ПродажиСотрудники

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

By 26.06.2018 No Comments

Лицо компании

Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув взглядом ассортимент ваших товаров, уходят без покупки? Или, сделав покупку один раз, что примечательно больше не возвращаются никогда? Если часто, то давайте разбираться, почему это происходит.

Особенно актуально посмотрите на своего продавца. Как он вас встречает? Здоровается ли? Улыбается ли вам, когда отвечает на ваши вопросы? Ну, допустим, не вам, а вашему знакомому?

Или попросите позвонить своего друга в свой магазин и пообщаться с менеджерами по телефону. Насколько вежливо они будут разговаривать?

В то время как захотелось ли вам самому сделать покупку в вашем магазине? А вашему знакомому?

Итак, если не захотелось, то стоит задуматься, а что ваш персонал делает не так.

Наконец как же сделать так, чтобы у клиентов оставались приятные впечатления от общения с вашими менеджерами. И хотелось подольше остаться в вашем магазине?

Кейсы

Кейс продвижения торгового центра «Домашний». Розыгрыш.

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…
Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Кейсы

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…

Во-первых, нужно ввести стандарты работы с клиентами, основанные на воронке продаж. Они включают в себя слова, фразы, которые должен говорить персонал, если произошла та или иная ситуация, а также сюда входят действия, мимика и жесты. Обязательны для менеджеров фразы приветствия и прощания, обязательно вежливое отношение к клиенту, что бы ни произошло.

Многие бизнесмены прописывают эти стандарты своему персоналу. Но это еще не все. Мало кто контролирует этот процесс.

Поэтому следующим шагом необходимо ввести контроль и проверку этих моментов по чек-листу в обязанности администраторов.

Конечно, на все это уходит время и деньги, и на первый взгляд, это может показаться ненужным. Но, задумайтесь, ведь менеджер является лицом компании. Он тот человек, с кем прежде всего общается клиент. И если он смотрит на клиента равнодушно и не здоровается с ним, то вряд ли клиент захочет вступать с ним в разговор первым. И тем более, совершать покупку.

Качественное обслуживание клиентов и стандарты работы с ними идут бок о бок. Если нет стандарта, то качество обслуживания непременно будет страдать.

Если вы всерьез задумались над этим, предлагаем вам наш пример стандарта работы с клиентами для магазинов, можете на основе него составить свои стандарты работы. 👍

фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее