fbpx
SMM

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

инстаграм

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают его алгоритмы. Потому что на основе своего заумного алгоритма, Instagram принимает решение, какой контент будет отображаться в ленте, а какой будет проигнорирован.

В конце концов, цель алгоритма состоит в том, чтобы предоставить пользователям контент в новостной ленте, который им интересно читать. Большинство социальных сетей используют подобные алгоритмы, чтобы удержать посетителей.

Когда дело доходит до определения того, как высоко должен появиться ваш контент в ленте пользователя, алгоритм Instagram ориентируется на два аспекта:
• Как быстро ваш пост собирает лайки и комментарии.
• Взаимодействие между вашим аккаунтом и аудиторией.

Другие показатели, которые влияют на то, как высоко в ленте должен быть ваш пост, включают взаимодействие с предыдущими постами, сколько человек им поделилось в директ, и Instagram Stories.

Ранее, этот алгоритм не был настолько сложным. Сортировка была довольно простой: когда Instagram был на начальных стадиях развития, посты показывались в хронологическом порядке, независимо от реакции пользователей на контент.

В марте 2016 года, Instagram обновил свой существующий алгоритм и изменил свое отношение к новым постам в новостной ленте. Отбросив хронологическую фильтрацию, социальная сеть перешла к более сложной сортировке, основанной на активности пользователей по отношению к посту.

Новый алгоритм: Как он оценивает взаимодействие?

Instagram начинает с вашей первой публикации в учетной записи. Сначала он показывает ваш пост малому проценту подписчиков и в зависимости от того, сколько людей проявят активность, пост будет приобретать ценность. На данном этапе больше всего учитываются лайки и комментарии.

Затем, алгоритм сравнивает взаимодействие пользователей по отношению к вашему посту, с другими сообщениями, которыми вы делились в то же время суток и дни недели. Если ваш пост привлекает внимание и активность, алгоритм повысит процент аудитории, которой он покажет данную запись или фотографию. Пока тенденция роста активности сохраняется, ваше сообщение будет отображаться выше в ленте. И наоборот, если пост не вызвал интереса пользователей, то он будет показываться ниже остальных.

До сих пор мы рассматривали, как новый алгоритм Instagram подсчитывает взаимодействие пользователей, чтобы определить, какой процент вашей аудитории увидит сообщение. Теперь давайте рассмотрим, какие факторы влияют на порядок, в котором сообщения появляются в ленте пользователя.

Кейсы

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка»,…
Кейсы

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ»…
Кейсы

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном…
Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…

Ниже приведены 5 факторов, которые Instagram оценивает при выборе сообщения которое покажет выше в ленте:

1. Ваши отношения с пользователем:
Если пользователь регулярно комментирует и ставит лайки вашим записям, значит человек заинтересован производимым вами контентом. Заметив это, Instagram начнет чаще показывать ваши посты, выше чем остальные.

2. Сроки публикации:
Поскольку алгоритму важны ваши отношения с пользователем, он продолжает показывать ему ваши новые и релевантные сообщения.

3. Лайки и комментарии:
Новый алгоритм рассматривает лайки и комментарии, оставленные под записью, чтобы решить, должно ли сообщение появляться высоко в ленте новостей, или его стоит опустить.

4. Количество поделившихся вашей записью:
Если пользователь делится постами с друзьями и подписчиками, это означает, что он действительно заинтересован в этом контенте.

5. Поиск профилей:
Скорее всего, если вы будете искать чей-то профиль, Instagram подумает что вы хотите видеть сообщение этого человека.

Как поднять посты выше в ленте Instagram?

Пробудить интерес пользователей к вашим постам не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот несколько простых советов, которые помогут вам.

Публикуйте только свои фотографии, если большая часть вашей аудитории друзья или знакомые. Если у вас есть бизнес-страница, зайдите в Instagram Insights, чтобы узнать какая из ваших записей наиболее популярна. Это даст вам понимание того, какие посты вам следует размещать, для привлечения аудитории.

Публикуйте посты, которые создают интерес и активность пользователей. Продолжайте создавать Instagram Stories. Если ваши истории привлекут интерес пользователей, в виде просмотров, комментариев или шеринга, то Instagram предпочтет поднять ваши посты в новостной ленте.

SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
инстаграм
SMM
06.01.2018

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее