fbpx
Кейс дизайна рекламыКейсы

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё еще работает.

 

Нужно помнить один очень важный смысл. Всего 4 секунды есть у человека, чтоб рассмотреть наружную рекламу. Тоесть для дизайна баннера нужно выделить два-три акцента.

 

Акцентами в дизайне баннера Bogacho мы выбрали фотографию с мебелью, логотип и слоган.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее