fbpx
Дизайн

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок

•Дополнительная аудитория.

Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки также имеют влияние на социум и часто привлекают новых клиентов, которых не затронули другие виды маркетинга.

•Более широкое применение.

На поверхности листовки заказчик может изобразить все что угодно не только в плане информации, но и дизайна. Также распространение их может быть не только по системе «из рук в руки», но и распространять их по почтовым ящикам потенциальных клиентов.

•Локальная досягаемость клиентов.

Если распространять листовки непосредственно в районе реализации услуг, которые вы рекламируете, то эффект будет намного больше. Люди, которые получили листовки о магазине и увидели его, обязательно в него зайдут.

•Имидж фирмы.

Листовка, как инструмент маркетинга оказывает прямое воздействие на покупателя своим видом. Он формирует первое впечатление о компании или услуге, которая описывается в листовке, по ее дизайну и качеству.

•Доступность.

На данный момент это самый бюджетный вид массовой рекламы с большим охватом целевой аудитории. А если учесть тот факт, что оптовые покупки продукции всегда дешевле, то по уровню эффективности листовки можно поставить на доминирующую позицию среди рекламных инструментов.

дизайн листовки

Разновидности листовок

По видам направленности листовки можно разделить на два вида:

1. Информативные. Они пользуются спросом во время различных акций, политических движений и открытия торговых точек или сферы услуг. Их основной целью является донесение информации.

2. Рекламные. Их целью является завлечение большого количества людей в определенное место. Причем неважно концерт это или открытие обувного магазина. При грамотной работе листовки сработают на ура.

Также оба вида могут вполне комфортно ужиться на одной листовке. Главное проявить энтузиазм и максимально эффективно использовать поверхность листа.

Читайте актуальные статьи нашего блога