SMMМаркетинг

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

By 10.08.2018 No Comments

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний зависят от контента, чтобы охватить свою аудиторию. Контент играет несколько ролей в обеспечении лучшей производительности бизнеса. Контент привлекает аудиторию и играет важную роль в повышении коэффициента конверсии вашего бизнеса. Таким образом, многие предприятия занимаются контентом в качестве своего инструмента для связи со своими клиентами и расширения своего бизнеса.

Вы хотите создать стратегию контент-маркетинга для своего бизнеса?

Это может быть одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего бизнеса. Однако прежде чем вы начнете создавать контент для своего бизнеса, важно, чтобы у вас была правильная стратегия контент-маркетинга.

Итак, как вы сможете настроить маркетинговую стратегию для своего бизнеса?

Ниже приведен краткий обзор некоторых шагов, которые необходимо предпринять для создания эффективной маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

· Добавить ценность целевой аудитории.

· Иметь четкое представление о своих клиентах

· Выделиться среди конкурентов.

· Сделайте привлекательную маркетинговую историю.

· Использовать правильные платформы.

Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейсы

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К…
Кейсы

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
Кейсы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…

1. Добавить ценность для своей аудитории.

Почему вы планируете создавать контент? Какую цель он будет выполнять?

Это несколько из наиболее важных вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем приступать к созданию контента. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать контент максимально популярным среди вашей аудитории. И для этого вы должны что-то предложить аудитории с помощью своего контента.

2. Знайте своих клиентов.

Кто ваша целевая аудитория? Знаете ли вы о своих существующих клиентах? Вы определили своих потенциальных потребителей?

Если вы планируете вести бизнес, у вас должны быть положительные ответы на эти вопросы. Более того, если вы планируете начать кампанию по контент-маркетингу.

Хотите знать, почему?

Потому что ваши стратегии контент-маркетинга будут напрямую зависеть от аудитории. Таким образом, вам важно знать свои персоналии покупателя и демографию клиентов. Это поможет вам лучше понять их требования и соответствующим образом настроить ваши предложения.

3. Выделитесь среди конкурентов.

Какое уникальное торговое предложение у вашего бизнеса?

Убедитесь, что вы это знаете, а также распространяете об этом сообщения. Это должно быть тем, что отличает ваш бизнес от конкурентов.

Это может быть какая-то конкретная услуга, которую вы предлагаете, или некоторые функции вашего продукта. Это должно быть полностью отличным от предложений ваших конкурентов.

4. Создайте маркетинговую историю.

Что вы предлагаете своим клиентам с помощью своего контента?

Внесите дополнения в значение вашей целевой аудитории. И один из лучших способов сделать это, начать использовать историю.

Истории – это один из самых эффективных способов маркетинга. И это актуально также и для контент-маркетинга. Тем не менее вам нужно убедиться, что история, которую вы создаете, подходит для маркетинга. Помните, что у вас может быть несколько историй. Но все они не подходят для совместного использования в вашем бизнесе.

Итак, вы должны выбрать подходящий сюжет, который расскажет историю вашего бизнеса привлекательным образом, и заинтересует ваших существующих и потенциальных клиентов.

5. Используйте ключевые платформы.

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать, это поделиться контентом.

Где вы собираетесь делиться своим контентом, чтобы люди смогли его увидеть?

Важно провести большой объем исследований и узнать о платформах, которые часто посещает ваша целевая аудитория. Вы должны создать свое присутствие на этих платформах и обмениваться контентом на регулярной основе.

Контент-маркетинг, без сомнения, является одним из лучших способов связаться со своими клиентами в наши дни. Следовательно, у вас есть правильная маркетинговая стратегия для вашего бизнеса. Тем не менее контент-маркетинг можно охватить разными способами. Итак, как вы планируете использовать контент-маркетинг для своего бизнеса? Это полностью зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. После того, как вы четко сформулируете цели контент-маркетинга, вы сможете разработать свою стратегию контент-маркетинга, чтобы привлечь свою целевую аудиторию.

Читайте актуальные статьи нашего блога

facebook
SMMРеклама в инете
15.01.2018

Несколько слов о рекламе в Facebook

Реклама в Facebook может стать очень мощным и выгодным инструментом интернет-маркетинга. Действительно, по сравнению с…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсы
30.10.2018

SMM-продвижение и торговый центр «Домашний». Реалии малых городов России.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
SMM
22.04.2018

Как использовать социальные сети в маркетинговой кампании бизнесу?

Социальные сети теперь становятся простым способом охватить целевую аудиторию. Большие и маленькие компании, теперь используют…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
SMM
10.01.2018

Как раскрутить свой инстаграм бесплатно?

Во времена популярности социальных сетей, а в частности Instagram, который уже давно завоевал популярность среди…
Подробнее
SMM
07.01.2018

Последние тенденции продвижения в социальных сетях.

Многие наверное уже слышали о такой системе как "Накрутка лайков, репостов или подписчиков". Да это…
Подробнее
инстаграм
SMM
06.01.2018

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают…
Подробнее
SMM
02.08.2018

Как повысить эффективность Instagram

Instagram – лидер по количеству новых пользователей в мире. Людям все более интересно смотреть и…
Подробнее
fish-instagram
SMMКейсы
12.12.2018

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMMКейсы
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсы
29.10.2018

SMM проект под ключ магазина «Левша Мастер»

Рекламным агенство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
хэштег
SMM
11.01.2018

Зачем нужны хэштеги в инстаграм?

Для неосведомленного пользователя Инстаграм, такой термин, как «хештег» может быть непонятным. Но как только вы…
Подробнее
SMMКейсы
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
SMMКейсы
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее