Реклама

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

By 12.01.2018 No Comments
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной фирмы. Весьма естественно, что это ни к чему не приведет (кроме продвижения по службе начальника рекламного отдела).

Однако, если ваш рекламный проект продуман и логичен, тем не менее, трудно оценить его реальную и потенциальную эффективность. Реклама сфера исключительно практическая, цель которой заключена не в процессе, а в конечном результате. Поэтому единственно правильная формулировка желаемого результата это формулировка с конкретными цифрами. Не увеличить уровень продаж, а увеличить уровень продаж на 8% относительно 2013 г., к примеру. Также важный момент это то, насколько реально достичь желаемого результата. Нельзя за 2 месяца зимы увеличить уровень продаж мороженого в Омске на 300%.

Итак, как же проверить эффективность рекламы? Начнем с выделения методов ее влияния на потребителя: текст, невербальный канал коммуникации, вербальный канал, визуальный канал (имеется в виду цвет). Текст должен быть не громоздким и заумным, а емким и хорошо, если забавным. Чтобы человек, проезжающий мимо билборда, зацепился за него взглядом. Невербальный канал: позы и внещний вид персонажей рекламы должны быть адекватными и естественными как для содержания самой рекламы, так и для желаемой реакции у зрителей. Проверить это просто: примите позу персонажа с вашего постера. Если это не вызывает ощущения внутреннего дискомфорта, то вам все удалось. Касательно цвета и звука: все необходимо проверять на фокус-группах.

smm специалисты Эстетики
КейсыО насРекламаФото/видео
02.11.2018

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее