fbpx
Реклама в интернете

Как зарабатывать на своем канале в Youtube.

Сейчас многие пользуются услугами видео хостинга Youtube: смотрят фильмы, мультфильмы, слушают музыку. Но не все догадываются, что на этом можно заработать неплохие деньги. Всё довольно просто, было бы желание!

 

И так! Откуда идёт заработок? Многих раздражает всплывающая в ролике внизу или сбоку экрана реклама, но как раз она и позволяет получать деньги, а именно, когда пользователь ютуба, заинтересовавшись содержимым окошка, кликает на рекламу, посмотрел, а ещё лучше воспользовался услугами кампании или купил рекламируемые товары, позволяет Вам получить свои деньги, потому что рекламные кампании платят за клики на такую рекламу.

 

Цена клика на рекламу колеблется от 0, 25 до 5 долларов за тысячу просмотров, всё зависит от рекламы размещённой в ролике. Самая дешёвая реклама прокручивается в России, на Украине, странах СНГ, а в Западных странах и США цена клика значительно повышается.

 

 Хотите получать пассивный доход на Youtube?

 

— Создайте канал! Загрузите свои ролики, подключитесь к партнерской кампании, которая будет размещать на вашем канале рекламу, и получайте деньги.

 

Ролики могут быть обучающими, если вы знаете что-либо в совершенстве, владеете каким-либо мастерством, поделитесь с этим в своём ролике, можете снять весёлые трюки, своих домашних питомцев, кстати, сейчас это самые востребованные видео. Можно снять видео с помощью программы записи с экрана компьютера или ноутбука. Можете сделать ролик из фотографий в видео редакторе Youtube, использовать чужие ролики, вырезав интересные моменты, вставить свой текст, скомпилировать из разных частей, и у вас получится свое уникальное видео.

Instagram будущего

Instagram будущего. Тренды на 2019 год.

| SMM, Реклама в интернете | No Comments
В данной статье речь пойдет о трендах Instagram, которые будут самыми востребованными в наступившем году. Рассмотрены основные тенденции, которые, по мнению экспертов, будут пользоваться большой популярностью в 2019 году. На…
таргетированная реклама

Зачем нужна таргетированная реклама и ее преимущества

| SMM, Реклама в интернете | No Comments
Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли она для моего бизнеса?»   В данной статье  мы постараемся представить свое видение того, зачем…
гугл отчет график

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

| Кейсы, Реклама в интернете | No Comments
В начале 2019 года наше маркетинговое агентство реализовало рекламную кампанию в сети интернет для одного из крупных бизнесов Астрахани. По просьбе клиента мы не можем опубликовать данные о нем, но…
интернет маркетинг

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

| Реклама в интернете, Рекламные кампании | No Comments
Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее эффективным инструментам проведения рекламных кампаний в интернете. Но зачастую можно услышать, что молодой сайт слил…

Далее, нужно монетизировать свой канал, для этого нужно набрать определенное количество просмотров и подписчиков.
Нужно зайти в «менеджер видео», «Канал», «Статус и функции» и включить монетизацию. Чтобы эта функция была доступна для вас, необходимо поменять в настройках свою страну проживания на какую — либо капиталистическую.

 

Затем выбираете подходящую партнерскую программу.
Проще всего подключить канал к Google Adsense, но там строгие правила, за малейшие нарушения могут заблокировать канал без возможности монетизации и дальнейшего восстановления.

 

Можно подключиться к медиа сети, на данный момент существует несколько популярных партнерок :

 

AIR — чтобы подключиться сюда нужно иметь не менее 50 подписчиков и 1000 просмотров на канале.

— YouPartnerWSP на вашем канале должно быть 150 подписчиков и не менее 10000 просмотров, возраст канала — не менее месяца.

QuizGroup — крупная российская медиа сеть, минимальные требования 250 просмотров в месяц.

IriCOM — необходимо иметь 100 подписчиков и от 5 тысяч просмотров.

X-Media Digital — большие требования к содержанию видео.

Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
10.04.2019

Рекламный видеоролик для магазинов мебели

Перед командой Эстетики стояла задача – снять рекламный видеоролик к новой акции салона мебели Триумф.…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
17.02.2019

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.01.2019

Видеоролик магазина «Луч мастер» для соц сетей «ТЦ Домашний».

Мы успешно продвигаем ТЦ Домашний в соц сетях. Для этого часто снимаем видеоролики как отдельных…
Подробнее
Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.03.2019

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Подробнее