fbpx

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий только укрепляют такую важную сферу в предпринимательстве, как маркетинг. Интернет на сегодняшний день занимает лидирующее место в маркетинговом плане организации. Возможности Всемирной Паутины позволяют организовывать масштабные пиар-кампании, не вкладывая в это особых средств. Причем, такое мероприятие, направленное на рекламу предприятия, товара или услуг, проходит, как правило, в режиме онлайн, с возможностью обратной связи.

 

Если у компании имеется раскрученный корпоративный сайт, то для проведения маркетинговых исследований и рекламы открывается обширное поле деятельности. Остались позади времена повального спама, когда электронные почтовые ящики пользователей заваливались горой рекламного «мусора». Такой подход к рекламе в Интернете не приносил желаемого эффекта. Теперь для действенных промо-акций достаточно открыть веб-сайт, грамотно применить поисковое продвижение сайта для того, чтобы донести информацию до максимального количества целевой аудитории, и постоянно поддерживать интерес к рекламируемому объекту. Пресс-релизы, онлайн-конференции, новостной материал – инструментов для организации пиар- кампаний на веб-сайте достаточно много, всё зависит от фантазии и изобретательности специалистов предприятия.

Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё…
Кейс дизайн упаковки

Дизайн банера для торгового центра Триумф

Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года…
SMM

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с…
Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…

Реклама на сайте – это ценное направление в маркетинговой политике компании, которому следует уделять повышенное внимание. При правильном подходе интернет-маркетинг может приносить более половины из общего объема доходов предприятия. Очень важно, чтобы установилась устойчивая и продолжительная связь именно с целевой аудиторией, то есть с заинтересованными посетителями. Поэтому оптимизация сайтов под поисковые системы для рекламных кампаний в Интернете является просто необходимым мероприятием. Только тогда, когда ежедневно сайт компании посещает достаточно большое количество заинтересованных в товаре или услуге посетителей, рекламная кампания даст желаемый результат.

 

Маркетологи используют Интернет не только для того, чтобы продвигать товар, но и черпать необходимую информацию и быть в курсе последних достижений в области информационных технологий. Тот, кто владеет информацией, обречен на успех.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее