fbpx
МаркетингРеклама

История создания батончика «Twix».

твикс

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.

 

В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.

Уникальное торговое предложение (УТП)

| Бизнес, Маркетинг | No Comments
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП важной частью бизнеса. Но как? Ведь компания делает предложение рынку, которое кардинально отличается от конкурентных!…

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

| Маркетинг, О нас | No Comments
Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше года назад я поставила себе цель - открыть свое дело. Я была ценным кадром на…
логотип Эстетики

Разработка бренда от маркетингового агентство Эстетика

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Маркетинговое агентство "Эстетика" готово предложить своим клиентам как разработку нового бренда, так и ребрендинг. Мы развиваем рынок брендинга в России, который за последнее время стал серьезной отраслью экономики. И это,…

5 советов по брендингу вашего малого бизнеса

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Наверное, вы знаете, что хорошая стратегия брендинга – это важный аспект успеха в деловом мире, но часто это кажется невыполнимой задачей. Малые предприятия часто чувствуют это больше, чем крупные предприятия,…

Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.

 

Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.

 

И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».

Кейсы
23.07.2018

Дизайн печатной продукции для службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
02.08.2018

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
17.02.2019

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…
Подробнее