fbpx
Реклама

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.

Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.

Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.

Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!