fbpx
Реклама

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё…

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной фирмы. Весьма естественно, что это ни к чему не приведет (кроме продвижения по службе начальника рекламного отдела).

Однако, если ваш рекламный проект продуман и логичен, тем не менее, трудно оценить его реальную и потенциальную эффективность. Реклама сфера исключительно практическая, цель которой заключена не в процессе, а в конечном результате. Поэтому единственно правильная формулировка желаемого результата это формулировка с конкретными цифрами. Не увеличить уровень продаж, а увеличить уровень продаж на 8% относительно 2013 г., к примеру. Также важный момент это то, насколько реально достичь желаемого результата. Нельзя за 2 месяца зимы увеличить уровень продаж мороженого в Омске на 300%.

Итак, как же проверить эффективность рекламы? Начнем с выделения методов ее влияния на потребителя: текст, невербальный канал коммуникации, вербальный канал, визуальный канал (имеется в виду цвет). Текст должен быть не громоздким и заумным, а емким и хорошо, если забавным. Чтобы человек, проезжающий мимо билборда, зацепился за него взглядом. Невербальный канал: позы и внещний вид персонажей рекламы должны быть адекватными и естественными как для содержания самой рекламы, так и для желаемой реакции у зрителей. Проверить это просто: примите позу персонажа с вашего постера. Если это не вызывает ощущения внутреннего дискомфорта, то вам все удалось. Касательно цвета и звука: все необходимо проверять на фокус-группах.