fbpx

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий только укрепляют такую важную сферу в предпринимательстве, как маркетинг. Интернет на сегодняшний день занимает лидирующее место в маркетинговом плане организации. Возможности Всемирной Паутины позволяют организовывать масштабные пиар-кампании, не вкладывая в это особых средств. Причем, такое мероприятие, направленное на рекламу предприятия, товара или услуг, проходит, как правило, в режиме онлайн, с возможностью обратной связи.

 

Если у компании имеется раскрученный корпоративный сайт, то для проведения маркетинговых исследований и рекламы открывается обширное поле деятельности. Остались позади времена повального спама, когда электронные почтовые ящики пользователей заваливались горой рекламного «мусора». Такой подход к рекламе в Интернете не приносил желаемого эффекта. Теперь для действенных промо-акций достаточно открыть веб-сайт, грамотно применить поисковое продвижение сайта для того, чтобы донести информацию до максимального количества целевой аудитории, и постоянно поддерживать интерес к рекламируемому объекту. Пресс-релизы, онлайн-конференции, новостной материал – инструментов для организации пиар- кампаний на веб-сайте достаточно много, всё зависит от фантазии и изобретательности специалистов предприятия.

Кейсы

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ»…
SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн пригласительного для встречи дизайнеров интерьера

Недавно в ТЦ Триумф проходила встреча дизайнеров. Одной из наших задач было создание дизайна пригласительного…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…

Реклама на сайте – это ценное направление в маркетинговой политике компании, которому следует уделять повышенное внимание. При правильном подходе интернет-маркетинг может приносить более половины из общего объема доходов предприятия. Очень важно, чтобы установилась устойчивая и продолжительная связь именно с целевой аудиторией, то есть с заинтересованными посетителями. Поэтому оптимизация сайтов под поисковые системы для рекламных кампаний в Интернете является просто необходимым мероприятием. Только тогда, когда ежедневно сайт компании посещает достаточно большое количество заинтересованных в товаре или услуге посетителей, рекламная кампания даст желаемый результат.

 

Маркетологи используют Интернет не только для того, чтобы продвигать товар, но и черпать необходимую информацию и быть в курсе последних достижений в области информационных технологий. Тот, кто владеет информацией, обречен на успех.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее