fbpx
РекламаРекламные кампании

Продвижение торгового центра. 10 правил.

By 07.06.2018 No Comments
продвижение торгового центра

Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое о стоит думать это о парковке. Парковка должна быть хотя бы равной площади вашего торгового центра. Это очень важно! Если у вас нет возможности ее расширить, подумайте то ли место вы выбрали и появиться ли такая возможность в будущем. Парковка должна быть продумана по направлению движения. Договоритесь с владельцами маршрутных такси об остановке возле вашего торгового центра и сделайте карман для такой остановки. Вы выиграете от этого дополнительный поток клиентов, потому что к вам будет легко добраться.

И так, разберем 10 правил продвижения торгового центра:

1. Крупные арендаторы, федеральные сети должны быть обозначены на фасаде здания. Особенно это касается магазинов федерального формата: продуктовые, магазины техники и кинотеатры. Их ставить нужно либо в конце торгового зала либо на верхних этажах. Они привлекают поток клиентов. Не надо лепить самоклейку по всему фасаду. Это смотрится дёшево. Поговорите с арендаторами, может они захотят поставить на крыше или фасаде объемные буквы. Реклама должна смотреться уместно и продуманное. О ней надо думать ещё на этапе строительства, заложив крепежные балки.

2. Поделите торговый центр на зоны. Зона питания, зона одежды, зона кино, зона детских площадок, парикмахерские и тд. Так людям будет легче ориентироваться и ваш торговый центр будет в более выигрышном положении. Потому, что если клиент увидит несколько парикмахерских например, он будет понимать, что у вас большой выбор в этом или в любом другом, где у вас будут отведены зоны. Особенно это касается многоэтажных торговых центров.

3. Составьте грамотную навигацию торгового центра с информационными стойками, сотрудниками в центрах информации и табличками к самым необходимым местам (вход, выход, лестница, экскаватор, туалет, еда). Также помните, что навигация должна быть в едином стиле с самим торговым центром.

SMM

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для торгового центра

Дизайн банера для фасада торгового центра. Торговый центр Триумф это магазин мебели среднего и высокого…

4. В зависимости от ценовой политики определите возраст своих покупателей, их достаток. Далее выделите основные портреты клиентов. Например: студент 17-24 года женщина или мужчина, которые хотят хорошо выглядеть и иногда посещают места развлечения. Или женщина 30-40 лет на государственной службе с небольшим достатком. Хочет выглядеть стильно, есть ребёнок 4-10 лет. Или мужчина, женщина руководители среднего звена 35-45 лет, есть машина, дети 10-20 лет.

5. Для каждого портрета проводите свои рекламные кампании, мероприятия в течении полугода. Если не знаете как и какие, обратитесь к нам, мы поможем.

6. Во вторую половину года проведите розыгрыш или крупную акцию торгового центра с внушительным призом таким как автомобить или ремонт в подарок или подарочный сертификат на внушительную сумму денег. Розыгрыш должен быть честным. Клиент, выигравший у вас, расскажет многим, что он выиграл и поможет раскрутить «сарафанное радио» вокруг вашего торгового центра.

7. Введите общую систему лояльности для большей части торгового центра, например UDS Game. Проведите рекламную компанию по ней, если вашим покупателем в основном является молодое поколение.

Бизнес

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Бизнес

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
SMM

6 советов по продвижению нового бизнеса.

Как вы сможете сообщить людям, что ваш бизнес предлагает уникальные продукты или услуги, если он…
SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…

8. Сделайте общедоступный Wi—fi для всего торгового центра со сбором данных клиентов. Это вам поможет проанализировать ваших клиентов и составить более точные портреты клиентов или добавить портрет, на который вы не обращали внимание.

9. Проводите совместные рекламные кампании с несколькими из своих арендаторов или делайте скидки на аренду тем, кто будут вкладываться в рекламу вашего торгового центра. Только обьязательно определите условие, особенно по обозначению адреса вашего торгового центра. И чтоб был обозначен только один адрес.

10. Поставьте на парковку стелу с рекламой ваших арендаторов или билборды. Вы сможете сдавать их в аренду, получив дополнительный доход и у других арендаторов появится возможность себя обозначить. Все перечисленное выше будет влиять на желание арендаторов выбирать ваш торговый центр для аренды.

Вы наверное подумали. Вот это я сделаю, вот это не буду. Помните, что только комплекс мероприятий даёт результат. Мы все от друг друга зависимы. Арендаторы зависимы от вас, а вы от арендаторов. И это надо объяснять им, если они не понимают, где то заставлять. Все для общего результата комплекса и благополучия каждого ИП в целом.

Заказывайте рекламную кампанию под ключ у нас и наслаждайтесь результатом.

Читайте актуальные статьи нашего блога