fbpx
БизнесМаркетинг

Основные шаги формирования ценовой политики.

денюшки

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая особенности услуги или товара, цели деятельности предприятия и его финансового состояния, а также принимая во внимание новизну товара, его качество, конкурентоспособность и насыщенность рынка. Минимальная цена без надбавки по прибыли равняется себестоимости выпускаемой продукции, а максимальная состоит из определения совокупных характеристик и потребительскими качествами товара. При производстве товаров типового ассортимента обычно ориентируются на цены конкурентов и имеющихся товаров замещения. Существуют определенные шаги формирования цены.

 

 Определение целей и задач.

Ценовая политика формирует уровень доходности предприятия, методы реализации продукции и влияет на имидж компании. Определение главной цели по отношению к остальным определяет развитие предприятия на данный период. На различных этапах работы могут быть разные цели, соответственно и разная политика ценообразования.

 

 Определение спроса.

Уровень спроса и цена на товар все время находятся в зависимости друг от друга. При неизменных прочих условиях, увеличивая цену можно наблюдать падение спроса. При этом необходимо учитывать инерцию, которая выражается в скорости реагирования уровня спроса при изменении стоимости продукта. Существует граничная цена, которую покупатель может заплатить за подорожавший товар и выше которой продукция не будет реализована.

Бизнес

Женщина-руководитель

Споры о том, может ли женщина руководить наравне с мужчиной, не утихают уже давно, и…
Бизнес

Разработка фирменного стиля

Корпоративный стиль – это то, без чего не может обойтись сегодня ни одна компания, желающая…
Без рубрики

Создание логотипа для туристического агентства

Индустрия путешествий процветает из-за горящего желания людей посетить новые интересные места. Темпы роста вашего туристического…
Бизнес

Создание логотипа для юридической фирмы

Вы открыли собственную юридическую фирму, и теперь вам нужно создать для нее логотип?   Логотип…

Себестоимость.

Установленная минимальная цена на товар должна перекрывать все затраты на его производство как постоянные, так и переменные, учитывая объемы производства. Кроме покрытия расходов на производство предприятие должно иметь прибыль от реализации товара.

 

 Соотношение цены и качества.

Кроме факторов наличия спроса и себестоимости производства фактором установления цены является его конкурентоспособность. Для этого проводится сравнительный анализ продуктов собственного производства и аналогичной продукции конкурентов. При этом выявляются преимущества собственного продукта, используемые в рекламной кампании и его недостатки, которые подлежат устранению.

 

 Определение окончательной цены.

При окончательном выборе цены необходимо учитывать, как ее конкурентоспособность, так и компромисс между продавцами и покупателями. Используя данные по товарному рынку, а также интересы всех сторон проводится формирование цены на продукцию, которая становится базовой для аналогичных продуктов. Если товар имеет уникальные свойства, на него устанавливается дополнительная наценка.

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
smart-estet.ru
МаркетингО нас
07.06.2018

Открытие. Маркетинговое агентство Эстетика.

23 апреля официально открыло свои двери новое маркетинговое агентство "Эстетика". В честь дня рождения прошёл…
Подробнее