МаркетингРеклама

История создания батончика «Twix».

By 13.07.2018 No Comments
твикс

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.

В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей деятельности (а именно создание комплексной рекламы и продвижения бизнеса различных направлений) и был оригинальным, обращающим…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.

Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.

И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».

Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
Маркетинг
13.02.2018

Система до продаж. UpSell.

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще…
Подробнее