fbpx
БизнесПродажи

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную проблему, но решения нет и не может быть.

 

Стимулирование продаж – это акции и методы, указывающие людям о необходимости приобретать определенные товары или услуги.

 

В процессе построения действующей схемы стимулирования продаж нужно рассчитывать, что это очень кропотливый процесс, требующий хороших финансовых затрат, огромного персонального человеческого вклада и занимает большое количество времени. Не стоит пренебрегать им, ведь это может негативно сказаться на спросе и продажах и, как правило, довольно серьезных убытках.

 

Как показывает практическая деятельность, использование действенных методов продаж наиболее действенный, в отличии от рекламной кампании. Максимальная отдача получается путем грамотного соединения стимулирующих и рекламных акций.

 

При подготовке к работе, нужно понимать, что по некоторым поводам могут произойти и негативные изменения, поэтому стоит со всей ответственностью отнестись к этому.

Главные способы стимулирования продаж:

 

Желательно прямая коммуникация с людьми, которые могут впоследствии стать потенциальными покупателями.

 

Грамотное объединение рекламных кампаний и различных методов стимулирования продаж.
Разработка технологий, люди будут спонтанно приобретать товар.

 

Рациональное применение схемы продаж, которая сможет уменьшить время поиска возможным покупателям информацию о товаре и позволит принять положительное решение о приобретении.

 

Самые действенные методы стимулирования – комплексное применение. В данном случае необходимо просчитывать отличительные черты всех потенциальных покупателей. Важно понимать, что необходимо проводить мероприятия, нацеленные на определенную категорию людей, чтобы получить максимальную отдачу от данных мероприятий.

Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…
Дизайн

Дизайн навигации торгового центра Домашний

К нам поступил заказ от ТЦ Домошний на разработку макета навигации торгового центра во входной…

Возможны и неблагоприятные последствия после стимулирования продаж, поэтому стоит их отдельно отметить.

 

После проведения кампании, возможен лишь интерес к товару, но отказ от покупки его в данный момент.
Нужно знать, что без возможности должной рекламной поддержки в большой промежуток времени, вполне вероятно, что стимулирование окажется малоэффективным.

 

При неправильном выборе направления методов стимулирования, может пострадать репутация компании.
Так же может повлиять человеческий фактор. Сотрудники компании могут не просчитать все возможные затраты, а выручки от этого будут недостаточно высоки, что приведет к убыткам.

 

Как уже говорилось ранее, нет универсального метода и процесс этот довольно творческий. Самое важное – всегда индивидуализировать покупателей.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее