МаркетингРеклама

История создания батончика «Twix».

By 13.07.2018 No Comments
твикс

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.

В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.

fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения узнаваемости торговой марки.Был проработан сценарий будущего ролика, который включал в себя следующие эпизоды: Вид здания,…

Наклейки на окна мебельного центра

| Кейсы, Наружная реклама | No Comments
Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся в наличии фабрики: логотип и фотографию мебели. Также наклейки должны показать название центра "Калинка".Совместно с…

Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.

Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.

И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».

Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
Маркетинг
15.04.2018

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички,…
Подробнее