fbpx
Реклама в интернете

Как зарабатывать на своем канале в Youtube.

By 12.07.2018 No Comments

Сейчас многие пользуются услугами видео хостинга Youtube: смотрят фильмы, мультфильмы, слушают музыку. Но не все догадываются, что на этом можно заработать неплохие деньги. Всё довольно просто, было бы желание!

И так! Откуда идёт заработок? Многих раздражает всплывающая в ролике внизу или сбоку экрана реклама, но как раз она и позволяет получать деньги, а именно, когда пользователь ютуба, заинтересовавшись содержимым окошка, кликает на рекламу, посмотрел, а ещё лучше воспользовался услугами кампании или купил рекламируемые товары, позволяет Вам получить свои деньги, потому что рекламные кампании платят за клики на такую рекламу.

Цена клика на рекламу колеблется от 0, 25 до 5 долларов за тысячу просмотров, всё зависит от рекламы размещённой в ролике. Самая дешёвая реклама прокручивается в России, на Украине, странах СНГ, а в Западных странах и США цена клика значительно повышается.

 Хотите получать пассивный доход на Youtube?
— Создайте канал! Загрузите свои ролики, подключитесь к партнерской кампании, которая будет размещать на вашем канале рекламу, и получайте деньги.
Ролики могут быть обучающими, если вы знаете что-либо в совершенстве, владеете каким-либо мастерством, поделитесь с этим в своём ролике, можете снять весёлые трюки, своих домашних питомцев, кстати, сейчас это самые востребованные видео. Можно снять видео с помощью программы записи с экрана компьютера или ноутбука. Можете сделать ролик из фотографий в видео редакторе Youtube, использовать чужие ролики, вырезав интересные моменты, вставить свой текст, скомпилировать из разных частей, и у вас получится свое уникальное видео.

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани. Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего…

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства: гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. Снять товар такого качества не составила…

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу. И что задача для одного кажется очень простой, а другому она видеться невыполнимой.   Порой,…
дизайн банера

Дизайн баннера для торгового центра

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Дизайн банера для фасада торгового центра. Торговый центр Триумф это магазин мебели среднего и высокого ценового сегмента. Дизайн баннера для такого центра должен быть подобающим.  В сети магазинов проводилась акция,…

Далее, нужно монетизировать свой канал, для этого нужно набрать определенное количество просмотров и подписчиков.
Нужно зайти в «менеджер видео», «Канал», «Статус и функции» и включить монетизацию. Чтобы эта функция была доступна для вас, необходимо поменять в настройках свою страну проживания на какую — либо капиталистическую.

Затем выбираете подходящую партнерскую программу.
Проще всего подключить канал к Google Adsense, но там строгие правила, за малейшие нарушения могут заблокировать канал без возможности монетизации и дальнейшего восстановления.

Можно подключиться к медиа сети, на данный момент существует несколько популярных партнерок :
AIR — чтобы подключиться сюда нужно иметь не менее 50 подписчиков и 1000 просмотров на канале.
— YouPartnerWSP на вашем канале должно быть 150 подписчиков и не менее 10000 просмотров, возраст канала — не менее месяца.
QuizGroup — крупная российская медиа сеть, минимальные требования 250 просмотров в месяц.
IriCOM — необходимо иметь 100 подписчиков и от 5 тысяч просмотров.
X-Media Digital — большие требования к содержанию видео.