Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

By 04.08.2018 No Comments

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов провела акцию: если покупатель проявляет недовольство качеством товара, он может произвести возврат товара в торговую точку и получить на руки стоимость товара, оплаченную им ранее.

На американском рынке такая система уже давно работает, особенно в отношении высококачественных инновационных товаров. Рядовой потребитель боится приобрести товары в связи с неумением ими пользоваться. Уверенность, что ему вернут деньги за товар, снижает обеспокоенность покупателя, и колеблющиеся клиенты принимают решение о покупке товара.

На российском рынке ситуация иная. Приблизительно половина российских потребителей относится недоверчиво к акциям Money back. Они попросту опасаются, что деньги за товар им не вернут. Многие компании ставят ряд неприятных для покупателя условий возврата товара. Клиент должен сохранять чек, упаковку, предоставить паспорт, заполнить анкету со сведениями о себе. Срок, за который следует вернуть товар, крайне ограничен во времени.

Но, в определенных ситуациях акция Money back может стать эффективнее рекламной кампании, в которой разыгрываются призы, поскольку к последним уровень доверия у населения невысокий.

Кейсы

Разработка Х-баннера для медцентра «Медицинские комиссии»

В марте 2016 года открылся новый центр ООО «Медицинские комиссии». Название говорит само за себя…
Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейсы

Серия печатной продукции к мероприятию от службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
SMM

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…

Схема Money back действует при следующих обстоятельствах:

— если товар – новинка, на приобретение которой потребители не могут решиться без дополнительного маркетингового стимулирования;

— если товар высокого качества. При низком качестве возвратов будет так много, что эффект от акции станет негативным.

Товар должен относиться к массовому потреблению. На элитных продуктах схема Money back не срабатывает. А товары для низкого ценового сегмента не могут быть качественными априори.

Акция должна расширять права потребителя. По закону о правах потребителя многие товары можно вернуть без всяких акций, если они не подошли покупателю. С помощью Money back компания, по сути, расширяет список товаров, подлежащих возврату или увеличивает срок, в течение которого возможен возврат.

Безусловно, некоторые хитрецы используют лже-Money back, прописывая в рекламе «Мы вернем Вам товар!», со сроками, установленными законодательством, без всякого их увеличения. В какой-то мере такой маневр дает ощутимые результаты и простодушные люди, не знающие законов, ведутся на такую акцию, но в глазах потенциальных покупателей, более подкованных юридически, компания моментально теряет свою репутацию.

Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее