fbpx
БизнесСотрудники

Сделайте 7 шагов к клиенту

7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное, и тема достаточно востребована, и всё правильно и своевременно — а отклик равен нулю или очень близок к нему. На самом деле ответ достаточно прост.

 

Как показывает статистика одного, двух, или трех обращений — недостаточно. Чтобы заинтересовать чем-то человека, необходимо напомнить о себе семь раз, а лучше восемь или девять.

 

Неплохо, если каждый раз, ваше заманчивое предложение будет приурочено к какому-то событию, например празднику, реально существующему или вымышленному (3 года нашей фирме, вы 1001-ый наш посетитель, мы перешагнули 100 миллионный барьер прибыли и поэтому решили вас осчастливить и т.д., насколько хватит фантазии).

Маркетинг

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Бизнес

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Реклама

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.   Сейчас вы быстро узнаете…
Бренд и брендинг

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании   Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и…

Количество продаж, как показывает практика, может увеличиться в два раза, если предложений будет не три, а семь или восемь.

 

Большинство компаний, почему-то, ограничиваются двумя — тремя письмами по электронной почте или факсу. То же самое обычно бывает и с телефонными обращениями. Считается, что этого достаточно, и если потенциальный клиент не отреагировал, значит предложенная тема ему не интересна.

 

Вы тоже так думаете?

На самом деле это не всегда так. Попробуйте применить данную методику, и вы с удивлением заметите, насколько она эффективна!

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
Кейсы
23.07.2018

Дизайн печатной продукции для службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Подробнее
Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее