fbpx
SMMКейсыКейсы smm

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

Введение

Многие мебельные компании встречаются с проблемой продвижения в социальных сетях, потому что не знают с какой стороны к ним подойти. «А что там делать? Фото с сайта выложить и пару предложений написать?».

Это ошибочное суждение. На примере мебельной компании “Калинка” мы подробно рассмотрим, почему так делать не надо.

Наружная реклама, эфирное время на ТВ и радио стоят дорого и будут вам служить очень недолго. А вот профиль в соцсети - это, по сути, ваше корпоративное СМИ.

Является тем же самым, что и сайт, только несёт более подробную информацию. На странице в соцсетях клиент может больше взаимодействовать с вами, а значит связь с клиентом в них ближе.

Основная проблема таких площадок и аккаунтов в том, что аудиторию тяжелее привлечь, вовлечь и удержать. Особенно, если товар не быстрого потребления. Как это можно сделать мы рассмотрим далее.

Статистики

Мебельный аккаунт @kalinka_mebel_astrakhan принадлежит сети мебельных магазинов Астрахани, в 500-тысячном городе их 4.

Наше агентство ведет его с нуля. В аккаунте преимущественно женская аудитория 60% и на 40% мужская. Аудитория от 18 до 54 лет, но самая активная с 25 до 44 лет. По большому счету аудитория из Астрахани.

Оформление

За все время ведения аккаунта мы поменяли несколько дизайнов и остановились на этом оформлении. Так как фирменными цветами является яркий красный, зеленый и черный цвет, в оформлении постов мы используем сдержанный серый цвет, а красным расставляем акценты.

Вовлечение

Для развития аккаунта мы применяли разные формы вовлечения: анекдоты, лайфхаки, истории об интерьере звезд, советы, истории клиентов, менеджеров и тд.

Конкурсы

Помимо постов на вовлечение мы провели десятки конкурсов, которые помогли нам привлечь около 2000 подписчиков.

Прогрев

Для прогрева аудитории на доверие к магазинам “Калинка” мы рассказываем о сервисе, менеджерах и публикуем отзывы клиентов.

Offer

В продажных постах мы описывали мебель, рассказывали об акциях.

Сторис

В сторис также стараемся вовлекать аудиторию: предлагаем решить загадку, проводим опросы и конкурсы с подписчиками. Помимо этого, видео из магазина хорошо работает как дополнительная продажа отдельных групп товаров. А прямые эфиры помогают вовлечь аудиторию в аккаунт.

Важно!

Постоянное взаимодействие с подписчиками - залог успеха аккаунта. Регулярный выход постов, сторис дает увеличение охватов и постепенное увеличение аудитории.

Если вы хотите быстро получить большие результаты используйте таргетированную рекламу.

Сегодня мебельные магазины Калинка получают 70-100 заявок в месяц без таргетированной рекламы.

Напишите нам в WhatsApp, если хотите такой же результат.

Пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Оставляйте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее