fbpx
ДизайнРеклама

Бизнес и визитки.

визитка

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в Китае. Они очень удобные, потому что не требуется тратить время, чтобы писать свой номер телефона и фамилию с именем. Все необходимые данные уже имеются на маленькой карточке, которая и называется визиткой. Если взять, к примеру, современную кредитную карту, то она представляет собой носитель со всей необходимой информацией. Существует несколько разновидностей визиток:
1. Пластиковые.
2. Бумажные.
3. Картонные.

Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно сказать, что некоторые изготавливают дорогостоящие визитки из металла и дерева. Визитная карточка может принадлежать только одному человеку. Она называется личной и может предоставить информацию только об одном человеке. Визитки могут даваться другому человеку исключительно в неформальной обстановке.

Если визитка относится к корпоративному варианту, то фамилия и имя там не должны быть указаны, но есть все новости о компании и о том, чем она занимается. Такие визитки раздаются на больших корпоративах и конференциях. При создании такой карточки особое внимание уделяется дизайну. Чем она будет ярче и красочнее, тем больше желание ее сохранить.

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Есть еще один вид визиток, которые называются деловыми. Они раздаются на специальных встречах, и такая визитка оформляется только для клиента индивидуально. Деловая визитка должна иметь только основную информацию, поэтому при оформлении должны соблюдаться все общепринятые правила.

На сегодняшний день еще широко используются различные листовки и буклеты, которые также способны доносить информацию клиентам, при этом основное их направление дать рекламу.

Чтобы распространить листовки и буклеты, можно их вложить в почтовые ящики. Кроме того, есть флаеры, которые можно раздавать прямо на улице. Их используют тогда, когда времени для рекламы мало, а распространить информацию требуется как можно быстрее. Дополнительно можно использовать наклейки, которые создаются на специальной самоклеящейся бумаге. Такие наклейки крепятся на специальные рекламные доски, которые находятся на улице или столбах.

Как видим, вариантов распространить свою рекламу так, чтобы о вашем бизнесе узнали абсолютно все, очень много. Главное – правильно её разместить.