fbpx
Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

By 04.08.2018 No Comments

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов провела акцию: если покупатель проявляет недовольство качеством товара, он может произвести возврат товара в торговую точку и получить на руки стоимость товара, оплаченную им ранее.

На американском рынке такая система уже давно работает, особенно в отношении высококачественных инновационных товаров. Рядовой потребитель боится приобрести товары в связи с неумением ими пользоваться. Уверенность, что ему вернут деньги за товар, снижает обеспокоенность покупателя, и колеблющиеся клиенты принимают решение о покупке товара.

На российском рынке ситуация иная. Приблизительно половина российских потребителей относится недоверчиво к акциям Money back. Они попросту опасаются, что деньги за товар им не вернут. Многие компании ставят ряд неприятных для покупателя условий возврата товара. Клиент должен сохранять чек, упаковку, предоставить паспорт, заполнить анкету со сведениями о себе. Срок, за который следует вернуть товар, крайне ограничен во времени.

Но, в определенных ситуациях акция Money back может стать эффективнее рекламной кампании, в которой разыгрываются призы, поскольку к последним уровень доверия у населения невысокий.

Дизайн

Логотип ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Кейс логотип

Логотип для сети аптек Леди Фарм г. Волгоград

Как выделиться логотипом на фоне других аптек города? Нужно упаковать свою индивидуальность в логотип. Владелицей…
Дизайн

Дизайн флаера нового проекта «Свадебный размер -5»

Елена Зотова и Елена Никулина (Чиркова) запускают новый проект "Свадебный размер -5". Маркетинговое агентство Эстетика помогало…
Кейсы

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке…

Схема Money back действует при следующих обстоятельствах:

— если товар – новинка, на приобретение которой потребители не могут решиться без дополнительного маркетингового стимулирования;

— если товар высокого качества. При низком качестве возвратов будет так много, что эффект от акции станет негативным.

Товар должен относиться к массовому потреблению. На элитных продуктах схема Money back не срабатывает. А товары для низкого ценового сегмента не могут быть качественными априори.

Акция должна расширять права потребителя. По закону о правах потребителя многие товары можно вернуть без всяких акций, если они не подошли покупателю. С помощью Money back компания, по сути, расширяет список товаров, подлежащих возврату или увеличивает срок, в течение которого возможен возврат.

Безусловно, некоторые хитрецы используют лже-Money back, прописывая в рекламе «Мы вернем Вам товар!», со сроками, установленными законодательством, без всякого их увеличения. В какой-то мере такой маневр дает ощутимые результаты и простодушные люди, не знающие законов, ведутся на такую акцию, но в глазах потенциальных покупателей, более подкованных юридически, компания моментально теряет свою репутацию.

БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее