fbpx
Реклама

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

| Кейсы, Кейсы smm, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.

Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.

Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.

Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!