SMM

Как повысить эффективность Instagram

By 02.08.2018 No Comments

Instagram – лидер по количеству новых пользователей в мире. Людям все более интересно смотреть и усваивать визуальный контент, чем текстовый. Приложение стало огромной площадкой для рекламодателей, потому что реклама здесь может приносить от 20% до 80% продаж и прибыли. Чтобы бизнес в Instagram был успешным, необходимо тщательно отслеживать параметры эффективности странички.

Рост количества подписчиков. Показатель является базовым, потому что менеджер в первую очередь должен увеличивать аудиторию и охват публикуемого контента. Эффективность по этому признаку определяется так: если у профиля четкая геолокация, то рост в 500 подписчиков в месяц является нормой, если профиль без геолокации, то 1000. Если у аккаунта уже есть 10000 подписчиков, то в месяц на него должны подписываться около 2000 новых людей.

Количество публикуемого контента. Если более 2% людей, подписанных на аккаунт, проявляют активность (лайки, комментарии), то контент необходимо публиковать часто: в месяц от 10 до 30 постов. Чтобы раскрутить свой профиль, бренды часто обращаются к блогерам. Сотрудничество с ними может быть, как на платной основе (блогер получает деньги, рекламирует аккаунт, товар или услугу, его подписчики это видят и подписываются на рекламируемый профиль), так и на бартерной (реклама за услугу, предоставляемую компанией).

Дизайн

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Кейсы

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…

Таргетинг. Специалисты считают, что таргетинг станет основным рекламным инструментом Instagram уже в ближайшем будущем. Настройка рекламной кампании происходит через Facebook, так как Instagram является дочерней компанией социальной сети. Чем лучше рекламодатель настроит поиск по своей целевой аудитории (геопозиция, демографический признак, интересы, деятельность), тем эффективнее и дешевле обойдется кампания. При правильной настройке таргетированной рекламы цена клика может составлять всего 50 копеек.

Переходы. Этот показатель часто интересует владельцев интернет магазинов. То есть владельцы бизнеса переманивают аудиторию из Instagram на свой сайт магазина, с чего получают прибыль.

Продажи. Чтобы потенциальные клиенты сразу видели, куда писать и кому звонить, в описании страницы следует разместить информацию об обратной связи: номер телефона, email, мессенджер, direct. В приложении достаточно сложно спрогнозировать объем продаж, потому что это зависит не только от самого рекламируемого профиля, но и от качества размещенного в нем контента. Чем качественнее сделан рекламируемый профиль или сайт, тем будет больше спроса и продаж. Если владелец странички начал рекламную кампанию, то смотреть результаты и анализировать их стоит не ранее, чем через месяц, чтобы было хоть какое-то представление о поведении людей при просмотре рекламы и тогда уже можно делать прогнозы на следующие месяцы.

Использовать все показатели выше вовсе не обязательно, все зависит от рекламируемого товара, странички. В первое время можно пользоваться только тремя из них, чтобы прогнозировать свои дальнейшие действия, а уже потом подключать и все остальное.

fish-instagram
SMMКейсы
12.12.2018

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсы
30.10.2018

Продвижение и торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсы
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMКейсы
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMMКейсы
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
SMM
02.08.2018

Как повысить эффективность Instagram

Instagram – лидер по количеству новых пользователей в мире. Людям все более интересно смотреть и…
Подробнее
SMMКейсы
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее