fbpx
БизнесСотрудники

Сделайте 7 шагов к клиенту

7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное, и тема достаточно востребована, и всё правильно и своевременно — а отклик равен нулю или очень близок к нему. На самом деле ответ достаточно прост.

 

Как показывает статистика одного, двух, или трех обращений — недостаточно. Чтобы заинтересовать чем-то человека, необходимо напомнить о себе семь раз, а лучше восемь или девять.

 

Неплохо, если каждый раз, ваше заманчивое предложение будет приурочено к какому-то событию, например празднику, реально существующему или вымышленному (3 года нашей фирме, вы 1001-ый наш посетитель, мы перешагнули 100 миллионный барьер прибыли и поэтому решили вас осчастливить и т.д., насколько хватит фантазии).

Сотрудники

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Маркетинг

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Реклама

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.   Сейчас вы быстро узнаете…
Бизнес

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…

Количество продаж, как показывает практика, может увеличиться в два раза, если предложений будет не три, а семь или восемь.

 

Большинство компаний, почему-то, ограничиваются двумя — тремя письмами по электронной почте или факсу. То же самое обычно бывает и с телефонными обращениями. Считается, что этого достаточно, и если потенциальный клиент не отреагировал, значит предложенная тема ему не интересна.

 

Вы тоже так думаете?

На самом деле это не всегда так. Попробуйте применить данную методику, и вы с удивлением заметите, насколько она эффективна!

Читайте актуальные статьи нашего блога

продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее