Реклама

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

By 07.06.2018 No Comments
мерчендайзинг

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы не знаете, с чего начать его оформление? Или вы открыли для себя новое направление бизнеса и ваш новый магазин совершенно не похож на предыдущие? В любом случае поздравляем вас! И предлагаем вам в этой статье ознакомиться с основами мерчендайзинга, или оформления торговых площадей.

Мерчендайзинг.

Вот вы определились с расположением и площадью магазина, нашли подходящее помещение. Что дальше?
В первую очередь, вам необходимо определить, как будет двигаться ваш клиент по торговой площади. Где будут расположены товары, которые обязательно должны ему попасться на глаза. Это называется планированием движения трафика.

SMM

SMM-продвижение и торговый центр «Домашний». Реалии малых городов России.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейсы

Разработка логотипа EximiA

К нам обратились ребята, которые решили открыть онлайн - магазин, где они будут предлагать индивидуальную…
Кейсы

Разработка Х-баннера для медцентра «Медицинские комиссии»

В марте 2016 года открылся новый центр ООО «Медицинские комиссии». Название говорит само за себя…

Для начала нужно обозначить стены, нарисовать расположение оборудования на полу (кассы, или холодильники, например), а далее можно попросить несколько человек пройтись по торговой площади. Куда они сначала повернут? Где остановятся? А где захотят быстрее обойти, например, острый угол? От этого и нужно отталкиваться.

Хорошо будет, если вы продумаете все возможные варианты движения будущих клиентов, все же все люди разные. Но из этих всевозможных вариантов необходимо выделить наиболее часто встречающиеся. И далее нужно определить зоны, где люди задерживаются чаще всего, или куда  чаще всего падает их взгляд. Как правило, они расположены по наиболее вероятному маршруту движения клиентов по торговой площади.
Подсказка — самая горячая зона находится при входе в магазин. Как правило, там выставляют ликвидационный товар или товары со скидками.

приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее

Оставьте комментарий