fbpx
Реклама

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

By 12.01.2018 No Comments
SMM

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для торгового центра

Дизайн банера для фасада торгового центра. Торговый центр Триумф это магазин мебели среднего и высокого…

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной фирмы. Весьма естественно, что это ни к чему не приведет (кроме продвижения по службе начальника рекламного отдела).

Однако, если ваш рекламный проект продуман и логичен, тем не менее, трудно оценить его реальную и потенциальную эффективность. Реклама сфера исключительно практическая, цель которой заключена не в процессе, а в конечном результате. Поэтому единственно правильная формулировка желаемого результата это формулировка с конкретными цифрами. Не увеличить уровень продаж, а увеличить уровень продаж на 8% относительно 2013 г., к примеру. Также важный момент это то, насколько реально достичь желаемого результата. Нельзя за 2 месяца зимы увеличить уровень продаж мороженого в Омске на 300%.

Итак, как же проверить эффективность рекламы? Начнем с выделения методов ее влияния на потребителя: текст, невербальный канал коммуникации, вербальный канал, визуальный канал (имеется в виду цвет). Текст должен быть не громоздким и заумным, а емким и хорошо, если забавным. Чтобы человек, проезжающий мимо билборда, зацепился за него взглядом. Невербальный канал: позы и внещний вид персонажей рекламы должны быть адекватными и естественными как для содержания самой рекламы, так и для желаемой реакции у зрителей. Проверить это просто: примите позу персонажа с вашего постера. Если это не вызывает ощущения внутреннего дискомфорта, то вам все удалось. Касательно цвета и звука: все необходимо проверять на фокус-группах.

Скотч с логотипом
ДизайнРеклама
20.04.2019

Скотч с логотипом – просто и эффективно

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее