Реклама

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

By 07.06.2018 No Comments
мерчендайзинг

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы не знаете, с чего начать его оформление? Или вы открыли для себя новое направление бизнеса и ваш новый магазин совершенно не похож на предыдущие? В любом случае поздравляем вас! И предлагаем вам в этой статье ознакомиться с основами мерчендайзинга, или оформления торговых площадей.

Мерчендайзинг.

Вот вы определились с расположением и площадью магазина, нашли подходящее помещение. Что дальше?
В первую очередь, вам необходимо определить, как будет двигаться ваш клиент по торговой площади. Где будут расположены товары, которые обязательно должны ему попасться на глаза. Это называется планированием движения трафика.

Кейсы

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К…
Кейсы

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…

Для начала нужно обозначить стены, нарисовать расположение оборудования на полу (кассы, или холодильники, например), а далее можно попросить несколько человек пройтись по торговой площади. Куда они сначала повернут? Где остановятся? А где захотят быстрее обойти, например, острый угол? От этого и нужно отталкиваться.

Хорошо будет, если вы продумаете все возможные варианты движения будущих клиентов, все же все люди разные. Но из этих всевозможных вариантов необходимо выделить наиболее часто встречающиеся. И далее нужно определить зоны, где люди задерживаются чаще всего, или куда  чаще всего падает их взгляд. Как правило, они расположены по наиболее вероятному маршруту движения клиентов по торговой площади.
Подсказка — самая горячая зона находится при входе в магазин. Как правило, там выставляют ликвидационный товар или товары со скидками.

визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях. Билборд. Другие названия…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее