Дизайн

Фирменный стиль

By 05.01.2018 No Comments
фирменный стиль
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Фирменный стиль — это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем рекламным мероприятиям.
Чаще всего под этим понятием подразумевают стиль компании в графике.
Варианты начертания логотип + фирменные бланки + фирменная визитка + фирменная футболка + фирменная кружка + фирменная ручка + фирменный сувенир + фирменные коммерческие предложения и тд. = фирменный стиль
Фирменный стиль это графическая оболочка вашей компании. Благодаря нему вас будут узнавать, потому что это система правил позиционирования вашей фирмы.
Когда нужно заказывать фирменный стиль? Это ваше дело. Для начала старайтесь придерживаться одного простого стиля, выбрав его за основу. Если ваши основные конкуренты на рынке это федеральные сети, то вам уже пора приступать к разработке. Или вы сами вышли на федеральный уровень. Или у вас уже более трёх точек реализации.
Если это так, то для разработки фирменного стиля пользуйтесь услугами одного и того же дизанера или рекламного агентства. Так вы добьётесь единства в исполнении всех элементов фирменного стиля.
Для себя вам нужно выделить какие элементы фирменного стиля нужны именно вам? А это зависит от сферы вашей деятельности и маркетинговой стратегии.
Заказывайте фирменный стиль у нас и мы подберем вам необходимый комплект фирменных элементов.
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.02.2018

Создание фирменного стиля.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов?…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.01.2018

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые…
Подробнее
логотип настольного тенниса
Дизайн
03.01.2018

Логотип.

Зачем нужен логотип?  В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.…
Подробнее