем. Парковка должна быть продумана по направлению движения. Договоритесь с владельцами маршрутных такси об остановке возле вашего торгового центра и сделайте карман для такой остановки. Вы выиграете от этого дополнительный поток клиентов, потому что к вам будет легко добраться.

И так, разберем 10 правил продвижения торгового центра:

1. Крупные арендаторы, федеральные сети должны быть обозначены на фасаде здания. Особенно это касается магазинов федерального формата: продуктовые, магазины техники и кинотеатры. Их ставить нужно либо в конце торгового зала либо на верхних этажах. Они привлекают поток клиентов. Не надо лепить самоклейку по всему фасаду. Это смотрится дёшево. Поговорите с арендаторами, может они захотят поставить на крыше или фасаде объемные буквы. Реклама должна смотреться уместно и продуманное. О ней надо думать ещё на этапе строительства, заложив крепежные балки.

 

2. Поделите торговый центр на зоны. Зона питания, зона одежды, зона кино, зона детских площадок, парикмахерские и тд. Так людям будет легче ориентироваться и ваш торговый центр будет в более выигрышном положении. Потому, что если клиент увидит несколько парикмахерских например, он будет понимать, что у вас большой выбор в этом или в любом другом, где у вас будут отведены зоны. Особенно это касается многоэтажных торговых центров.

 

3. Составьте грамотную навигацию торгового центра с информационными стойками, сотрудниками в центрах информации и табличками к самым необходимым местам (вход, выход, лестница, экскаватор, туалет, еда). Также помните, что навигация должна быть в едином стиле с самим торговым центром.

Кейсы

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка»,…
Кейсы

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ»…
Кейсы

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном…
Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…

4. В зависимости от ценовой политики определите возраст своих покупателей, их достаток. Далее выделите основные портреты клиентов. Например: студент 17-24 года женщина или мужчина, которые хотят хорошо выглядеть и иногда посещают места развлечения. Или женщина 30-40 лет на государственной службе с небольшим достатком. Хочет выглядеть стильно, есть ребёнок 4-10 лет. Или мужчина, женщина руководители среднего звена 35-45 лет, есть машина, дети 10-20 лет.

 

5. Для каждого портрета проводите свои рекламные кампании, мероприятия в течении полугода. Если не знаете как и какие, обратитесь к нам, мы поможем.

 

6. Во вторую половину года проведите розыгрыш или крупную акцию торгового центра с внушительным призом таким как автомобить или ремонт в подарок или подарочный сертификат на внушительную сумму денег. Розыгрыш должен быть честным. Клиент, выигравший у вас, расскажет многим, что он выиграл и поможет раскрутить «сарафанное радио» вокруг вашего торгового центра.

 

7. Введите общую систему лояльности для большей части торгового центра, например UDS Game. Проведите рекламную компанию по ней, если вашим покупателем в основном является молодое поколение.

Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Реклама в интернете

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…

8. Сделайте общедоступный Wi—fi для всего торгового центра со сбором данных клиентов. Это вам поможет проанализировать ваших клиентов и составить более точные портреты клиентов или добавить портрет, на который вы не обращали внимание.

 

9. Проводите совместные рекламные кампании с несколькими из своих арендаторов или делайте скидки на аренду тем, кто будут вкладываться в рекламу вашего торгового центра. Только обьязательно определите условие, особенно по обозначению адреса вашего торгового центра. И чтоб был обозначен только один адрес.

 

10. Поставьте на парковку стелу с рекламой ваших арендаторов или билборды. Вы сможете сдавать их в аренду, получив дополнительный доход и у других арендаторов появится возможность себя обозначить. Все перечисленное выше будет влиять на желание арендаторов выбирать ваш торговый центр для аренды.

 

Вы наверное подумали. Вот это я сделаю, вот это не буду. Помните, что только комплекс мероприятий даёт результат. Мы все от друг друга зависимы. Арендаторы зависимы от вас, а вы от арендаторов. И это надо объяснять им, если они не понимают, где то заставлять. Все для общего результата комплекса и благополучия каждого ИП в целом.

 

Заказывайте рекламную кампанию под ключ у нас и наслаждайтесь результатом.

Читайте актуальные статьи нашего блога