fbpx
ДизайнРеклама

Бизнес и визитки.

визитка

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в Китае. Они очень удобные, потому что не требуется тратить время, чтобы писать свой номер телефона и фамилию с именем. Все необходимые данные уже имеются на маленькой карточке, которая и называется визиткой. Если взять, к примеру, современную кредитную карту, то она представляет собой носитель со всей необходимой информацией. Существует несколько разновидностей визиток:
1. Пластиковые.
2. Бумажные.
3. Картонные.

Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно сказать, что некоторые изготавливают дорогостоящие визитки из металла и дерева. Визитная карточка может принадлежать только одному человеку. Она называется личной и может предоставить информацию только об одном человеке. Визитки могут даваться другому человеку исключительно в неформальной обстановке.

Если визитка относится к корпоративному варианту, то фамилия и имя там не должны быть указаны, но есть все новости о компании и о том, чем она занимается. Такие визитки раздаются на больших корпоративах и конференциях. При создании такой карточки особое внимание уделяется дизайну. Чем она будет ярче и красочнее, тем больше желание ее сохранить.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Есть еще один вид визиток, которые называются деловыми. Они раздаются на специальных встречах, и такая визитка оформляется только для клиента индивидуально. Деловая визитка должна иметь только основную информацию, поэтому при оформлении должны соблюдаться все общепринятые правила.

На сегодняшний день еще широко используются различные листовки и буклеты, которые также способны доносить информацию клиентам, при этом основное их направление дать рекламу.

Чтобы распространить листовки и буклеты, можно их вложить в почтовые ящики. Кроме того, есть флаеры, которые можно раздавать прямо на улице. Их используют тогда, когда времени для рекламы мало, а распространить информацию требуется как можно быстрее. Дополнительно можно использовать наклейки, которые создаются на специальной самоклеящейся бумаге. Такие наклейки крепятся на специальные рекламные доски, которые находятся на улице или столбах.

Как видим, вариантов распространить свою рекламу так, чтобы о вашем бизнесе узнали абсолютно все, очень много. Главное – правильно её разместить.