fbpx
МаркетингРеклама

История создания батончика «Twix».

твикс

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.

 

В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.

Уникальное торговое предложение (УТП)

| Бизнес, Маркетинг | No Comments
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП важной частью бизнеса. Но как? Ведь компания делает предложение рынку, которое кардинально отличается от конкурентных!…

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

| Маркетинг, О нас | No Comments
Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше года назад я поставила себе цель - открыть свое дело. Я была ценным кадром на…
логотип Эстетики

Разработка бренда от маркетингового агентство Эстетика

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Маркетинговое агентство "Эстетика" готово предложить своим клиентам как разработку нового бренда, так и ребрендинг. Мы развиваем рынок брендинга в России, который за последнее время стал серьезной отраслью экономики. И это,…

5 советов по брендингу вашего малого бизнеса

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Наверное, вы знаете, что хорошая стратегия брендинга – это важный аспект успеха в деловом мире, но часто это кажется невыполнимой задачей. Малые предприятия часто чувствуют это больше, чем крупные предприятия,…

Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.

 

Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.

 

И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».

торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
Кейсы
23.07.2018

Дизайн печатной продукции для службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее