fbpx
РекламаРекламные кампании

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:

 

1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От этого будет зависеть вид и способы продвижения вашей рекламной кампании. Например, пол клиента повлияет на визуальное позиционирование товара или услуги, платежеспособность — на то, в каких источниках рекламировать.

 

2. Определите смысл рекламной кампании, желаемый результат и бюджет. Например, открыть ресторан и заинтересовать своих клиентов.

 

3. Выявить основные СМИ для рекламной кампании. Например, если ваша рекламная кампания рассчитана на мужчин в среднем ценовом сегменте, то подойдёт реклама на радио, социальные сети, сайт и баннеры.

 

4. Сформировать стиль рекламной кампании для вашей аудитории. Мужской, семейный, женский, детский, романтичный для пары?

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…
интернет маркетинг

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

| Реклама в интернете, Рекламные кампании | No Comments
Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее эффективным инструментам проведения рекламных кампаний в интернете. Но зачастую можно услышать, что молодой сайт слил…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…

5. Проработать каждый из видов рекламы, который вы будете использовать, составив план по маркетингу рекламной кампании со сроком реализации.

 

6. Уточнить, не нарушает ли ваша рекламная кампания действующий закон о рекламе. При необходимости внести правки в план по маркетингу.

 

7. Написать письма с запросами по стоимости работ, необходимых для вашей рекламы, как минимум по пяти контактам.

 

8. Составить грамотные технические задания дизайнерам, верстальщикам, смм-щикам и другим исполнителям.

 

9. Плюнуть на все эти проблемы.

 

10. Заказать рекламную кампанию в «Эстетике»!