fbpx
SMM

Как повысить эффективность Instagram

Instagram – лидер по количеству новых пользователей в мире. Людям все более интересно смотреть и усваивать визуальный контент, чем текстовый. Приложение стало огромной площадкой для рекламодателей, потому что реклама здесь может приносить от 20% до 80% продаж и прибыли. Чтобы бизнес в Instagram был успешным, необходимо тщательно отслеживать параметры эффективности странички.

 

Рост количества подписчиков. Показатель является базовым, потому что менеджер в первую очередь должен увеличивать аудиторию и охват публикуемого контента. Эффективность по этому признаку определяется так: если у профиля четкая геолокация, то рост в 500 подписчиков в месяц является нормой, если профиль без геолокации, то 1000. Если у аккаунта уже есть 10000 подписчиков, то в месяц на него должны подписываться около 2000 новых людей.

 

Количество публикуемого контента. Если более 2% людей, подписанных на аккаунт, проявляют активность (лайки, комментарии), то контент необходимо публиковать часто: в месяц от 10 до 30 постов. Чтобы раскрутить свой профиль, бренды часто обращаются к блогерам. Сотрудничество с ними может быть, как на платной основе (блогер получает деньги, рекламирует аккаунт, товар или услугу, его подписчики это видят и подписываются на рекламируемый профиль), так и на бартерной (реклама за услугу, предоставляемую компанией).

SMM

Продвижение в instagram магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
SMM

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают…
SMM

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
SMM

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…

Таргетинг. Специалисты считают, что таргетинг станет основным рекламным инструментом Instagram уже в ближайшем будущем. Настройка рекламной кампании происходит через Facebook, так как Instagram является дочерней компанией социальной сети. Чем лучше рекламодатель настроит поиск по своей целевой аудитории (геопозиция, демографический признак, интересы, деятельность), тем эффективнее и дешевле обойдется кампания. При правильной настройке таргетированной рекламы цена клика может составлять всего 50 копеек.

 

Переходы. Этот показатель часто интересует владельцев интернет магазинов. То есть владельцы бизнеса переманивают аудиторию из Instagram на свой сайт магазина, с чего получают прибыль.

 

Продажи. Чтобы потенциальные клиенты сразу видели, куда писать и кому звонить, в описании страницы следует разместить информацию об обратной связи: номер телефона, email, мессенджер, direct. В приложении достаточно сложно спрогнозировать объем продаж, потому что это зависит не только от самого рекламируемого профиля, но и от качества размещенного в нем контента. Чем качественнее сделан рекламируемый профиль или сайт, тем будет больше спроса и продаж. Если владелец странички начал рекламную кампанию, то смотреть результаты и анализировать их стоит не ранее, чем через месяц, чтобы было хоть какое-то представление о поведении людей при просмотре рекламы и тогда уже можно делать прогнозы на следующие месяцы.

 

Использовать все показатели выше вовсе не обязательно, все зависит от рекламируемого товара, странички. В первое время можно пользоваться только тремя из них, чтобы прогнозировать свои дальнейшие действия, а уже потом подключать и все остальное.

аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее