Дизайн

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

By 05.08.2018 No Comments

Преимущества листовок

•Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки также имеют влияние на социум и часто привлекают новых клиентов, которых не затронули другие виды маркетинга.

•Более широкое применение. На поверхности листовки заказчик может изобразить все что угодно не только в плане информации, но и дизайна. Также распространение их может быть не только по системе «из рук в руки», но и распространять их по почтовым ящикам потенциальных клиентов.

•Локальная досягаемость клиентов. Если распространять листовки непосредственно в районе реализации услуг, которые вы рекламируете, то эффект будет намного больше. Люди, которые получили листовки о магазине и увидели его, обязательно в него зайдут.

•Имидж фирмы. Листовка, как инструмент маркетинга оказывает прямое воздействие на покупателя своим видом. Он формирует первое впечатление о компании или услуге, которая описывается в листовке, по ее дизайну и качеству.

•Доступность. На данный момент это самый бюджетный вид массовой рекламы с большим охватом целевой аудитории. А если учесть тот факт, что оптовые покупки продукции всегда дешевле, то по уровню эффективности листовки можно поставить на доминирующую позицию среди рекламных инструментов.

Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Кейс продвижения торгового центра «Домашний». Розыгрыш.

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…

Разновидности листовок

По видам направленности листовки можно разделить на два вида:

1. Информативные. Они пользуются спросом во время различных акций, политических движений и открытия торговых точек или сферы услуг. Их основной целью является донесение информации.

2. Рекламные. Их целью является завлечение большого количества людей в определенное место. Причем неважно концерт это или открытие обувного магазина. При грамотной работе листовки сработают на ура.

Также оба вида могут вполне комфортно ужиться на одной листовке. Главное проявить энтузиазм и максимально эффективно использовать поверхность листа.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.02.2018

Создание фирменного стиля.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов?…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.01.2018

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность фирменных элементов и приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
ДизайнКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
Дизайн
02.01.2018

Баннер

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее