fbpx
Маркетинг

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта.

Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные компании. Поскольку оплатить участие в рекламной акции известной звезды выходит накладно.
Теперь для рекламы товара начали использовать социальные сети, а лидерами влияния становятся блогеры.
Действительно, так ли уж надо, чтобы, например, марку молодежной одежды помогал раскручивать некто запредельно известный. Достаточно выделить свою целевую аудиторию и выяснить, кто для них выглядит авторитетным. К чьему мнению они прислушиваются? Чьи тексты и видео интересуют этих молодых людей?

 

 Сложности в применении маркетинга влияния.

Многие бренды испытывают сложности с использованием этого прибыльного инструмента. Для успешного применения маркетинга влияния необходимо иметь возможность доступа к подходящим блогерам. Зачастую просто не хватает аналитических данных, чтобы сделать верные выводы о целевой аудитории. Поэтому маркетинг проводится наобум.

 

 Площадка для общения блогеров и брендов.

Площадка GetBlogger помогает брендам и блогерам найти друг друга. На этом ресурсе есть перечень лидеров мнений. Бренду лишь надо зарегистрироваться, чтобы затем иметь возможность просматривать этот список. Таким образом, они могут выбрать того блогера, который подходит для их рекламной кампании.
В России маркетинг влияния делает только свои первые шаги. Такой ресурс, как GetBlogger просто необходим для того, чтобы эта индустрия развивалась в комфортных для бизнеса условиях. Задача привлечь креативных авторов, которые создают хороший контент. Но и обеспечить достойный сервис брендам для управления процессом маркетинга влияния.

 

 Модерация.

Стать полноправным участником общения на площадке можно только после модерации. Недобросовестность блогеров и рекламодателей будет причиной отказа. Впрочем, если у бренда пока недостаточный потенциал, его тоже не пропустят модераторы.

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

| Маркетинг, Реклама | No Comments
Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько сложно его продвигать. Вы можете предлагать лучший новый продукт или услугу в мире, но если…
логотип эстетики

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

| Маркетинг | No Comments
Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие маркетинга выходит далеко за рамки распространенной фразы "реклама двигатель прогресса". На самом деле это наука…

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

| SMM, Маркетинг | No Comments
Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для достижения желаемой аудитории. Что можно считать партизанским маркетингом? Флешмобы, граффити, PR-трюки и раздача большого количества…

Функции маркетолога.

| Маркетинг, Сотрудники | No Comments
Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом перед малыми и средними предприятиями, которые не могут себе позволить в силу материальных и других…

Поиск подходящего лидера влияния.

Рекламодателю доступен личный кабинет, аналитические данные и перечень блогеров. Общий список – это больше четырех тысяч блогеров. Они разделены по категориям. Их всего семнадцать. Надо выбрать заранее три категории. Среди тех, кто попадает в эти разделы и придется выбирать.
У зарегистрированных блогеров разное количество подписчиков. Разброс от одной тысячи до пяти миллионов. Но для принятия решения недостаточно этих цифр. Надо принимать во внимание возраст аудитории, местоположение и вовлеченность.

 

 Сколько стоит?

Платформа платная. Для работы надо оплатить подписку. Три месяца для бренда стоит 30 тысяч рублей. При покупке подписки на более длительный срок будет серьезная экономия. После модерации предоставляется три дня для изучения возможностей ресурса, которые оплачивать не нужно.
Блогер сам решает, сколько стоит рекламная публикация. Здесь надо учитывать количество подписчиков, их вовлеченность.

 

 Выбор.

Бренд просматривает список и выбирает подходящих блогеров. Затем в чате, который организован на сайте, бренд приглашает блогера к сотрудничеству.
Когда детали согласованы, счет, который блогер выставляет через ресурс, оплачивается. Эта сумма будет заморожена до момента размещения оплаченной публикации. Комиссии нет.

 

 Анализ.

Посмотреть статистику по публикациям можно в аккаунте Get Blogger. Здесь указано количество просмотров, вовлеченность, комментарии и лайки. Есть также раздел «Аналитика», где можно привязать учетную запись бренда в соцсетях и посмотреть аналитику по ним.

 

 Рекомендации GetBlogger.

Следует начинать сотрудничать примерно с десятью авторами в месяц. Это приведет к хорошему охвату аудитории. После можно обращаться уже к двадцати- тридцати блогерам.
GetBlogger не рекомендует весь бюджет расходовать на работу с одним — двумя известными блогерами. Отдачи, скорее всего не будет. Маркетинг влияния – это долгосрочная, поэтапная работа. Как разовая акция такой подход не сработает.

Читайте актуальные статьи нашего блога

логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
02.08.2018

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
02.08.2018

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Подробнее
Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
10.04.2019

Рекламный видеоролик для магазинов мебели

Перед командой Эстетики стояла задача – снять рекламный видеоролик к новой акции салона мебели Триумф.…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
рыбалка база Краса
КейсыКейсы сайтов
10.12.2018

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Подробнее