fbpx
SMM

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

инстаграм

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают его алгоритмы. Потому что на основе своего заумного алгоритма, Instagram принимает решение, какой контент будет отображаться в ленте, а какой будет проигнорирован.

В конце концов, цель алгоритма состоит в том, чтобы предоставить пользователям контент в новостной ленте, который им интересно читать. Большинство социальных сетей используют подобные алгоритмы, чтобы удержать посетителей.

Когда дело доходит до определения того, как высоко должен появиться ваш контент в ленте пользователя, алгоритм Instagram ориентируется на два аспекта:
• Как быстро ваш пост собирает лайки и комментарии.
• Взаимодействие между вашим аккаунтом и аудиторией.

Другие показатели, которые влияют на то, как высоко в ленте должен быть ваш пост, включают взаимодействие с предыдущими постами, сколько человек им поделилось в директ, и Instagram Stories.

Ранее, этот алгоритм не был настолько сложным. Сортировка была довольно простой: когда Instagram был на начальных стадиях развития, посты показывались в хронологическом порядке, независимо от реакции пользователей на контент.

В марте 2016 года, Instagram обновил свой существующий алгоритм и изменил свое отношение к новым постам в новостной ленте. Отбросив хронологическую фильтрацию, социальная сеть перешла к более сложной сортировке, основанной на активности пользователей по отношению к посту.

Новый алгоритм: Как он оценивает взаимодействие?

Instagram начинает с вашей первой публикации в учетной записи. Сначала он показывает ваш пост малому проценту подписчиков и в зависимости от того, сколько людей проявят активность, пост будет приобретать ценность. На данном этапе больше всего учитываются лайки и комментарии.

Затем, алгоритм сравнивает взаимодействие пользователей по отношению к вашему посту, с другими сообщениями, которыми вы делились в то же время суток и дни недели. Если ваш пост привлекает внимание и активность, алгоритм повысит процент аудитории, которой он покажет данную запись или фотографию. Пока тенденция роста активности сохраняется, ваше сообщение будет отображаться выше в ленте. И наоборот, если пост не вызвал интереса пользователей, то он будет показываться ниже остальных.

До сих пор мы рассматривали, как новый алгоритм Instagram подсчитывает взаимодействие пользователей, чтобы определить, какой процент вашей аудитории увидит сообщение. Теперь давайте рассмотрим, какие факторы влияют на порядок, в котором сообщения появляются в ленте пользователя.

Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…
Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…

Ниже приведены 5 факторов, которые Instagram оценивает при выборе сообщения которое покажет выше в ленте:

1. Ваши отношения с пользователем:
Если пользователь регулярно комментирует и ставит лайки вашим записям, значит человек заинтересован производимым вами контентом. Заметив это, Instagram начнет чаще показывать ваши посты, выше чем остальные.

2. Сроки публикации:
Поскольку алгоритму важны ваши отношения с пользователем, он продолжает показывать ему ваши новые и релевантные сообщения.

3. Лайки и комментарии:
Новый алгоритм рассматривает лайки и комментарии, оставленные под записью, чтобы решить, должно ли сообщение появляться высоко в ленте новостей, или его стоит опустить.

4. Количество поделившихся вашей записью:
Если пользователь делится постами с друзьями и подписчиками, это означает, что он действительно заинтересован в этом контенте.

5. Поиск профилей:
Скорее всего, если вы будете искать чей-то профиль, Instagram подумает что вы хотите видеть сообщение этого человека.

Как поднять посты выше в ленте Instagram?

Пробудить интерес пользователей к вашим постам не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот несколько простых советов, которые помогут вам.

Публикуйте только свои фотографии, если большая часть вашей аудитории друзья или знакомые. Если у вас есть бизнес-страница, зайдите в Instagram Insights, чтобы узнать какая из ваших записей наиболее популярна. Это даст вам понимание того, какие посты вам следует размещать, для привлечения аудитории.

Публикуйте посты, которые создают интерес и активность пользователей. Продолжайте создавать Instagram Stories. Если ваши истории привлекут интерес пользователей, в виде просмотров, комментариев или шеринга, то Instagram предпочтет поднять ваши посты в новостной ленте.

SMM
07.01.2018

Последние тенденции продвижения в социальных сетях.

Многие наверное уже слышали о такой системе как "Накрутка лайков, репостов или подписчиков". Да это…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMM
22.04.2018

Как использовать социальные сети в маркетинге компании?

Социальные сети теперь становятся простым способом охватить целевую аудиторию. Большие и маленькие компании, теперь используют…
Подробнее