fbpx
Маркетинг

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта.

Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные компании. Поскольку оплатить участие в рекламной акции известной звезды выходит накладно.
Теперь для рекламы товара начали использовать социальные сети, а лидерами влияния становятся блогеры.
Действительно, так ли уж надо, чтобы, например, марку молодежной одежды помогал раскручивать некто запредельно известный. Достаточно выделить свою целевую аудиторию и выяснить, кто для них выглядит авторитетным. К чьему мнению они прислушиваются? Чьи тексты и видео интересуют этих молодых людей?

 

 Сложности в применении маркетинга влияния.

Многие бренды испытывают сложности с использованием этого прибыльного инструмента. Для успешного применения маркетинга влияния необходимо иметь возможность доступа к подходящим блогерам. Зачастую просто не хватает аналитических данных, чтобы сделать верные выводы о целевой аудитории. Поэтому маркетинг проводится наобум.

 

 Площадка для общения блогеров и брендов.

Площадка GetBlogger помогает брендам и блогерам найти друг друга. На этом ресурсе есть перечень лидеров мнений. Бренду лишь надо зарегистрироваться, чтобы затем иметь возможность просматривать этот список. Таким образом, они могут выбрать того блогера, который подходит для их рекламной кампании.
В России маркетинг влияния делает только свои первые шаги. Такой ресурс, как GetBlogger просто необходим для того, чтобы эта индустрия развивалась в комфортных для бизнеса условиях. Задача привлечь креативных авторов, которые создают хороший контент. Но и обеспечить достойный сервис брендам для управления процессом маркетинга влияния.

 

 Модерация.

Стать полноправным участником общения на площадке можно только после модерации. Недобросовестность блогеров и рекламодателей будет причиной отказа. Впрочем, если у бренда пока недостаточный потенциал, его тоже не пропустят модераторы.

Вирусный маркетинг.

| Маркетинг | No Comments
Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с остальными видами рекламы. Однако не следует полагать, что вирусный контент решит все маркетинговые задачи по…

Маркетинг в интернете

| Бизнес, Маркетинг, Реклама в интернете | No Comments
Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий только укрепляют такую важную сферу в предпринимательстве, как маркетинг. Интернет на сегодняшний день занимает лидирующее…

Интернет-маркетинг

| Маркетинг, Реклама в интернете | No Comments
Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования спец технологий маркетинга, позволяющих приобрести максимальную выгоду при минимальных расходах.Маркетинг в интернете — это комплекс…

Маркетинг влияния.

| Маркетинг | No Comments
Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные компании. Поскольку оплатить участие в рекламной акции известной звезды выходит накладно. Теперь для рекламы товара…

Поиск подходящего лидера влияния.

Рекламодателю доступен личный кабинет, аналитические данные и перечень блогеров. Общий список – это больше четырех тысяч блогеров. Они разделены по категориям. Их всего семнадцать. Надо выбрать заранее три категории. Среди тех, кто попадает в эти разделы и придется выбирать.
У зарегистрированных блогеров разное количество подписчиков. Разброс от одной тысячи до пяти миллионов. Но для принятия решения недостаточно этих цифр. Надо принимать во внимание возраст аудитории, местоположение и вовлеченность.

 

 Сколько стоит?

Платформа платная. Для работы надо оплатить подписку. Три месяца для бренда стоит 30 тысяч рублей. При покупке подписки на более длительный срок будет серьезная экономия. После модерации предоставляется три дня для изучения возможностей ресурса, которые оплачивать не нужно.
Блогер сам решает, сколько стоит рекламная публикация. Здесь надо учитывать количество подписчиков, их вовлеченность.

 

 Выбор.

Бренд просматривает список и выбирает подходящих блогеров. Затем в чате, который организован на сайте, бренд приглашает блогера к сотрудничеству.
Когда детали согласованы, счет, который блогер выставляет через ресурс, оплачивается. Эта сумма будет заморожена до момента размещения оплаченной публикации. Комиссии нет.

 

 Анализ.

Посмотреть статистику по публикациям можно в аккаунте Get Blogger. Здесь указано количество просмотров, вовлеченность, комментарии и лайки. Есть также раздел «Аналитика», где можно привязать учетную запись бренда в соцсетях и посмотреть аналитику по ним.

 

 Рекомендации GetBlogger.

Следует начинать сотрудничать примерно с десятью авторами в месяц. Это приведет к хорошему охвату аудитории. После можно обращаться уже к двадцати- тридцати блогерам.
GetBlogger не рекомендует весь бюджет расходовать на работу с одним — двумя известными блогерами. Отдачи, скорее всего не будет. Маркетинг влияния – это долгосрочная, поэтапная работа. Как разовая акция такой подход не сработает.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс видеоКейсы
23.03.2019

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
17.02.2019

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…
Подробнее
рыбалка база Краса
КейсыКейсы сайтов
10.12.2018

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее