Реклама

Эффективна ли скрытая реклама?

By 24.08.2018 No Comments

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в местах, потенциально от нее свободных. Такими местами можно назвать кино, художественные произведения, различные компьютерные игры.

Полагать, что скрытая реклама появилась сравнительно недавно – ошибка. Еще в XIX в. крупные промышленники обращались к авторам приключенческой и путевой прозы с просьбами упомянуть в своем произведении их предприятия. Кто-то отказывался, кто-то соглашался. Еще больший интерес бизнесменов вызвал стремительно развивающийся кинематограф. Из любопытной технической новинки кино сравнительно быстро превратилось в замечательный способ с интересом провести время, и упустить возможность продвинуть свою продукцию в массы предприниматели попросту не могли. Весьма показательным является пример моряка Попая. Этот персонаж комиксов и мультсериалов для увеличения силы в критических ситуациях в огромных количествах поглощал шпинат, что вызвало увеличение потребления продукта на 30%.

Многие люди отрицательно относятся к скрытой рекламе, полагая, что это всего лишь способ вытянуть из них деньги за не очень-то нужный товар. Это не вполне верно. Многие торговые марки стали существенным элементом повседневной жизни, поэтому писатели и режиссеры используют их названия даже не задумываясь о рекламе – это придает реальности происходящему. В силу этого, появление какого-либо брэнда на экране или страницах романа не выглядит искусственным и нарочитым. Но, спору нет, возникают и перегибы. В таких отечественных блокбастерах, как «Ночной дозор» и «Вий» за потоком рекламы можно не уследить за развитием сюжета. Случаются и курьезные случаи. Так активисты общественного движения «Трезвая Россия» обратились в ФАС с жалобой на рекламу в «Вие» крепких алкогольных напитков и – заодно – пропаганду алкоголизма. Требование ФАС убрать из фильма все намеки на водку были создателями проигнорировано, за что последовал штраф в 100 тысяч рублей.

Дизайн

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Кейсы

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Дизайн

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…

Итак, очевидно, что для успешного применения скрытой рекламы, заказчики и исполнители должны обладать, как минимум, чувством меры. Но нельзя упускать из виду два весьма существенных вопроса. Первый из них: действительно ли скрытая реклама является эффективным способом продвижения товара в массы? Второй вопрос выглядит еще проще: а кому, собственно, эта скрытая реклама выгодна? Затраты на продакт-плейсмент с каждым годом увеличиваются, но успех шпината моряка Попая удается достигнуть не каждому. На выходе же – с учетом чувства меры – производитель может услышать в фильме только одну фразу, которая непосредственно касается его продукции. Или же торговая марка «случайно» появится на пару секунд на заднем плане. Для некоторых товаров этого достаточно, но для подавляющего большинства производителей расходы на скрытую рекламу существенных дивидендов не приносят. Исходя из этого, можно ответить на второй вопрос. Коль скоро производитель тратит огромные суммы ради случайной фразы актера, большая их часть оседает в кинокомпаниях. Кроме того, продюсеры, благодаря продакт-плейсменту получают замечательную возможность уменьшить стоимость создания фильма. Особенно удачливые из них и вовсе окупают производство только за счет рекламы. Поэтому не следует возмущаться, глядя, как очередная Кармелита уплетает конфеты «Красный октябрь». Скорее всего, кондитерская фабрика за это кроме ворчания ничего не получит.

Читайте актуальные статьи нашего блога

МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
Реклама
15.01.2018

Реклама на радио — эффективный вид рекламы.

Один из самых эффективных видов рекламы - реклама на радио. Фактически она работает на предпринимателя.…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее
реклама на тв
Реклама
24.07.2018

Преимущества рекламы на тв.

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более…
Подробнее
smm специалисты Эстетики
КейсыО насРекламаФото/видео
02.11.2018

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама... её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о…
Подробнее
Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
нейминг
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
мерчендайзинг
Реклама
07.06.2018

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях. Билборд. Другие названия…
Подробнее
Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее