Дизайн

Добавляем буклету оригинальность: приемы

By 24.08.2018 No Comments

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать его как нечто элементарное: он является реальным инструментом привлечения внимания — к компании, к ее продукции, к ее деятельности. В данном случае уже не подходят стандартные варианты. И определяющим фактором в его такой «добавленной ценности» станет подход к тому, чтобы подчеркнуть заметность, оригинальность и в некоторых случаях неповторимость. Для этого и существуют креативные решения.

Варианты творческих подходов

Внешний вид и исполнение буклета будут ограничены только бюджетом и полетом фантазии. В итоге уникальные характеристики буклета могут быть такими:

— Сложная вырубка. Издание может быть с закругленными углами, выглядеть как любая геометрическая фигура, иметь нестандартные размеры. Это однозначно выделит его из ряда других.

— Необычная форма. Буклет еще на этапе разработки макета создается, имитируя предмет, который вызовет прямые ассоциации с направлением деятельности компании. Например, самолет. С одной стороны он возвращает в детство и вызывает добрую улыбку, с другой — подкупает оригинальностью не в ущерб набору информации: она может располагаться на крыльях «самолетика», на бортах, на фезюляже. Распространение таких «изюминок» любое мероприятие превратит в праздник — достаточно самолетики запустить в воздух. Однозначно привлекут гостей любого мероприятия и японские бумажные фигурки — оригами. Или книга, которая раскрывается объемной панорамой наподобие детского издания. И вы можете быть уверены, что такой буклет участник мероприятия унесет домой, чтобы показать детям.

Кейсы

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Кейсы

Кейс продвижения торгового центра «Домашний». Розыгрыш.

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…

— Оформление. Буклет может быть декорирован тиснением, фольгированием, иметь двойную обложку или внутренние прозрачные блоки, быть искусственно состаренным под открытку позапрошлого года, украшен ленточками, пайетками и так далее.

— Сюрпризы. Это тоже творческая находка, к примеру, вы можете прикрепить внутрь купон на скидку, пригласительный билет или пробник продукции. К примеру, вложить пакетик шампуня в издание про ветеринарные косметические средства.

Словом, дерзайте! Помните, что психология потребителя такова, что он начинает безоговорочно доверять тому, что ему нравится. Потому важно учитывать эти особенности человеческого характера. Это — задача и для маркетологов компании, и для приглашенных дизайнеров. Но зато в итоге формируется прочная лояльность партнеров, покупателей и потенциальных потребителей услуг.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
ДизайнКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее