Дизайн

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

By 05.08.2018 No Comments

Преимущества листовок

•Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки также имеют влияние на социум и часто привлекают новых клиентов, которых не затронули другие виды маркетинга.

•Более широкое применение. На поверхности листовки заказчик может изобразить все что угодно не только в плане информации, но и дизайна. Также распространение их может быть не только по системе «из рук в руки», но и распространять их по почтовым ящикам потенциальных клиентов.

•Локальная досягаемость клиентов. Если распространять листовки непосредственно в районе реализации услуг, которые вы рекламируете, то эффект будет намного больше. Люди, которые получили листовки о магазине и увидели его, обязательно в него зайдут.

•Имидж фирмы. Листовка, как инструмент маркетинга оказывает прямое воздействие на покупателя своим видом. Он формирует первое впечатление о компании или услуге, которая описывается в листовке, по ее дизайну и качеству.

•Доступность. На данный момент это самый бюджетный вид массовой рекламы с большим охватом целевой аудитории. А если учесть тот факт, что оптовые покупки продукции всегда дешевле, то по уровню эффективности листовки можно поставить на доминирующую позицию среди рекламных инструментов.

Дизайн

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Кейсы

Серия печатной продукции к мероприятию от службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Кейсы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…

Разновидности листовок

По видам направленности листовки можно разделить на два вида:

1. Информативные. Они пользуются спросом во время различных акций, политических движений и открытия торговых точек или сферы услуг. Их основной целью является донесение информации.

2. Рекламные. Их целью является завлечение большого количества людей в определенное место. Причем неважно концерт это или открытие обувного магазина. При грамотной работе листовки сработают на ура.

Также оба вида могут вполне комфортно ужиться на одной листовке. Главное проявить энтузиазм и максимально эффективно использовать поверхность листа.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
логотип настольного тенниса
Дизайн
03.01.2018

Логотип.

Зачем нужен логотип?  В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.…
Подробнее
ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.02.2018

Создание фирменного стиля.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов?…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее
Дизайн
02.01.2018

Баннер

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
ДизайнКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного центра "Калинка".Мы начали…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Изготовление баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельным центром "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.01.2018

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее