Маркетинг

Маркетинг влияния.

By 24.07.2018 No Comments

Новый формат продвижения продукта.

Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные компании. Поскольку оплатить участие в рекламной акции известной звезды выходит накладно.
Теперь для рекламы товара начали использовать социальные сети, а лидерами влияния становятся блогеры.
Действительно, так ли уж надо, чтобы, например, марку молодежной одежды помогал раскручивать некто запредельно известный. Достаточно выделить свою целевую аудиторию и выяснить, кто для них выглядит авторитетным. К чьему мнению они прислушиваются? Чьи тексты и видео интересуют этих молодых людей?

 Сложности в применении маркетинга влияния.

Многие бренды испытывают сложности с использованием этого прибыльного инструмента. Для успешного применения маркетинга влияния необходимо иметь возможность доступа к подходящим блогерам. Зачастую просто не хватает аналитических данных, чтобы сделать верные выводы о целевой аудитории. Поэтому маркетинг проводится наобум.

 Площадка для общения блогеров и брендов.

Площадка GetBlogger помогает брендам и блогерам найти друг друга. На этом ресурсе есть перечень лидеров мнений. Бренду лишь надо зарегистрироваться, чтобы затем иметь возможность просматривать этот список. Таким образом, они могут выбрать того блогера, который подходит для их рекламной кампании.
В России маркетинг влияния делает только свои первые шаги. Такой ресурс, как GetBlogger просто необходим для того, чтобы эта индустрия развивалась в комфортных для бизнеса условиях. Задача привлечь креативных авторов, которые создают хороший контент. Но и обеспечить достойный сервис брендам для управления процессом маркетинга влияния.

 Модерация.

Стать полноправным участником общения на площадке можно только после модерации. Недобросовестность блогеров и рекламодателей будет причиной отказа. Впрочем, если у бренда пока недостаточный потенциал, его тоже не пропустят модераторы.

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов, увеличить клиентов медцентра.Мы: произвели редизайн страницы отрисовали иконки под перечень услуг упростили визуальную подачу услуг…

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

| Дизайн, Кейсы | No Comments
В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для общепитов и открыть линейку розничной продажи. Для этого ему стало необходимо создать визуальную упаковку продукта:…

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

| Кейсы | No Comments
Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и иммунологии "Левита". В день открытия собственники решили не устраивать торжественного мероприятия. Мы пригласили портал Geometria.ru,…

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

| Кейсы | No Comments
Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К нам обратились с идеей объединить всех любителей настольного тенниса не зависимо от возраста, уровня техники,…

Поиск подходящего лидера влияния.

Рекламодателю доступен личный кабинет, аналитические данные и перечень блогеров. Общий список – это больше четырех тысяч блогеров. Они разделены по категориям. Их всего семнадцать. Надо выбрать заранее три категории. Среди тех, кто попадает в эти разделы и придется выбирать.
У зарегистрированных блогеров разное количество подписчиков. Разброс от одной тысячи до пяти миллионов. Но для принятия решения недостаточно этих цифр. Надо принимать во внимание возраст аудитории, местоположение и вовлеченность.

 Сколько стоит?

Платформа платная. Для работы надо оплатить подписку. Три месяца для бренда стоит 30 тысяч рублей. При покупке подписки на более длительный срок будет серьезная экономия. После модерации предоставляется три дня для изучения возможностей ресурса, которые оплачивать не нужно.
Блогер сам решает, сколько стоит рекламная публикация. Здесь надо учитывать количество подписчиков, их вовлеченность.

 Выбор.

Бренд просматривает список и выбирает подходящих блогеров. Затем в чате, который организован на сайте, бренд приглашает блогера к сотрудничеству.
Когда детали согласованы, счет, который блогер выставляет через ресурс, оплачивается. Эта сумма будет заморожена до момента размещения оплаченной публикации. Комиссии нет.

 Анализ.

Посмотреть статистику по публикациям можно в аккаунте Get Blogger. Здесь указано количество просмотров, вовлеченность, комментарии и лайки. Есть также раздел «Аналитика», где можно привязать учетную запись бренда в соцсетях и посмотреть аналитику по ним.

 Рекомендации GetBlogger.

Следует начинать сотрудничать примерно с десятью авторами в месяц. Это приведет к хорошему охвату аудитории. После можно обращаться уже к двадцати- тридцати блогерам.
GetBlogger не рекомендует весь бюджет расходовать на работу с одним — двумя известными блогерами. Отдачи, скорее всего не будет. Маркетинг влияния – это долгосрочная, поэтапная работа. Как разовая акция такой подход не сработает.

Читайте актуальные статьи нашего блога

твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
03.08.2018

Интернет-маркетинг

Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования…
Подробнее
МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
Маркетинг
15.04.2018

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички,…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
Маркетинг
01.02.2018

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
Маркетинг
13.02.2018

Система до продаж. UpSell.

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее