БизнесСотрудники

Сделайте 7 шагов к клиенту

By 05.08.2018 No Comments
7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное, и тема достаточно востребована, и всё правильно и своевременно — а отклик равен нулю или очень близок к нему. На самом деле ответ достаточно прост.

Как показывает статистика одного, двух, или трех обращений — недостаточно. Чтобы заинтересовать чем-то человека, необходимо напомнить о себе семь раз, а лучше восемь или девять.

Неплохо, если каждый раз, ваше заманчивое предложение будет приурочено к какому-то событию, например празднику, реально существующему или вымышленному (3 года нашей фирме, вы 1001-ый наш посетитель, мы перешагнули 100 миллионный барьер прибыли и поэтому решили вас осчастливить и т.д., насколько хватит фантазии).

Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…

Количество продаж, как показывает практика, может увеличиться в два раза, если предложений будет не три, а семь или восемь.

Большинство компаний, почему-то, ограничиваются двумя — тремя письмами по электронной почте или факсу. То же самое обычно бывает и с телефонными обращениями. Считается, что этого достаточно, и если потенциальный клиент не отреагировал, значит предложенная тема ему не интересна.

Вы тоже так думаете?

На самом деле это не всегда так. Попробуйте применить данную методику, и вы с удивлением заметите, насколько она эффективна!

Читайте актуальные статьи нашего блога

Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее