fbpx
БизнесСотрудники

Сделайте 7 шагов к клиенту

By 05.08.2018 No Comments
7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное, и тема достаточно востребована, и всё правильно и своевременно — а отклик равен нулю или очень близок к нему. На самом деле ответ достаточно прост.

Как показывает статистика одного, двух, или трех обращений — недостаточно. Чтобы заинтересовать чем-то человека, необходимо напомнить о себе семь раз, а лучше восемь или девять.

Неплохо, если каждый раз, ваше заманчивое предложение будет приурочено к какому-то событию, например празднику, реально существующему или вымышленному (3 года нашей фирме, вы 1001-ый наш посетитель, мы перешагнули 100 миллионный барьер прибыли и поэтому решили вас осчастливить и т.д., насколько хватит фантазии).

Кейс видео

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
SMM

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…

Количество продаж, как показывает практика, может увеличиться в два раза, если предложений будет не три, а семь или восемь.

Большинство компаний, почему-то, ограничиваются двумя — тремя письмами по электронной почте или факсу. То же самое обычно бывает и с телефонными обращениями. Считается, что этого достаточно, и если потенциальный клиент не отреагировал, значит предложенная тема ему не интересна.

Вы тоже так думаете?

На самом деле это не всегда так. Попробуйте применить данную методику, и вы с удивлением заметите, насколько она эффективна!

Читайте актуальные статьи нашего блога

Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее