fbpx
SMMКейсыКейсы smmТаргет

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

ЦЕЛИ: по договорённости с клиентом поставили цель - за 3 недели получить 120 заявок по 400 рублей за каждую.
Бюджет: 48000 рублей
Привлечено заявок: 234
Стоимость заявки: 138,18 р.

Ну и? Как же получить вдвое больше запланированных заявок, да ещё и со стоимостью почти в 2.5 раза меньше ожидаемой?

Скажем честно: поначалу вероятность успеха по намеченным целям нам казалось крайне низкой - сказывалась специфика программы, да и опыта в привлечении клиентов на подобные мероприятия у нас не было.

Со способом получения заявок определились сразу же - генерация лидов в фейсбуке и инстаграме + вовлекающий и прогревающий СММ (так как в Астрахани программа ранее не проводилась и людей нужно было знакомить и рассказывать, что это тут происходит и что их ждёт при участии)

С аудиторией тоже проблем не возникло - портрет клиентов был составлен без каких-либо проблем: люди, естественно живущие в Астрахани, занимающиеся малым или средним бизнесом и у которых проблемы с финансовым оборотом или низкий социальный эффект. На удивление - заявок от женской аудитории было в несколько раз больше, чем от мужской!

Так, ну с аудиторией и генерацией лидов-то всё понятно. Но как привлечь людей на участие в программе, о которой никто ничего не знает?

Всё очень просто - в креативах использовать фото с программ, которые проводились в других городах и показывать настоящие, живые лица организаторов программы, а не эти пластиковые физиономии с фотостоков!

Сделали два видео с приятной музыкой и красивой анимацией - для женской и мужской аудитории, дающее четкое понимание того, что это за программа и почему людям нужно в ней участвовать. И как же мы удивлялись, анализируя финальные результаты кампании - одно это видео за полторы недели собрало 121 заявку! А нужно было?.. Помните? Да-да, 120 за 3 недели!

Но на этом мы, конечно, не остановились. Оставалось чуть меньше половины рекламного бюджета, результаты шли отличные, и мы думали, как бы всё это улучшить?

На помощь пришла Анастасия - руководитель проекта в Астраханской области. Она записала простое, лаконичное, качественное видео с хорошим звуком и качеством изображение, в котором так же, как и в первом видео - рассказала что это за проект и почему в нём нужно участвовать.

И всё! Запустив это видео в социальные сети через таргет, пользователи ещё больше “подогрелись” к проекту и мы не только сохранили прежний темп заявок, но и увеличили его!

Итог

Главное в продвижении подобных проектов - это правильно подобрать язык и способы обращения к аудитории, грамотно рассказать о проекте и донести до аудитории, почему им нужно участвовать в программе!

Пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Оставляйте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее