fbpx
МерчендайзингПродажи

Как выбрать ценникодержатели?

ценникодержатели

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое оборудование. Стеллажи, прилавки, витрины, ценникодержатели полочные и многое другое торговое и рекламно-информационное оборудование. Вы всегда сможете подобрать любое необходимое Вам оборудование, определившись с категорией требуемых товаров.

 

Реклама всегда работает на пользу того или иного товара и форма ее преподнесения во все времена меняется, становится более совершенной и все более обращает на себя внимание, казалось бы, даже в самых неприметных и незначимых деталях. Одним из самых важных моментов при совершении покупки является выбор ценовой категории товара, а та форма, в которой цена преподнесена часто становится определяющим фактором и в дальнейшем влияет на выбор именно данного товара.

 

Ценник является важнейшей составляющей частью при совершении покупки. На ценнике отображается информация о стоимости товара, о возможных скидках и бонусах, некоторые характеристики товара или его краткое описание. Товар без ценника рискует обратить на себя меньше внимания, нежели товар с ярко и доступно описанной полной информацией о нем и о его цене. Эстетичное преподнесение информации о цене товара возможно с использованием ценникодержателей.

Мерчендайзинг

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы…
Мерчендайзинг

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Маркетинг

Уловки маркетологов в супермаркетах.

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…

Ценникодержатели предназначены для крепления ценников на плоских поверхностях. В таком случае информация о цене и более подробная информация о товаре будут иметь привлекательный аккуратный вид и, несомненно, заслужат внимание потенциальных покупателей. Ценникодержатель с логотипом бренда способен не только отобразить в эстетичной форме информацию о цене товара, но и стать частью рекламной кампании, привлекая своим видом внимание покупателей на конкретный вид товара.

 

Ценникодержатели бывают полочными, настенными, навесными, в форме «иголочки», которые могут втыкаться и эксклюзивной формы. Обычный самоклеящийся полочный ценникодержатель с углом наклона 25 градусов, как правило, изготавливается из тонкого оргстекла или из более гибкого пластика и способен эстетично предоставить всю необходимую информацию о товаре и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее