fbpx
БизнесРеклама

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

By 24.07.2018 No Comments

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут ваши продукты или услуги в вашем регионе.

Поисковый маркетинг может показаться чем-то непонятным и даже пугающим. Как вы узнаете, будете ли вы получать доход от своих рекламных инвестиций?
К счастью, вы сможете избавиться от этих страхов, выполнив несколько простых шагов, которые обязательно приведут к созданию нового бизнеса и помогут вам определить доход от рекламных расходов.

 • Четко определите и сообщите о своих целях.

Чего вы хотите добиться от своей рекламной кампании? Хотели бы вы найти новых клиентов или начать рекламировать новые продукты и услуги? Влияет ли сезонность на ваш бизнес, и если да, то как? Какие из ваших продуктов или услуг приносят наибольшую прибыль? Убедитесь, что у вас есть понятная цель.

 • Создайте отзывчивый дизайн на сайте и отслеживайте телефонные номера.

Крайне важно, чтобы ваш бизнес обладал надежным, функциональным и оптимизированным откликом на сайте. Ваш сайт станет основой для вашей цифровой маркетинговой стратегии, и при правильном построении он предоставит вам потенциальных клиентов и увеличит прибыль.
Приобретите телефонный для отслеживания, который будет использоваться только в вашей маркетинговой кампании в поисковых системах. Это позволит вам отслеживать и узнавать обо всех телефонных вызовах, благодаря которым вы сможете понять как эффективно работает ваша маркетинговая кампания.

 • Начните искать потенциальных клиентов.

Теперь пришло время использовать ваш сайт в качестве инструмента для поиска клиентов. Сосредоточьтесь на генерации потенциальных клиентов для самых популярных сервисов или услуг, которые приносят вам максимальную прибыль. Задайте аудиторию, которая больше всего интересуется вашими услугами в вашем регионе, чтобы охватить только тех, кто, скорее всего, будет покупать.

Кейс логотип

Логотип для сети аптек Леди Фарм г. Волгоград

Как выделиться логотипом на фоне других аптек города? Нужно упаковать свою индивидуальность в логотип. Владелицей…
Кейс дизайна рекламы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Дизайн

Логотип для рекламного агентства Mr.Plast

Mr.Plast это: Передовая технология создания рекламных вывесок. Пенополистирол - это инновационный сертифицированный материал в рекламе.…
Кейс видео

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…

• Запустите маркетинговую кампанию в поисковых системах.

Теперь, когда у вас есть краткое представление о том, какие продукты или услуги вы хотите продавать, и сколько тратить в месяц, пришло время для запуска своей маркетинговой кампании. Имейте в виду, что большинство маркетинговых кампаний в системах занимает около 2 месяцев, чтобы начать приносить лучшие результаты. За это время происходит постоянная оптимизация, в зависимости от того, какие ключевые слова конвертируют и генерируют вызовы, а также лучшие дни и время в течение суток для показа ваших объявлений. Со временем ваша кампания будет развиваться с использованием четких данных и статистики для достижения наилучших результатов.

 • Рассчитайте результаты.

Рассчитать ваш доход при расчете рекламы можно легко с помощью очень простой формулы. Получите доход от рекламы и вычтите свои общие расходы. Затем просто разделите это число на свои общие расходы, чтобы получить возврат на рекламные расходы.
Вычтите расходы на рекламу за счет дохода, полученного от кампании. Разделите это на рекламные расходы.

 Пример:

Стоматолог имел 1100 долларов в месяц, на поисковый маркетинг, чтобы продвигать свои услуги по отбеливанию зубов (минимальное лечение стоит 500 долларов). Шесть месяцев спустя он, просмотрел свою маркетинговую кампанию и узнал, что она вызвала 150 звонков, из которых он приобрел 30 новых пациентов.
Используя вышеприведенную формулу, можно узнать, что стоматолог получил доход в размере 15 000 долларов и потратил 6600 долларов на рекламу. (15000 — 6600) / 6600 = 1,27 или 27% прибыли от маркетинговой кампании по отбеливанию зубов.

БизнесРеклама
24.07.2018

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
Бизнес
09.01.2018

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы…
Подробнее
Реклама в бизнесе
Бизнес
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее