12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют слова «бренд» и «брендинг», чтобы понимать множество разных вещей. Ниже представлены 12 определений бренда и брендинга.

1. Бренд = компания.

Когда вы читаете новости, очень часто в них многие компании называют брендами. Например, Nike, Apple, Samsung, Starbucks называют брендами, хотя двадцать лет назад их называли компаниями.

2. Бренд = продукт.

В крупных корпорациях часто есть продукты или линейки продуктов, которые называются брендами. Например, компания Unilever владеет следующими брендами: мыло Dove, чай Lipton, майонез Hellmann’s. Кто-то, кто работает в компании Unilever, может иметь должность менеджера по бренду, если они непосредственно контролируют определенную линейку продуктов под одним общим брендом.

3. Бренд = фирменного наименования.

Поскольку бренд может быть компанией, продуктом или линейкой продуктов внутри компании, то использовать бренд можно для обозначения фирменного наименования. В эпоху слияний и поглощений одних компаний другими компаниями – это может быть более подходящий способ продвигать сочетание линейки продуктов под одним фирменным наименованием.

4. Бренд = логотип.

Люди часто называют логотип брендом, но логотип это всего лишь один из элементов бренда.

5. Брендинг = логотип.

Как и в 4 пункте, люди часто называют свой логотип своим брендингом.

6. Брендинг = фирменная идентичность.

Слово «бренд» может ссылаться на ваше имя, символ, слоган или другое узнаваемое изображение, которое можно использовать в качестве сокращенного обозначения вашей компании, продукта или услуги.

7. Бренд = товарный знак.

Люди часто говорят о «регистрации своего бренда», когда планируют подать заявку на регистрацию товарного знака. Однако, торговый знак – это торговый знак. Торговый знак включает в себя любое слово, имя, символ или любую комбинацию, используемую для идентификации и различения продуктов или услуг одного продавца или поставщика от других продавцов.

8. Бренд = изображение.

Расширение идеи вашего бренда совпадает с вашим логотипом. Многие люди описывают свою визуальную идентичность как свой имидж бренда. Это имеет тенденцию включать типичные визуальные элементы за пределы логотипа, такие как цветовая палитра, корпоративные шрифты, упаковка, сайт и физическое пространство.

9. Бренд = обещание.

Некоторые маркетологи мыслят абстрактно и считают, что бренд – это обещание. Когда вы слышите о бренде, это напоминает определенный образ, и это становится обещанием чего ожидать. Хорошим примером является то, как бренд Volvo обещает безопасность, тогда как бренд Hyundai обещает доступность.

10. Бренд = репутация.

Люди пытаются сформировать свой личный бренд. Для многих профессионалов их бренд действительно является их репутацией, и он формируется из того, как вы представляете себя, как вы говорите, как вы одеваетесь, выполняете ли свои обещания и т.д.

11. Брендинг = ценностное предложение или конкурентное преимущество.

Брендинг также может ссылаться на то, как вы описываете преимущества своего продукта или услуги, чтобы специально привлечь определенную клиентскую базу или как способ позиционировать свой бизнес среди конкурентов. Например, существует много возможностей и преимуществ, которые вы предлагаете, но вы можете выделить некоторые из них и рассказать разные истории, чтобы выделить эти конкретные преимущества в зависимости от того, с кем вы говорите. Поиск правильного угла для ваших повествований может быть ключевой частью при подключении к потенциальным покупателям.

12. Брендинг = процесс создания визуальной идентификации.

Брендинг часто используется для описания активного процесса разработки вашей визуальной идентификации и обмена сообщениями.
Вышеприведенный список просто охватывает использование слов «бренд» и «брендинг», которое относится к идентификации и маркетингу вашего бизнеса. Идея бренда проистекает из символов, которые люди использовали на протяжении веков, чтобы отметить свои вещи.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных