Реклама

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

By 12.01.2018 No Comments
Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной фирмы. Весьма естественно, что это ни к чему не приведет (кроме продвижения по службе начальника рекламного отдела).

Однако, если ваш рекламный проект продуман и логичен, тем не менее, трудно оценить его реальную и потенциальную эффективность. Реклама сфера исключительно практическая, цель которой заключена не в процессе, а в конечном результате. Поэтому единственно правильная формулировка желаемого результата это формулировка с конкретными цифрами. Не увеличить уровень продаж, а увеличить уровень продаж на 8% относительно 2013 г., к примеру. Также важный момент это то, насколько реально достичь желаемого результата. Нельзя за 2 месяца зимы увеличить уровень продаж мороженого в Омске на 300%.

Итак, как же проверить эффективность рекламы? Начнем с выделения методов ее влияния на потребителя: текст, невербальный канал коммуникации, вербальный канал, визуальный канал (имеется в виду цвет). Текст должен быть не громоздким и заумным, а емким и хорошо, если забавным. Чтобы человек, проезжающий мимо билборда, зацепился за него взглядом. Невербальный канал: позы и внещний вид персонажей рекламы должны быть адекватными и естественными как для содержания самой рекламы, так и для желаемой реакции у зрителей. Проверить это просто: примите позу персонажа с вашего постера. Если это не вызывает ощущения внутреннего дискомфорта, то вам все удалось. Касательно цвета и звука: все необходимо проверять на фокус-группах.

smm специалисты Эстетики
КейсыО насРекламаФото/видео
02.11.2018

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее