fbpx
БизнесБренд и брендинг

Создание логотипа для юридической фирмы

Вы открыли собственную юридическую фирму, и теперь вам нужно создать для нее логотип?

 

Логотип вашей компании будет говорить целевой аудитории о вас и ваших ценностях.

 

Логотип – это визуальный дифференциатор вашей юридической фирмы, который дает визуальную идентичность вашему бизнесу. Есть тысячи сайтов, где продаются доступные логотипы для юридических фирм, и вы можете скачать любой за пару минут. Либо вы можете нанять профессионала, хорошо разбирающегося в графическом дизайне, чтобы создать современный логотип для своей юридической фирмы, но это займет намного больше времени.

 

Что касается логотипа юридической фирмы, то убедитесь, что вы отправляете правильное сообщение своим клиентам, создавая привлекательный логотип для своей собственной юридической практики. При создании логотипа для юридической фирмы необходимо учитывать несколько этапов. Вот 4 совета, которые помогут вам создать логотип для своей юридической фирмы.

 

1. Выберите цвет для логотипа.

 

При создании логотипа для компании цвет имеет решающее значение, потому что он общается с вашей целевой аудиторией относительно вашего сообщения бренда. При выборе цветов убедитесь, что цвета, которые вы используете в логотипе, нейтральны для более профессионального вида. Это позволит вам выделить свою фирму среди множества конкурентов. В настоящее время вы можете найти множество цветов и инструментов в интернете, которые помогут вам выбрать дополнительные цветовые схемы.

Например, у вас есть собственный сайт для юридической фирмы, который привлекает много трафика. Но помимо трафика вам нужно превратить этих посетителей в клиентов. Выбор цвета для вашего логотипа является основным фактором при преобразовании пользователей в клиентов.

 

2. Выберите шрифты.

 

Важным фактором для вашего логотипа является шрифт. Когда вы создаете логотип для своей юридической фирмы, помните, что шрифт является главной частью, которая представляет миссию вашей фирмы. Шрифт должен легко читаться клиентами. Поэтому не используйте скорописные шрифты, которые обычно не подходят для юридической фирмы.

 

Существуют различные варианты, как современные шрифты (сочетание инновационных и современных), так и классические шрифты (надежные и традиционные), доступные для логотипа юридической фирмы. Также Вы можете загружать шрифты с нескольких бесплатных сайтов.

 

3. Проверьте своих конкурентов.

 

Ищете замечательный логотип для бизнеса, чтобы он мог произвести неизгладимое впечатление на целевых клиентов? Вы хотите, чтобы ваша юридическая фирма отличалась от других в вашем регионе? Все что вам нужно сделать, это провести исследование. Узнайте, что делают ваши конкуренты для создания своих логотипов. Делайте заметки обо всех брендах и задавайте себе вопросы, когда решаете, как будет выглядеть ваш собственный логотип.

 

Что вам нравится и не нравится в логотипах конкурентов? Что ваша фирма делает лучше всего, а что можно сделать лучше конкурентов?

 

4. Помните о простоте.

 

Логотип юридической фирмы должен быть простым, так как это поможет вашим потенциальным клиентам легко оценить ваш бизнес. Простота – это то, что поможет людям вспомнить ваш логотип в следующий раз, когда они его увидят. Сложный дизайн логотипа трудно вспомнить, и это производит совсем другое впечатление на клиентов. Еще одна важная причина, по которой ваш логотип должен быть простым — это чистый и понятный вид при его увеличении или уменьшении в размере.

 

Со всеми вышеупомянутыми советами вы сможете создать один из лучших логотипов, который улучшит имидж вашей фирмы. Независимо от того, решите ли вы создать свой логотип самостоятельно или воспользуетесь услугами графического дизайнера, вы всегда должны знать, какое сообщение вам бы хотелось передать с помощью своего логотипа.

Читайте актуальные статьи нашего блога