fbpx
Реклама

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка», а точнее одного из салонов сети Vip-сегмента – «Триумф». Итак, в рамках СММ продвижения поступило…

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ» с помощью таргета. Цифры: Бюджет: 11 361,89 p. Привлечено заявок: 63 Стоимость заявки: 180.35 р.…

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL». ЦИФРЫ: Бюджет на месяц: 20 220,27 p. Получено заявок:…

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из самых популярных и действенных методов остается размещение баннеров.

Баннер, сам по себе, — заполненный графический фрейм (блок) с рекламой. Его размер исчисляется в пикселях, а вес в килобайтах. Он может быть разных форматов: начиная от GIF-ок, закачивая JPG-изображениями и Flash-анимациями. Обычно это кликабельный блок, но все чаще на просторах интернета встречается автоматизированный вариант: когда для того, чтобы перейти на сайт или просмотреть рекламу — достаточно навести курсор.

Чтобы определить эффективность того или иного баннера, необходимо воспользоваться системой оценки вовлеченности аудитории, или, проще говоря, рассчитать количество откликов. Профессионалы делают подобный расчет в процентах и называют CTR.

Универсальной схемы для создания успешного баннера нет, но если придерживаться нескольких простых правил, можно увеличить шансы на отклик. Так, например, профессионалы советуют использовать самый большой из допустимых размеров, и располагать блок внизу. Кроме того, больше внимания привлекут анимированные и яркие изображения, выполненные в определенной цветовой гамме. Самое главное — не забывайте про креатив. Он и вера в свой успех помогут свернуть горы. Спасибо за внимание и удачи!