fbpx
МерчендайзингПродажи

Как выбрать ценникодержатели?

By 22.04.2018 No Comments
ценникодержатели

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое оборудование. Стеллажи, прилавки, витрины, ценникодержатели полочные и многое другое торговое и рекламно-информационное оборудование. Вы всегда сможете подобрать любое необходимое Вам оборудование, определившись с категорией требуемых товаров.

Реклама всегда работает на пользу того или иного товара и форма ее преподнесения во все времена меняется, становится более совершенной и все более обращает на себя внимание, казалось бы, даже в самых неприметных и незначимых деталях. Одним из самых важных моментов при совершении покупки является выбор ценовой категории товара, а та форма, в которой цена преподнесена часто становится определяющим фактором и в дальнейшем влияет на выбор именно данного товара.

Ценник является важнейшей составляющей частью при совершении покупки. На ценнике отображается информация о стоимости товара, о возможных скидках и бонусах, некоторые характеристики товара или его краткое описание. Товар без ценника рискует обратить на себя меньше внимания, нежели товар с ярко и доступно описанной полной информацией о нем и о его цене. Эстетичное преподнесение информации о цене товара возможно с использованием ценникодержателей.

Кейсы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…
Дизайн

Дизайн меню ресторана WineGog

Как придумать концепцию дизайна меню? Отталкивайтесь от оформления интерьера заведения и фирменного стиля. У ресторана…
Кейс видео

Видео презентация нового медицинского центра Левита.

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейс дизайна рекламы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…

Ценникодержатели предназначены для крепления ценников на плоских поверхностях. В таком случае информация о цене и более подробная информация о товаре будут иметь привлекательный аккуратный вид и, несомненно, заслужат внимание потенциальных покупателей. Ценникодержатель с логотипом бренда способен не только отобразить в эстетичной форме информацию о цене товара, но и стать частью рекламной кампании, привлекая своим видом внимание покупателей на конкретный вид товара.

Ценникодержатели бывают полочными, настенными, навесными, в форме «иголочки», которые могут втыкаться и эксклюзивной формы. Обычный самоклеящийся полочный ценникодержатель с углом наклона 25 градусов, как правило, изготавливается из тонкого оргстекла или из более гибкого пластика и способен эстетично предоставить всю необходимую информацию о товаре и привлечь внимание потенциальных покупателей.

МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов в супермаркетах.

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее