МаркетингСотрудники

Функции маркетолога.

By 27.02.2018 No Comments

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом перед малыми и средними предприятиями, которые не могут себе позволить в силу материальных и других причин.

Наше преимущество — применение западных инноваций в российских реалиях! Для начала нашей совместной деятельности мы можем провести консультации по конкретному вопросу, для этого вы должны написать Ваше Задание на проведение конкретной консультации. Укажите все вопросы по данной теме, Ваш предыдущий опыт работы, пожелания и т. д. «Опросный лист». Стоимость консультации определяется менеджером и зависит от сложности, важности и др. показателей, поэтому вы пришлите ТЗ с вопросами и менеджер определит Вам стоимость, время, консультации. Место консультации — лучше Ваш офис в рабочее время (для предварительного ознакомления).
При работе с кафе и ресторанами Астрахани и области. Мы провели краткий анализ состояния дел на этом рынке. Разработали планы раскрутки ресторанного бизнеса. Рассмотрим недостатки Ресторанного бизнеса. В этом бизнесе сейчас происходит явное разделение на-хорошие успешные заведения-сетевой общепит, фаст фуд, корпоративные рестораны, -и остальные, обзовем их как обычные кафе и рестораны. Это примерное бытовое разделение на целевые группы — предмет длинных исследований.

Что поразило при работе с ними: У цивилизованных хороших кафе-ресторанов есть, как правило, отдельные специалисты и службы маркетинга и рекламы, у обычных -ничего нет. Работают, как смогут. Посещаемость в некоторых случаях почти нулевая, особенно в будни и даже в центре. Все такие заведения ищут в основном заказчиков на банкеты и живут только за счет обедов, бизнес-ланчей. Те посещают иногда, но, как правило, один-два раза. Почему? Не нравится. Почему? Ответ от директора: «Не знаю». А мы знаем, так какие недостатки?

Кейсы

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Кейсы

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
Кейсы

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…

1. Нецелевой, однообразный, дешевый интерьер-мебель, текстиль и др. Неудобная мебель, неудобная расстановка. Никакая встреча посетителей, обслуживание.

2. Гастрономический профиль почти у всех, как будто все голодные. Типовые неоригинальные меню, винные карты.

3. Совершенно непродуманная ценовая, товарная, ассортиментная политика.

4. Отсутствие развлекательных программ, а если есть-то на непрофессиональном уровне.

5. Низкий уровень сотрудников. Плохая организация труда. Совершенно отсутствует свой имидж, дресс-код и другие атрибуты. Нет автоматизации всех процессов. Грязь.

6. Отсутствует профессиональная рекламная поддержка, реклама вообще и в частности.

7. Отсутствует технология продаж услуг ресторана, от рекламирования до реализации. Это все несмотря на то, что у конкурентов это в примитивной форме, но есть! Почему они не используют в своей работе эти ресурсы? Непонятно.

8. Однообразие услуг всех таких кафе и ресторанов. Нет специализации.

9. В настоящее время высокий рейтинг японских кафе и ресторанов. Почему? Менталитет нашего россиянина — не любит он рыбную кухню-это из советского опыта. Все помнят рыбный день-четверг, самый нелюбимый день у россиян. Раньше в Астрахани был один рыбный ресторан. Хороший, но малопосещаемый. Откуда сейчас такая любовь к рыбным блюдам? Непонятно. Но мы выделили ресурсы, с помощью которых продвигаются японский общепит. Его можно применить в ресторанном бизнесе, но не применяется. Почему? Непонятно. Наверное, потому что ресторанным бизнесом маркетинг не занимается. Его не допускают владельцы кафе и ресторанов. При очень низкой наполняемости залов нет денег, поэтому они не вкладываются в развитие, расширение, в маркетинг, в рекламу, что приводит к банкротству заведения. Парадокс!? Продолжать можно дальше. Это общий взгляд, оценка со стороны, но нам этого достаточно, т. к. положение дел в этой сфере освящается довольно широко. Что делать? Обращайтесь за раскруткой к маркетингу. Если Вы хотите разбогатеть и жить весело! Мы имеем недорогие программы, проекты по раскрутке этого вида бизнеса, поэтому ищем заинтересованные в раскрутке кафе и рестораны в Астрахани и даже в области. Звоните и мы поговорим на тему раскрутки Вашего заведения в общем и в частности.
Нам вместе с вами будет интересно, что вы получите большую прибыль, зарплату, выгоду от принятия решения, правильного выбора, от полезной покупки! Мы составим план по маркетингу для вас.

7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее
Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее