fbpx
Реклама

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
SMM

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с…
SMM

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
SMM

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с…

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной фирмы. Весьма естественно, что это ни к чему не приведет (кроме продвижения по службе начальника рекламного отдела).

Однако, если ваш рекламный проект продуман и логичен, тем не менее, трудно оценить его реальную и потенциальную эффективность. Реклама сфера исключительно практическая, цель которой заключена не в процессе, а в конечном результате. Поэтому единственно правильная формулировка желаемого результата это формулировка с конкретными цифрами. Не увеличить уровень продаж, а увеличить уровень продаж на 8% относительно 2013 г., к примеру. Также важный момент это то, насколько реально достичь желаемого результата. Нельзя за 2 месяца зимы увеличить уровень продаж мороженого в Омске на 300%.

Итак, как же проверить эффективность рекламы? Начнем с выделения методов ее влияния на потребителя: текст, невербальный канал коммуникации, вербальный канал, визуальный канал (имеется в виду цвет). Текст должен быть не громоздким и заумным, а емким и хорошо, если забавным. Чтобы человек, проезжающий мимо билборда, зацепился за него взглядом. Невербальный канал: позы и внещний вид персонажей рекламы должны быть адекватными и естественными как для содержания самой рекламы, так и для желаемой реакции у зрителей. Проверить это просто: примите позу персонажа с вашего постера. Если это не вызывает ощущения внутреннего дискомфорта, то вам все удалось. Касательно цвета и звука: все необходимо проверять на фокус-группах.