МерчендайзингПродажи

Как выбрать ценникодержатели?

By 22.04.2018 No Comments
ценникодержатели

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое оборудование. Стеллажи, прилавки, витрины, ценникодержатели полочные и многое другое торговое и рекламно-информационное оборудование. Вы всегда сможете подобрать любое необходимое Вам оборудование, определившись с категорией требуемых товаров.

Реклама всегда работает на пользу того или иного товара и форма ее преподнесения во все времена меняется, становится более совершенной и все более обращает на себя внимание, казалось бы, даже в самых неприметных и незначимых деталях. Одним из самых важных моментов при совершении покупки является выбор ценовой категории товара, а та форма, в которой цена преподнесена часто становится определяющим фактором и в дальнейшем влияет на выбор именно данного товара.

Ценник является важнейшей составляющей частью при совершении покупки. На ценнике отображается информация о стоимости товара, о возможных скидках и бонусах, некоторые характеристики товара или его краткое описание. Товар без ценника рискует обратить на себя меньше внимания, нежели товар с ярко и доступно описанной полной информацией о нем и о его цене. Эстетичное преподнесение информации о цене товара возможно с использованием ценникодержателей.

Дизайн

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Кейсы

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
Дизайн

Изготовление баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельным центром "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…

Ценникодержатели предназначены для крепления ценников на плоских поверхностях. В таком случае информация о цене и более подробная информация о товаре будут иметь привлекательный аккуратный вид и, несомненно, заслужат внимание потенциальных покупателей. Ценникодержатель с логотипом бренда способен не только отобразить в эстетичной форме информацию о цене товара, но и стать частью рекламной кампании, привлекая своим видом внимание покупателей на конкретный вид товара.

Ценникодержатели бывают полочными, настенными, навесными, в форме «иголочки», которые могут втыкаться и эксклюзивной формы. Обычный самоклеящийся полочный ценникодержатель с углом наклона 25 градусов, как правило, изготавливается из тонкого оргстекла или из более гибкого пластика и способен эстетично предоставить всю необходимую информацию о товаре и привлечь внимание потенциальных покупателей.

МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее