Реклама

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

By 13.01.2018 No Comments

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей деятельности (а именно создание комплексной рекламы и продвижения бизнеса различных направлений) и был оригинальным, обращающим…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.

Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.

Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.

Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!

купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
smm специалисты Эстетики
КейсыО насРекламаФото/видео
02.11.2018

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Подробнее
реклама на радио
Реклама
13.07.2018

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Результативная реклама на радио. Как? Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на радио…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях. Билборд. Другие названия…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
нейминг
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
мерчендайзинг
Реклама
07.06.2018

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама... её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
реклама на тв
Реклама
24.07.2018

Преимущества рекламы на тв.

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее