fbpx
Бренд и брендингПродажиСотрудники

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании

 

Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув взглядом ассортимент ваших товаров, уходят без покупки? Или, сделав покупку один раз, что примечательно больше не возвращаются никогда? Если часто, то давайте разбираться, почему это происходит.

 

Особенно актуально посмотрите на своего продавца. Как он вас встречает? Здоровается ли? Улыбается ли вам, когда отвечает на ваши вопросы? Ну, допустим, не вам, а вашему знакомому?

 

Или попросите позвонить своего друга в свой магазин и пообщаться с менеджерами по телефону. Насколько вежливо они будут разговаривать?

 

В то время как захотелось ли вам самому сделать покупку в вашем магазине? А вашему знакомому?

 

Итак, если не захотелось, то стоит задуматься, а что ваш персонал делает не так.

 

Наконец как же сделать так, чтобы у клиентов оставались приятные впечатления от общения с вашими менеджерами. И хотелось подольше остаться в вашем магазине?

SMM

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Кейсы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

В начале 2019 года наше маркетинговое агентство реализовало рекламную кампанию в сети интернет для одного…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…

Во-первых, нужно ввести стандарты работы с клиентами, основанные на воронке продаж. Они включают в себя слова, фразы, которые должен говорить персонал, если произошла та или иная ситуация, а также сюда входят действия, мимика и жесты. Обязательны для менеджеров фразы приветствия и прощания, обязательно вежливое отношение к клиенту, что бы ни произошло.

 

Многие бизнесмены прописывают эти стандарты своему персоналу. Но это еще не все. Мало кто контролирует этот процесс.

 

Поэтому следующим шагом необходимо ввести контроль и проверку этих моментов по чек-листу в обязанности администраторов.

 

Конечно, на все это уходит время и деньги, и на первый взгляд, это может показаться ненужным. Но, задумайтесь, ведь менеджер является лицом компании. Он тот человек, с кем прежде всего общается клиент. И если он смотрит на клиента равнодушно и не здоровается с ним, то вряд ли клиент захочет вступать с ним в разговор первым. И тем более, совершать покупку.

 

Качественное обслуживание клиентов и стандарты работы с ними идут бок о бок. Если нет стандарта, то качество обслуживания непременно будет страдать.

 

Если вы всерьез задумались над этим, предлагаем вам наш пример стандарта работы с клиентами для магазинов, можете на основе него составить свои стандарты работы. 👍

фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее