fbpx
Реклама

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

By 07.06.2018 No Comments
мерчендайзинг

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы не знаете, с чего начать его оформление? Или вы открыли для себя новое направление бизнеса и ваш новый магазин совершенно не похож на предыдущие? В любом случае поздравляем вас! И предлагаем вам в этой статье ознакомиться с основами мерчендайзинга, или оформления торговых площадей.

Мерчендайзинг.

Вот вы определились с расположением и площадью магазина, нашли подходящее помещение. Что дальше?
В первую очередь, вам необходимо определить, как будет двигаться ваш клиент по торговой площади. Где будут расположены товары, которые обязательно должны ему попасться на глаза. Это называется планированием движения трафика.

Дизайн

Дизайн меню ресторана WineGog

Как придумать концепцию дизайна меню? Отталкивайтесь от оформления интерьера заведения и фирменного стиля. У ресторана…
Кейс видео

Рекламный ролик для сторис в Instagram

Социальные сети захватывают мир! И это... не так уж и страшно, если честно. Рекламировать товар…
SMM

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…

Для начала нужно обозначить стены, нарисовать расположение оборудования на полу (кассы, или холодильники, например), а далее можно попросить несколько человек пройтись по торговой площади. Куда они сначала повернут? Где остановятся? А где захотят быстрее обойти, например, острый угол? От этого и нужно отталкиваться.

Хорошо будет, если вы продумаете все возможные варианты движения будущих клиентов, все же все люди разные. Но из этих всевозможных вариантов необходимо выделить наиболее часто встречающиеся. И далее нужно определить зоны, где люди задерживаются чаще всего, или куда  чаще всего падает их взгляд. Как правило, они расположены по наиболее вероятному маршруту движения клиентов по торговой площади.
Подсказка — самая горячая зона находится при входе в магазин. Как правило, там выставляют ликвидационный товар или товары со скидками.

твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
мерчендайзинг
Реклама
07.06.2018

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее