Дизайн

Фирменный стиль

By 05.01.2018 No Comments
фирменный стиль
Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Фирменный стиль — это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем рекламным мероприятиям.
Чаще всего под этим понятием подразумевают стиль компании в графике.
Варианты начертания логотип + фирменные бланки + фирменная визитка + фирменная футболка + фирменная кружка + фирменная ручка + фирменный сувенир + фирменные коммерческие предложения и тд. = фирменный стиль
Фирменный стиль это графическая оболочка вашей компании. Благодаря нему вас будут узнавать, потому что это система правил позиционирования вашей фирмы.
Когда нужно заказывать фирменный стиль? Это ваше дело. Для начала старайтесь придерживаться одного простого стиля, выбрав его за основу. Если ваши основные конкуренты на рынке это федеральные сети, то вам уже пора приступать к разработке. Или вы сами вышли на федеральный уровень. Или у вас уже более трёх точек реализации.
Если это так, то для разработки фирменного стиля пользуйтесь услугами одного и того же дизанера или рекламного агентства. Так вы добьётесь единства в исполнении всех элементов фирменного стиля.
Для себя вам нужно выделить какие элементы фирменного стиля нужны именно вам? А это зависит от сферы вашей деятельности и маркетинговой стратегии.
Заказывайте фирменный стиль у нас и мы подберем вам необходимый комплект фирменных элементов.
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.01.2018

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.02.2018

Создание фирменного стиля.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов?…
Подробнее
Дизайн
02.01.2018

Баннер

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее