БизнесРекламные кампании

Как провести правильный брендинг для вашего бизнеса?

By 25.08.2018 No Comments
правильный брендинг

Каждый бизнес хочет стать известным брендом. Идти от продукта к бренду не так просто. Если клиенты идентифицируют вас из широкого спектра одного и того же продукта, они могут распознать ваш продукт, ваш логотип и вашу компанию и могут отличать вас от конкурентов, значит, вы успешно зарекомендовали себя как бренд.

Доверие к вам заставляет покупать ваш продукт и создавать лояльность к бренду. Клиенты также рекомендуют ваш бренд своей семье и друзьям, которые ищут тот же продукт. Это называется «сарафанным радио», формой маркетинга. Брендинг можно создать несколькими способами, которые гарантируют, что ваша компания находится на вершине поиска и доступа к вашей целевой аудитории.

При разработке бренда презентация вашей компании должна рассказать, кто вы, что должно быть быстро признано вашими клиентами, и, конечно же, должен быть броский логотип.

Кейсы

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…
Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…

1. Упаковка.

Упаковка на самом деле является лицом вашего продукта. Она должна отличаться от других продуктов того же диапазона. Упаковка должна быть запоминающейся, уникальной и креативной. Если вы сделаете броскую упаковку для своего бренда, тогда ваши клиенты будут помнить ваш бренд и компанию.

2. Визуальная коммуникация.

Обычно визуальные эффекты более эффективны и оказывают продолжительное влияние на мозг и память человека. Поэтому создайте визуальное присутствие, которое будет узнаваемым для потребителя. Ваш логотип должен быть на упаковке, презентациях, веб-сайтах, визитных карточках, брошюрах, канцелярских принадлежностях, каталогах и рекламных объявлениях. И это также должно символизировать вашу компанию.

3. Рекламные кампании.

Рекламные кампании — еще одна важная часть процесса брендинга. Это очень хороший способ поднять ваш бизнес и продажи. У вас есть много возможностей представить бизнес целевой аудитории, например, телевидения, радио, газеты, журналы, интернет и т. д. Создать большую кампанию, которая может выйти на большой рынок. Это может принести огромный трафик вашему бизнесу. Когда вы создаете свое присутствие в жизни своих клиентов, они начнут доверять вам, вашим услугам и вашему продукту. Это делает их лояльными к бренду.

Необходимо, чтобы вы работали в соответствии со стратегией, учитывая необходимость вашего бренда. Стратегии создают успешный, позитивный брендинг для вашей компании, это ключ к успеху брендинга.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
ДизайнКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее