fbpx
Дизайн

Дизайн оригинального буклета. Приемы.

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать его как нечто элементарное: он является реальным инструментом привлечения внимания — к компании, к ее продукции, к ее деятельности. В данном случае уже не подходят стандартные варианты. И определяющим фактором в его такой «добавленной ценности» станет подход к тому, чтобы подчеркнуть заметность, оригинальность и в некоторых случаях неповторимость. Для этого и существуют креативные решения.

Варианты творческих подходов

Внешний вид и исполнение буклета будут ограничены только бюджетом и полетом фантазии. В итоге уникальные характеристики буклета могут быть такими:

 

— Сложная вырубка. Издание может быть с закругленными углами, выглядеть как любая геометрическая фигура, иметь нестандартные размеры. Это однозначно выделит его из ряда других.

 

— Необычная форма. Буклет еще на этапе разработки макета создается, имитируя предмет, который вызовет прямые ассоциации с направлением деятельности компании. Например, самолет. С одной стороны он возвращает в детство и вызывает добрую улыбку, с другой — подкупает оригинальностью не в ущерб набору информации: она может располагаться на крыльях «самолетика», на бортах, на фезюляже. Распространение таких «изюминок» любое мероприятие превратит в праздник — достаточно самолетики запустить в воздух. Однозначно привлекут гостей любого мероприятия и японские бумажные фигурки — оригами. Или книга, которая раскрывается объемной панорамой наподобие детского издания. И вы можете быть уверены, что такой буклет участник мероприятия унесет домой, чтобы показать детям.

Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
Бизнес

Разработка фирменного стиля

Корпоративный стиль – это то, без чего не может обойтись сегодня ни одна компания, желающая…

— Оформление. Буклет может быть декорирован тиснением, фольгированием, иметь двойную обложку или внутренние прозрачные блоки, быть искусственно состаренным под открытку позапрошлого года, украшен ленточками, пайетками и так далее.

 

— Сюрпризы. Это тоже творческая находка, к примеру, вы можете прикрепить внутрь купон на скидку, пригласительный билет или пробник продукции. К примеру, вложить пакетик шампуня в издание про ветеринарные косметические средства.

 

Словом, дерзайте! Помните, что психология потребителя такова, что он начинает безоговорочно доверять тому, что ему нравится. Потому важно учитывать эти особенности человеческого характера. Это — задача и для маркетологов компании, и для приглашенных дизайнеров. Но зато в итоге формируется прочная лояльность партнеров, покупателей и потенциальных потребителей услуг.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее