fbpx
БизнесСотрудники

Сделайте 7 шагов к клиенту

7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное, и тема достаточно востребована, и всё правильно и своевременно — а отклик равен нулю или очень близок к нему. На самом деле ответ достаточно прост.

 

Как показывает статистика одного, двух, или трех обращений — недостаточно. Чтобы заинтересовать чем-то человека, необходимо напомнить о себе семь раз, а лучше восемь или девять.

 

Неплохо, если каждый раз, ваше заманчивое предложение будет приурочено к какому-то событию, например празднику, реально существующему или вымышленному (3 года нашей фирме, вы 1001-ый наш посетитель, мы перешагнули 100 миллионный барьер прибыли и поэтому решили вас осчастливить и т.д., насколько хватит фантазии).

Маркетинг

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Бизнес

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Бренд и брендинг

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании   Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и…
Реклама

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.   Сейчас вы быстро узнаете…

Количество продаж, как показывает практика, может увеличиться в два раза, если предложений будет не три, а семь или восемь.

 

Большинство компаний, почему-то, ограничиваются двумя — тремя письмами по электронной почте или факсу. То же самое обычно бывает и с телефонными обращениями. Считается, что этого достаточно, и если потенциальный клиент не отреагировал, значит предложенная тема ему не интересна.

 

Вы тоже так думаете?

На самом деле это не всегда так. Попробуйте применить данную методику, и вы с удивлением заметите, насколько она эффективна!

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
10.04.2019

Рекламный видеоролик для магазинов мебели

Перед командой Эстетики стояла задача – снять рекламный видеоролик к новой акции салона мебели Триумф.…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
25.07.2018

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Подробнее