



Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.
Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.
Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.
Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Услуги PR.

Реклама и продвижение в Астрахани.

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Про рекламные агентства и клиентов

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

10 советов проведения успешной рекламной кампании

Заработайте за неделю в разы больше с помощью smm продвижения.

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Работа со СМИ

«Обертка» в рекламе

Бизнес и визитки.

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

Как составить план по маркетингу?

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама в блоге

Преимущества рекламы на тв.

5 принципов построения рекламной кампании.

Главные тренды рекламных кампаний.

Реклама на воздушных шарах

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама и ее значение.

Размещение рекламы всех видов.

8 способов продвижения нового продукта или услуги.
