fbpx
РекламаРекламные кампании

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

By 07.06.2018 No Comments
Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:
1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От этого будет зависеть вид и способы продвижения вашей рекламной кампании. Например, пол клиента повлияет на визуальное позиционирование товара или услуги, платежеспособность — на то, в каких источниках рекламировать.
2. Определите смысл рекламной кампании, желаемый результат и бюджет. Например, открыть ресторан и заинтересовать своих клиентов.
3. Выявить основные СМИ для рекламной кампании. Например, если ваша рекламная кампания рассчитана на мужчин в среднем ценовом сегменте, то подойдёт реклама на радио, социальные сети, сайт и баннеры.
4. Сформировать стиль рекламной кампании для вашей аудитории. Мужской, семейный, женский, детский, романтичный для пары?

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров Астрахани с обновлённым торговым центром, его экспозицией и рассказать о конкурсах, в которых можно принять…

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани. Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего…

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства: гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. Снять товар такого качества не составила…

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу. И что задача для одного кажется очень простой, а другому она видеться невыполнимой.   Порой,…
5. Проработать каждый из видов рекламы, который вы будете использовать, составив план по маркетингу рекламной кампании со сроком реализации.
6. Уточнить, не нарушает ли ваша рекламная кампания действующий закон о рекламе. При необходимости внести правки в план по маркетингу.
7. Написать письма с запросами по стоимости работ, необходимых для вашей рекламы, как минимум по пяти контактам.
8. Составить грамотные технические задания дизайнерам, верстальщикам, смм-щикам и другим исполнителям.
9. Плюнуть на все эти проблемы.
10. Заказать рекламную кампанию в «Эстетике»!
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее