fbpx
МаркетингРеклама в интернете

Интернет-маркетинг

By 03.08.2018 No Comments

Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования спец технологий маркетинга, позволяющих приобрести максимальную выгоду при минимальных расходах.Маркетинг в интернете — это комплекс мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайтов, привлечение новых заказчиков и повышение прибыли.

Все это осуществляется допустимыми способами с помощью рекламы, направленной на не поисковое продвижение (контекстная, баннерная и тому подобное). Такие маркетинговые приемы постоянно функционируют в интернете, и поэтому столь популярной стала узконаправленная профессия маркетолога. Эксперты в данной области знают, как учитывать пожелания заказчиков при создании и продвижении сайтов, каким образом изучать обстановку на современном рынке, как реагировать на изменение пожеланий пользователей и тому подобное. И чем больше приемов маркетолог будет применять в своей работе, тем лучше будет для вашего бизнеса.В Сети сейчас очень большая конкуренция (в особенно прибыльных нишах), поэтому любая ошибка при продвижении веб-сайта, несоответствие тезисам юзабилити, неверная тактика подачи рекламных материалов может привести к печальным последствиям. Хороший маркетолог знает все проблемы своего заказчика и эффективно устраняет их. Его главное правило: на первом месте не конструкции, а оглавление. Проводя аудит веб-сайта, занимаясь pr-маркетингом либо разрабатывая тактику движения веб-сайта в поисковых системах, такой эксперт берет во внимание также и потребности своей целевой аудитории, чтобы завоевать ее интерес и доверие.Поэтому комплексный маркетинг содействует результативному продвижению веб-сайта в поисковиках, а также увеличивает числа заказчиков и рост прибыли.

Реклама в интернете

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Бизнес

Как провести правильный брендинг для вашего бизнеса?

Каждый бизнес хочет стать известным брендом. Идти от продукта к бренду не так просто. Если…
Рекламные кампании

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Кейс видео

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
SMM

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…