fbpx
Без рубрикиБизнесБренд и брендинг

Создание логотипа для туристического агентства

Индустрия путешествий процветает из-за горящего желания людей посетить новые интересные места. Темпы роста вашего туристического агентства будут зависеть от того, на сколько эффективную маркетинговую стратегию вы примете. И в первую очередь вам потребуется логотип, который передаст ваше сообщение потенциальным клиентам.

 

Логотип будет присутствовать на вашем сайте, визитных карточках и множестве других вещей. Логотип будет выделять вас среди конкурентов, и привлекать внимание потенциальных клиентов. Вот 5 эффективных советов по разработке логотипа для вашего туристического агентства.

 

1. Знайте, зачем вам нужен логотип.

 

Первое, о чем нужно помнить, — это то, что логотип является личностью вашего бизнеса в индустрии путешествий и среди ваших клиентов. Это единственная причина, по которой вы должны владеть логотипом. Помните, что клиенты будут искать ваши услуги только после просмотра логотипа. Логотип, будет сигнализировать им о подлинности предоставляемых вами услуг.

Он должен вызвать хорошее первое впечатление о вашем бизнесе у целевых клиентов.

 

2. Рассмотрите личность бренда.

 

Логотип должен отражать личность вашего бренда. Но прежде чем создавать логотип, вы должны сопоставить личность бренда с вашей личностью.

 

Личность бренда вашего агентства – это сумма вашей личности и ваших идеальных клиентов. Итак, знайте о своих личностных чертах и смешивайте их с фоном вашего идеального клиента. Узнайте, какая из ваших черт совпадает с вашими клиентами. Область, в которой встречаются эти две черты, станет чертой вашего бренда.

 

Это также поможет настроить тон или голос вашего турагентства. Как только черта личности агентства станет очевидной, последовательно применяйте ее в своих маркетинговых планах.

 

3. Получите представление о своих конкурентах.

 

У ваших конкурентов есть удивительные логотипы. Изучите их и узнайте, что их отличает. Оцените использование цветов, шрифтов, изображений, символов и т. д. Это важно. После вы поймете, как ваш логотип сможет выделяться среди тысячи других логотипов. Также обязательно посетите профили конкурентов в социальных сетях, чтобы узнать больше об их деловой активности. Это даст вам представление о том, как вы можете выделиться.

 

Качественный анализ конкурентов поможет вам узнать, какие цвета и символы могут использоваться для разных целей. Например, если большинство туристических агентств используют синий цвет как доминирующий, вы можете использовать красный или желтый цвет, чтобы отличаться от конкурентов.

 

4. Выберите стиль дизайна.

 

Правильный стиль дизайна может дать новый взгляд и намерение вашему логотипу в индустрии путешествий. Существует много современных и классических стилей. Но чтобы понять какой из них будет полезен для создания выдающегося логотипа, вам потребуется сделать оценку вашего бренда. Вы можете выбрать такие стили, как классический или ретро, минималистичный или причудливый.

 

Выберите стиль, который соответствует вашей индивидуальности бренда. Помните, что ваш стиль дизайна логотипа может внести свой вклад в создание вашего бренда.

 

5. Используйте правильные цвета.

 

Цвета сегодня известны своей способностью придавать дизайну другой смысл. Также цвета способны вызывать эмоции. Например, если логотип вашего туристического агентства имеет красный цвет, то он будет передавать страсть, агрессию, волнение и даже гнев. Вы хотите отразить эти эмоции?

 

Используйте оранжевый цвет, чтобы придать вашему логотипу игривость и желтый цвет, чтобы дать дружеский тон вашему бизнесу. Желтый цвет – это энергия, а зеленый цвет соединяет ваш бизнес с чем-то естественным. Аналогичным образом, синий цвет – это цвет доверия и зрелости. Можно поэксперементировать, и создать уникальное сочетание цветов, отражающее суть бренда и вызывающее нужные эмоции.

Читайте актуальные статьи нашего блога