fbpx
SMM

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают его алгоритмы. Потому что на основе своего заумного алгоритма, Instagram принимает решение, какой контент будет отображаться в ленте, а какой будет проигнорирован.

В конце концов, цель алгоритма состоит в том, чтобы предоставить пользователям контент в новостной ленте, который им интересно читать. Большинство социальных сетей используют подобные алгоритмы, чтобы удержать посетителей.

Когда дело доходит до определения того, как высоко должен появиться ваш контент в ленте пользователя, алгоритм Instagram ориентируется на два аспекта:
• Как быстро ваш пост собирает лайки и комментарии.
• Взаимодействие между вашим аккаунтом и аудиторией.

Другие показатели, которые влияют на то, как высоко в ленте должен быть ваш пост, включают взаимодействие с предыдущими постами, сколько человек им поделилось в директ, и Instagram Stories.

Ранее, этот алгоритм не был настолько сложным. Сортировка была довольно простой: когда Instagram был на начальных стадиях развития, посты показывались в хронологическом порядке, независимо от реакции пользователей на контент.

В марте 2016 года, Instagram обновил свой существующий алгоритм и изменил свое отношение к новым постам в новостной ленте. Отбросив хронологическую фильтрацию, социальная сеть перешла к более сложной сортировке, основанной на активности пользователей по отношению к посту.

Новый алгоритм: Как он оценивает взаимодействие?

Instagram начинает с вашей первой публикации в учетной записи. Сначала он показывает ваш пост малому проценту подписчиков и в зависимости от того, сколько людей проявят активность, пост будет приобретать ценность. На данном этапе больше всего учитываются лайки и комментарии.

Затем, алгоритм сравнивает взаимодействие пользователей по отношению к вашему посту, с другими сообщениями, которыми вы делились в то же время суток и дни недели. Если ваш пост привлекает внимание и активность, алгоритм повысит процент аудитории, которой он покажет данную запись или фотографию. Пока тенденция роста активности сохраняется, ваше сообщение будет отображаться выше в ленте. И наоборот, если пост не вызвал интереса пользователей, то он будет показываться ниже остальных.

До сих пор мы рассматривали, как новый алгоритм Instagram подсчитывает взаимодействие пользователей, чтобы определить, какой процент вашей аудитории увидит сообщение. Теперь давайте рассмотрим, какие факторы влияют на порядок, в котором сообщения появляются в ленте пользователя.

Кейсы

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном…
Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
SMM

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с…
SMM

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…

Ниже приведены 5 факторов, которые Instagram оценивает при выборе сообщения которое покажет выше в ленте:

1. Ваши отношения с пользователем:
Если пользователь регулярно комментирует и ставит лайки вашим записям, значит человек заинтересован производимым вами контентом. Заметив это, Instagram начнет чаще показывать ваши посты, выше чем остальные.

2. Сроки публикации:
Поскольку алгоритму важны ваши отношения с пользователем, он продолжает показывать ему ваши новые и релевантные сообщения.

3. Лайки и комментарии:
Новый алгоритм рассматривает лайки и комментарии, оставленные под записью, чтобы решить, должно ли сообщение появляться высоко в ленте новостей, или его стоит опустить.

4. Количество поделившихся вашей записью:
Если пользователь делится постами с друзьями и подписчиками, это означает, что он действительно заинтересован в этом контенте.

5. Поиск профилей:
Скорее всего, если вы будете искать чей-то профиль, Instagram подумает что вы хотите видеть сообщение этого человека.

Как поднять посты выше в ленте Instagram?

Пробудить интерес пользователей к вашим постам не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот несколько простых советов, которые помогут вам.

Публикуйте только свои фотографии, если большая часть вашей аудитории друзья или знакомые. Если у вас есть бизнес-страница, зайдите в Instagram Insights, чтобы узнать какая из ваших записей наиболее популярна. Это даст вам понимание того, какие посты вам следует размещать, для привлечения аудитории.

Публикуйте посты, которые создают интерес и активность пользователей. Продолжайте создавать Instagram Stories. Если ваши истории привлекут интерес пользователей, в виде просмотров, комментариев или шеринга, то Instagram предпочтет поднять ваши посты в новостной ленте.

SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMM
10.01.2018

Как раскрутить свой инстаграм бесплатно?

Во времена популярности социальных сетей, а в частности Instagram, который уже давно завоевал популярность среди…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
SMM
22.04.2018

Как использовать социальные сети в маркетинге компании?

Социальные сети теперь становятся простым способом охватить целевую аудиторию. Большие и маленькие компании, теперь используют…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
хэштег
SMM
11.01.2018

Зачем нужны хэштеги в инстаграм?

Для неосведомленного пользователя Инстаграм, такой термин, как «хештег» может быть непонятным. Но как только вы…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее