fbpx
РекламаРекламные кампании

10 правил продвижения торгового центра.

продвижение торгового центра

Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое о стоит думать это о парковке. Парковка должна быть хотя бы равной площади вашего торгового центра. Это очень важно! Если у вас нет возможности ее расширить, подумайте то ли место вы выбрали и появиться ли такая возможность в будущем. Парковка должна быть продумана по направлению движения. Договоритесь с владельцами маршрутных такси об остановке возле вашего торгового центра и сделайте карман для такой остановки. Вы выиграете от этого дополнительный поток клиентов, потому что к вам будет легко добраться.

И так, разберем 10 правил продвижения торгового центра:

1. Крупные арендаторы, федеральные сети должны быть обозначены на фасаде здания. Особенно это касается магазинов федерального формата: продуктовые, магазины техники и кинотеатры. Их ставить нужно либо в конце торгового зала либо на верхних этажах. Они привлекают поток клиентов. Не надо лепить самоклейку по всему фасаду. Это смотрится дёшево. Поговорите с арендаторами, может они захотят поставить на крыше или фасаде объемные буквы. Реклама должна смотреться уместно и продуманное. О ней надо думать ещё на этапе строительства, заложив крепежные балки.

 

2. Поделите торговый центр на зоны. Зона питания, зона одежды, зона кино, зона детских площадок, парикмахерские и тд. Так людям будет легче ориентироваться и ваш торговый центр будет в более выигрышном положении. Потому, что если клиент увидит несколько парикмахерских например, он будет понимать, что у вас большой выбор в этом или в любом другом, где у вас будут отведены зоны. Особенно это касается многоэтажных торговых центров.

 

3. Составьте грамотную навигацию торгового центра с информационными стойками, сотрудниками в центрах информации и табличками к самым необходимым местам (вход, выход, лестница, экскаватор, туалет, еда). Также помните, что навигация должна быть в едином стиле с самим торговым центром.

Кейсы

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном…
Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
SMM

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с…
SMM

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…

4. В зависимости от ценовой политики определите возраст своих покупателей, их достаток. Далее выделите основные портреты клиентов. Например: студент 17-24 года женщина или мужчина, которые хотят хорошо выглядеть и иногда посещают места развлечения. Или женщина 30-40 лет на государственной службе с небольшим достатком. Хочет выглядеть стильно, есть ребёнок 4-10 лет. Или мужчина, женщина руководители среднего звена 35-45 лет, есть машина, дети 10-20 лет.

 

5. Для каждого портрета проводите свои рекламные кампании, мероприятия в течении полугода. Если не знаете как и какие, обратитесь к нам, мы поможем.

 

6. Во вторую половину года проведите розыгрыш или крупную акцию торгового центра с внушительным призом таким как автомобить или ремонт в подарок или подарочный сертификат на внушительную сумму денег. Розыгрыш должен быть честным. Клиент, выигравший у вас, расскажет многим, что он выиграл и поможет раскрутить «сарафанное радио» вокруг вашего торгового центра.

 

7. Введите общую систему лояльности для большей части торгового центра, например UDS Game. Проведите рекламную компанию по ней, если вашим покупателем в основном является молодое поколение.

Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Реклама в интернете

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…

8. Сделайте общедоступный Wi—fi для всего торгового центра со сбором данных клиентов. Это вам поможет проанализировать ваших клиентов и составить более точные портреты клиентов или добавить портрет, на который вы не обращали внимание.

 

9. Проводите совместные рекламные кампании с несколькими из своих арендаторов или делайте скидки на аренду тем, кто будут вкладываться в рекламу вашего торгового центра. Только обьязательно определите условие, особенно по обозначению адреса вашего торгового центра. И чтоб был обозначен только один адрес.

 

10. Поставьте на парковку стелу с рекламой ваших арендаторов или билборды. Вы сможете сдавать их в аренду, получив дополнительный доход и у других арендаторов появится возможность себя обозначить. Все перечисленное выше будет влиять на желание арендаторов выбирать ваш торговый центр для аренды.

 

Вы наверное подумали. Вот это я сделаю, вот это не буду. Помните, что только комплекс мероприятий даёт результат. Мы все от друг друга зависимы. Арендаторы зависимы от вас, а вы от арендаторов. И это надо объяснять им, если они не понимают, где то заставлять. Все для общего результата комплекса и благополучия каждого ИП в целом.

 

Заказывайте рекламную кампанию под ключ у нас и наслаждайтесь результатом.

Читайте актуальные статьи нашего блога