fbpx
Реклама

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка ликвидация» это акция во время которой часть товара в магазинах будет уценена до цены закупа.…

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.

Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.

Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.

Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!