БизнесРеклама

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

By 24.07.2018 No Comments

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут ваши продукты или услуги в вашем регионе.

Поисковый маркетинг может показаться чем-то непонятным и даже пугающим. Как вы узнаете, будете ли вы получать доход от своих рекламных инвестиций?
К счастью, вы сможете избавиться от этих страхов, выполнив несколько простых шагов, которые обязательно приведут к созданию нового бизнеса и помогут вам определить доход от рекламных расходов.

 • Четко определите и сообщите о своих целях.

Чего вы хотите добиться от своей рекламной кампании? Хотели бы вы найти новых клиентов или начать рекламировать новые продукты и услуги? Влияет ли сезонность на ваш бизнес, и если да, то как? Какие из ваших продуктов или услуг приносят наибольшую прибыль? Убедитесь, что у вас есть понятная цель.

 • Создайте отзывчивый дизайн на сайте и отслеживайте телефонные номера.

Крайне важно, чтобы ваш бизнес обладал надежным, функциональным и оптимизированным откликом на сайте. Ваш сайт станет основой для вашей цифровой маркетинговой стратегии, и при правильном построении он предоставит вам потенциальных клиентов и увеличит прибыль.
Приобретите телефонный для отслеживания, который будет использоваться только в вашей маркетинговой кампании в поисковых системах. Это позволит вам отслеживать и узнавать обо всех телефонных вызовах, благодаря которым вы сможете понять как эффективно работает ваша маркетинговая кампания.

 • Начните искать потенциальных клиентов.

Теперь пришло время использовать ваш сайт в качестве инструмента для поиска клиентов. Сосредоточьтесь на генерации потенциальных клиентов для самых популярных сервисов или услуг, которые приносят вам максимальную прибыль. Задайте аудиторию, которая больше всего интересуется вашими услугами в вашем регионе, чтобы охватить только тех, кто, скорее всего, будет покупать.

Дизайн

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
SMM

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Кейсы

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К…
Кейсы

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…

• Запустите маркетинговую кампанию в поисковых системах.

Теперь, когда у вас есть краткое представление о том, какие продукты или услуги вы хотите продавать, и сколько тратить в месяц, пришло время для запуска своей маркетинговой кампании. Имейте в виду, что большинство маркетинговых кампаний в системах занимает около 2 месяцев, чтобы начать приносить лучшие результаты. За это время происходит постоянная оптимизация, в зависимости от того, какие ключевые слова конвертируют и генерируют вызовы, а также лучшие дни и время в течение суток для показа ваших объявлений. Со временем ваша кампания будет развиваться с использованием четких данных и статистики для достижения наилучших результатов.

 • Рассчитайте результаты.

Рассчитать ваш доход при расчете рекламы можно легко с помощью очень простой формулы. Получите доход от рекламы и вычтите свои общие расходы. Затем просто разделите это число на свои общие расходы, чтобы получить возврат на рекламные расходы.
Вычтите расходы на рекламу за счет дохода, полученного от кампании. Разделите это на рекламные расходы.

 Пример:

Стоматолог имел 1100 долларов в месяц, на поисковый маркетинг, чтобы продвигать свои услуги по отбеливанию зубов (минимальное лечение стоит 500 долларов). Шесть месяцев спустя он, просмотрел свою маркетинговую кампанию и узнал, что она вызвала 150 звонков, из которых он приобрел 30 новых пациентов.
Используя вышеприведенную формулу, можно узнать, что стоматолог получил доход в размере 15 000 долларов и потратил 6600 долларов на рекламу. (15000 — 6600) / 6600 = 1,27 или 27% прибыли от маркетинговой кампании по отбеливанию зубов.

денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
Бизнес
24.07.2018

Как развить малый бизнес.

Если у человека получилось открыть собственную фирму ему стоит настроиться на то, что трудности придут…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Бизнес
09.01.2018

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы…
Подробнее
Бизнес
24.07.2018

Как сделать прибыльным свой бизнес.

Вопрос, касающийся увеличения собственной прибыли от бизнеса вызывает непреходящий интерес каждого предпринимателя. Ведь именно от…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
Реклама в бизнесе
Бизнес
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
Бизнес
24.08.2018

Репутация в бизнесе. Как управлять и влиять на репутацию бизнеса?

Закупка рекламы и различное продвижение бизнеса на сайтах - это действенные шаги для увеличения клиентуры.…
Подробнее